Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение palex » 02 июл 2015, 09:47

Не могу понять как идет прикрепление задней стены к боковым.
Боковые идут вдоль прицепа до конца, в торце боковой боковой стены заложен брусок 20х25. Я снимал задний уголок до места захода палатки. До указанного места брусков в задней стене не увидел... . Как прочность соединения должна обеспечиваться????
Задняя стена должна быть зажата между боковыми, но что боковые должно стягивать????
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение palex » 05 авг 2015, 12:26

Традиционная ситуация - сам задал вопрос, сам же на него и отвечаю ;).
Итак, ремонт был произведен в походных условиях в Крыму. Как оказалось, выбранное решение позволило не только успешно преодолеть 3.5 тыс км обратно, но и продолжить эксплуатацию прицепа без дальнейшей разборки.
Отвечаю на свой же пост:
palex писал(а):Не могу понять как идет прикрепление задней стены к боковым.
Боковые идут вдоль прицепа до конца, в торце боковой боковой стены заложен брусок 20х25. Я снимал задний уголок до места захода палатки. До указанного места брусков в задней стене не увидел... . Как прочность соединения должна обеспечиваться????
Задняя стена должна быть зажата между боковыми, но что боковые должно стягивать????

Похоже, не крепится никак :? . Видимо, жесткость соединения обеспечивается только жесткостью самой стены. И если сэндвич алюминий-пенопласт-двп ослаб, то восстановить эту самую жесткость без полной разборки не получится. Но, как показала практика, можно обойтись и без разборки.

Итак, технология ремонта:

1. Засверливаем в целом бруске, что идет в торце прицепа, отверстие диаметром 3,5 мм, длиной - около 30-40 мм (половина длины "резьбы" шурупа).
2. Берем шуруп с диаметром цельного (!) стержня 4 мм (сам шуруп будет что-то около 6-7 мм в диаметре (с учетом "резьбы").
3. Подпиливаем у этого шурупа головку так, чтобы при приложении значительно усилия головка отломилась.
4. Заворачиваем этот шуруп в подготовленное отверстие, когда шуруп упрется, продолжаем крутить и отламываем шляпку.
IMAG1011.jpg
Шуруп в целый брусок в торце прицепа
IMAG1011.jpg (212.49 КБ) Просмотров: 1499

IMAG1012.jpg
Шуруп в целый брусок крупным плано.
IMAG1012.jpg (214.96 КБ) Просмотров: 1499

В левом нижнем углу на фотографиях видно восстановление древесины в месте вырванного шурупа "зубочистками" с клеем ПВА-Столяр.
5. В торце подготовленного (выпиленного) по размеру бруска для удлинения существующего засверливаем отверстие диам 7,5- 8 мм длиной "на торчащую часть шурупа" из п.4.
IMAG1014.jpg
Брусок для ремонта поврежденного участка
IMAG1014.jpg (181.07 КБ) Просмотров: 1499

6. Берем стальную пластину "мебельную" (продается везде на строительных рынках). В ремонтном бруске делаем "выборку" на толщину пластины (чтобы пластина была "заподлицо" с бруском, который был до ремонта).
IMAG1013.jpg
В ремонтном бруске делаем "выборку" на толщину пластины
IMAG1013.jpg (202.86 КБ) Просмотров: 1499

7. Пластину отпиливаем и загибаем по нужной форме. При загибе пластины делаем небольшой надрез по месту сгиба (на 0.3-0.5мм) и греем пластину перед сгибом градусов до 300.
IMAG1015.jpg
Пластину отпиливаем и загибаем по нужной форме
IMAG1015.jpg (197.87 КБ) Просмотров: 1499
Последний раз редактировалось palex 05 авг 2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение palex » 05 авг 2015, 12:35

8. Берем металлический трос 3 мм в пластиковой оболочке. "Шнуруем" им пластину.
IMAG1016.jpg
"Шнуруем" пластину тросом
IMAG1016.jpg (170.8 КБ) Просмотров: 1497

IMAG1017.jpg
"Шнуруем" им пластину
IMAG1017.jpg (165.32 КБ) Просмотров: 1497

9. Используем клей Poxipol (предварительно охлаждаем его в морозилке - чтобы увеличить время экспозиции), разводим его в достаточном количестве, наносим его на торец нашей "новой" планки, запихиваем его в просверленное отверстие и обмазываем им торчащий шуруп. Вставляем нашу новую планку на место, удаляем лишний Poxipol.
10.Далее все просто - талреп, пластина для крепления талрепа к болту рамы (талрепы, кстати, - китайское уг, поэтому лучше брать с резьбой на 8):
IMAG1019.jpg
талреп, пластина для крепления талрепа к болту рамы
IMAG1019.jpg (166.61 КБ) Просмотров: 1497

IMAG1020.jpg
Соединители для тросов
IMAG1020.jpg (171.33 КБ) Просмотров: 1497


Оба талрепа закрепил за один и тот же болт. Талрепы лучше сдвинуть ближе к этому болту, чтобы задняя опанелка из алюминия встала на свое место.
Талрепы норовят ослабнуть в процессе движения, поэтому (чтобы они не крутились вокруг своей оси) лучше фиксировать их шурупом.
Даже после установки восстановления одного (!) угла, за этот угол можно было без проблем шатать и двигать весь вагон. При опускании лап (и фиксации рамы к земле, естественно) стоял весь вагон абсолютно мертво.

