Страница 1 из 2

Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430MD

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 12:07
Artemka
Ну собственно небольшое вступление.
Когда брал караван, то изначально знал, что верхняя часть в районе стыка алюмяшки крыши и пластика передней части имеет внутри труху. Это видно было снаружи, если смотреть провисание внутрь крепления лобового стекла. Изнутри в одном углу у окна чувствовалась рыхлость под пленкой. Нанес герметик сикафлекс на стык крыши и крепление окна и ездил 2 года. Внутри визуальных протечек не было. И вот случилась часть отпуска только у меня и я решил на даче его отремонтировать.

Разборка не составила никаких проблем и вот что увидел....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 12:25
Artemka
Далее демонтировал сгнившие бруски и по их подобию изготовил новые.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 12:37
Artemka
Внутреннюю облицовку окна решено было изготовить новую, поскольку старая была убогая на вид и при демонтаже совсем стала не привлекательной. Делал из 3-х миллиметровой фанеры, которую шлифловал, потом покрывал лаком, его шлифовал, покрывал праймером 3М, наклеивал толстую пленку, обрезал по контуру, проходил по контуру феном, чтобы не было ребер и после этого клеил пленку в тон.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 12:48
Artemka
Далее сборка и на Оку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 12:59
Artemka
Отдохнули, наплавались, вернулись...К этому времени пришел профиль из Англии для замены в глухих окнах. День работы и все стало красиво и надежно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 13:10
Artemka
Ну и последним этапом ремонтно-тюниговых работ в этом караване стало изготовление окантовок вокруг переднего дивана. Когда мы куда-то отправлялись и по пути в прохладную погоду ложились спать, то прогреть салон было можно. Очень женщинам не нравилось то, что в холод неприятно прикасаться к стенам, а в жару тоже прилипаешь...Сказано- сделано. После этого караван отправился на зимнюю стоянку и простоял там до продажи в сухости и тепле.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 13:33
Artemka
И тут случилось так, что в Москву приехал из Челябинска на продажу караван ABI Adventurer. Я пару месяцев наблюдал за ним на Авито...Сидел, облизывался.
Однажды во второй половине позвонили мне по поводу моего каравана, который я выставил на продажу еще после покупки автодома, супруге обещал. Продавать его не хотелось, поэтому я методично задирал цену. Приехали, посмотрели, понравился и поехали за тягачем. В общем в час ночи был подписан ДКП прямо в караване и он уехал от меня. Утром я поехал на работу и часа в 3 стартанул за АБИком. Купил его и отогнал на платную стоянку в Чехове. На следующий день забрал и поехал в ГИБДД. Все произошло так быстро и неожиданно, что супруга офигела. Зато теперь появился караванчик с душем, бойлером. Внучке и снохе он очень понравился и теперь они в нем живут с удовольствием. Ну а я его потихоньку вылизываю.
Вес НЕТТО-650кг, БРУТТО-850кг. Маленький, компактненький...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 15:09
Андрейка
Хорошая работа Алексей! :good:
Спасибо за ещё одно наглядное пособие по ремонту караванов.
Пы.сы. Гибкий бордюр для углов где брал? :)

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 18:57
Андрей59
Спасибо, Алексей. Понравился скурпулезный подход к работе и информативный отчет. После таких рук можно спокойно покупать технику.
Вопрос по окантовке диванных подушек. Панели крепились сразу к стене ? без промежуточных планок? Поролон не подкладывали? Тоже думаю подобное делать.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 19:36
Artemka
Андрейка писал(а):
Пы.сы. Гибкий бордюр для углов где брал? :)


Андрей, уже не помню, где то на строительном рынке. Обычно беру в Тарасовке, там есть отдел где всякие пластиковые уголки и прочее.

Андрей59 писал(а):Спасибо, Алексей. Понравился скурпулезный подход к работе и информативный отчет. После таких рук можно спокойно покупать технику.
Вопрос по окантовке диванных подушек. Панели крепились сразу к стене ? без промежуточных планок? Поролон не подкладывали? Тоже думаю подобное делать.

Панели крепил к стене без планок. Задача помимо основной, чтоб приятно было, несла другую функцию. Обычно в этих местах всегда остаются следы "жизнедеятельности" предудущих владельцев- царапины, ссадины, задиры пленки/обоев. В качестве смягчающего материала использовал ворсистый самоклеющийся материал типа войлока. Брал его в Планете железяке, в отделе где продают виниловую пленку. Можно конечно было использовать тоненькие планки, для отделения от стены, но не стал. Во первых у ребенка, да и не только, будет желание что нибудь туда подсунуть. Во вторых, матрас у меня был ортопедический и вставал и так впритык, если бы я еще и планки сделал, то были бы проблемы с деформацией матраса и заправкой простыней и покрывал.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 19:59
Artemka
Ну и здесь же с Вашего позволения продолжу про АБИк.

Достался он мне вообще без отопления, в нем просто лежал маленький масляный радиатор- ВСЁ!!!!
Первая мысль- караванерская Трума. Но для этого мне бы пришлось перелопачивать весь шкаф, а радикальных изменений вносить не хотелось, поскольку я стороннк- как с завода, а все остальное прячется и может быть демонтировано для приведения в исходное...Шкаф у меня интересный. Снизу из салона небольшая откидывающаяся дверка, куда можно поставить обувь и там же арка колеса. Потом идет рундук с дверцей с улицы и выше вторая часть шкафа в салоне до потолка.
Было принято решение искати Труматик Е2400- газовый обогреватель кабин. Через недельку попался на Авито в Челябинске за 15 000р. Бул куплен, проведена ревизия и начался процесс установки. Сразу после оплаты Труматика, был куплен коаксиальный выхлоп на eBay в Англии. Взял модель для мореманов, она имеет крышку, которой можно закрывать выхлоп. Цена- 8000р. Когда все собралось на даче, начал монтаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 20:09
Artemka
А вот и морда-ремонт АБИка. Фоток много не делал, поскольку было 2 дня до отъезда в отпуск на море и нужно было сделать быстро. Начинал в 5 утра с первыми лучами солнца и заканчивал в 11 ночи. Но успел. Делал изнутри, поскольку не хотелось снимать морду, да и внутренняя конфигурация вокруг окна располагала к этому

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение