Михаил СПб писал(а):Я высказал свое мнение,
У Вас мнение, а я это делал своими руками на своем караване изучив в том числе и буржуйский опыт..
Михаил СПб писал(а):Верхняя фанера 8мм, нижняя 4.
Верхняя фанера не 8 мм, в лучшем случае 6 мм.
Михаил СПб писал(а):если грузный человек нажмет на верхнюю фанеру так , что им придется вылезти" , то в этом случае эти чепики нижнюю фанеру просто проткнут.
А вот это "умственное заключение" давайте разберем?
Проседание пенопласта происходит СВЕРХУ- неоспоримый факт!!! Не правда ли? В результате чего, образуется воздушная прослойка сверху, между верхней фанерой и пенопластом. Если Вы будете сверлить снизу, то сверло должно сделать отверстие(в пенопласте) практически до верхнего листа фанеры, чтобы заполнить эту "прослойку". А удастся ли это сделать гарантированно и убедиться в том, что пена заполнила все пространство? Если Вы ее туда запустите мало, то это бестолковая работа! Если много- Вы получите пузырь в салоне. Верхний лист у Вас остается целым, а вот чёпики, если в гости зайдет такой же друг, Вы благополучно выдавите и получите дырявое днище......
Михаил СПб писал(а):Ню, а "эстетическую сторону" (ковыряние линолеума, без острой необходимости) я вообще опускаю,
Опустите в унитаз и смойте. Я по-русски написал, что салонная фанера при сборке каравана на заводе накрыта линолеумом, который приклеен во весь пол!!! Поверх него, постелен еще кусок такого же линолеума, но не во весть пол, а в видимых местах и запущен под мебель...Читайте внимательно...
В общем благодаря моему постоянному почиталелю Михаилу, тема уходит в очередное бесцельное бодалово.
Я прокукарекал, а там хоть солнце не вставай. Ну и немного фоток моего "неистетичного" пола. Это как раз участок, где пол "беспощадно и безвкусно рассверлен"