Доклад окончен.

В ближайшее время расскажу как:
сделать систему , позволяющую сливать воду (белую) из прицепа за 1 минуту,
как пользоваться кондиционером от солнечных панелей (похоже, это все-таки возможно)
и еще много интересного.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Grani111 » 05 авг 2015, 13:37

Ну вот и ладушки :good:
Лёша,будем ждать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Юраш » 10 ноя 2015, 21:42

Леш в августе уже уехал, поэтому не видел как отремонтировал караван. Но в поездке вспомнил про заднюю стенку. Решил проверить у себя. Когда караван зацеплен за машину и в караване ходят жильцы, соединение стены задней, боковой и пола чуть шевелиться - на ощупь рукой, минимальное смещение 1 мм. Дома по приезду снял нижние боковые молдинги на стенах. Разметил линию где стыкуется пол и стены, по линии в крутил толстые длинные саморезы по дереву 6х80. Потом опять поставил молдинг на место, все головки саморезов скрыты и залиты сикафлексом. Теперь смещений пола и стен нет.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение САНЯ 988 » 05 ноя 2016, 10:15

Не смог пройти, чтоб не съязвить- что хвалёные Таберты такие хилые на поверку- то рама лопнет, то диски треснут, а теперь ещё и стены гуляют. В соседней теме "САМЫЙ КРЕПКИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ- КИП" вообще насквозь прогнил, а ведь я начитавшись о его надёжности уже хотел поменять свой старенький Хобби на него.
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Бамбина » 05 ноя 2016, 11:27

САНЯ 988 писал(а):Не смог пройти, чтоб не съязвить

Контейнеры железнодорожные разваливаются от наших дорог, а вы про какую-то надёжность деревянных будок. :D
"Наши дороги и топливо способны убить любую вражескую технику". ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Юраш » 05 ноя 2016, 16:45

Бамбина писал(а):
САНЯ 988 писал(а):Не смог пройти, чтоб не съязвить

Контейнеры железнодорожные разваливаются от наших дорог, а вы про какую-то надёжность деревянных будок. :D
"Наши дороги и топливо способны убить любую вражескую технику". ;)


Правильно Леша говоришь, испытываем нашу технику сверх норматива. Интересно кто нибуть ездит пустой или по норме загрузке на дальняк. Я гружу караван и тягач по максимуму, друзья советуют на весы заехать - взвеситься, смотрят сколько мы везем с собой, а мне и так хорошо. Всё равно буду брать что нужно. Вот решил испытать комплект литых дисков от мерена с семью спицами, было пять... ;)
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Павел-1 » 05 ноя 2016, 17:06

Да! Юрий прав на все 100%. Я когда взвесил свой "Невядов 126 N" , У меня был маленький шок. По паспорту 730 (мах), а у меня получилось !270 кг. Откуда они берутся эти килограммы? :twisted:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!
Аватара пользователя
Павел-1
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 20:01
Откуда: Донецк
Техника: GMC Невядов 126N и три СКИФа
Имя: Павел

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение Андрейка » 06 ноя 2016, 06:35

Да все они одинаковые. Тут самое важное- это голова и руки владельца. :)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение palex » 16 ноя 2016, 20:20

САНЯ 988 писал(а):Не смог пройти, чтоб не съязвить- что хвалёные Таберты такие хилые на поверку- то рама лопнет, то диски треснут, а теперь ещё и стены гуляют. В соседней теме "САМЫЙ КРЕПКИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ- КИП" вообще насквозь прогнил, а ведь я начитавшись о его надёжности уже хотел поменять свой старенький Хобби на него.

Крепость табберта - это возможность его отремонтировать даже в походных условиях (поскольку есть к чему крепиться). У некоторых других прицепов этого "к чему крепиться" нет. Вот и вся разница.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Ломает заднюю нижнюю часть стены у прицепа.

Сообщение САНЯ 988 » 17 ноя 2016, 14:10

Алексей, от куда такое мнение, наверное продавец Таберта так сказал, или действительно пришлось ремонтировать не один прицеп.
Вот если бы в Таберте был металлический каркас, а лучше алюминиевый, я бы согласился, что он крепче других, а так - те же яйца.
Большое значение имеет, как прицеп хранили и эксплуатировали, а не марка .
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Пол, стены, крыша, окна, люки, двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2