Здравствуйте единомышленники. Думал написать о ремонте после летних испытаний, но потом решил это сделать сейчас, мало ли кому то пригодится. Осенью если чего, дополню. И так старый англичанин, брал уже с травмами лобового окна, периодически, как мог локально лечил. Пока не понял в чем главная причина. При ремонте морды прицепа выяснил , что она ( морда) от старости вся как большой шарнир, клей высох и раскрошился, верхний брус рамки окна ввалился во внутрь.Хотя протечек не было. ( отчет о ремонте здесь есть). Естественно и окно во время движения жило своей жизнью. Морду отремонтировал, решил делать окно. Все предыдущие года вяло пытался купить новое, но не сложилось. Стекло частично расклеилось, и казалось проблем с разделением внешней и внутренней частей не будет.Не угадал, в некоторых местах они были фактически сварены. На внешней части остались осколки. Попытался срубить, где то получилось, но в одном месте расколол и внешнее стекло. Дальше снимал осколки фрезой дремеля. Внешнее стекло (травмы) клеил дихлорэтаном . Причем в одном месте осколок был утерян , сделал погуще раствор и в несколько раз залил отверстие . В запасах был кусок литьевого поликарбоната 4мм. Но очень пользованный. Купил у китайцев комплект для химической полировки фар. Далее встал вопрос на что клеить? Какой пластик использовали англичане в 90 годах не понятно. Сопрягаемые поверхности получились после фрезы не совсем ровными. Решил клеить на клей герметик для ремонта фар. Хотелось обеспечить возможность разборки , если чего.( Стекло это меня так достало, что если будут дальше проблемы , сделаю на его место стеклопластиковый люк.) Дальше фото и результат.
Внутреннее стекло вырезал чуть большего размера чем было.
Окно ложиться на рамку плотно и без зазоров. Посмотрим, что будет при ветровой нагрузке ( поставил во внутрь дистанционные резинки) и при высокой температуре.