Страница 2 из 2

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 10:55
Artemka
Ну и про дальнейшие украшательства и ремонтные работы.
Заменил люк. Поставил кованые диски. Заменил заклепки, которые держат элементы креплений в фанере пола и стен. Купил материал, которым буду делать стенки у кроватей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 11:08
Artemka
В районе умывальника "дышал" пол. Участок небольшой 50х30 см, но девченкам это не нравилось, да и мне тоже. По совету Виталия(караван77) произвел вот такую процедуру. Купил кругляшки, пену которая имеет небольшой коэффициент расширения. Как оказалось, линолеум одним слоем застелен по всему полу и приклеен, а второй кусок только в открытой зоне и немного подсунут под мебель. Разобрал одну сторону, задрал кусок и сделал вот так....Теперь уже почти два года все ходят в этом месте и не испытывают дискомфорта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 11:20
Artemka
Переделал заднюю стенку за холодильником, поскольку она была не герметична. Еще один неприятный момент, холодильник практически висел на 4-х шурупах в районе дверцы, а сзади мог "гулять" вверх-вниз. Был сделан каркас, на который он теперь опирается нижней частью, а так же задняя стенка герметична от салона и с улицы не дует, и выхлоп где положено.
Еще решил прикрыть мелкие царапки от обуви, прочего хлама на вертикальных стенках сидушек. Взял замоклейку под искусственную замшу. Ну и салон немного "оттонировался" от одного цвета "под дерево".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 11:27
Artemka
Сделал брызговики и поменял старый грязный кант на красный, в тон надписям

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 11:34
Artemka
Ну и перенес управление бойлером по раковину, поскольку раньше нужно было встать на четвереньки и засунуть голову под кровать. А с учетом того, что дверь сзади......

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 18:04
Сергеич
Очень информативное пособие получилось. Спасибо за труд. Многим поможет!

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 18:25
chili
Класс! А где покупали кант?И еще вопрос. У Вас над холодильником мойка,ее сняли -отсоединили холодильник.А у меня он отдельно,над ним столешница,на ней боковины верхнего шкафчика.С улицы в решетки (у меня так расположено) никуда не добраться. Я понимаю,что все соединения наверху холодильника,и если провода,наверное,имеют какой то ход,то какой ход у медной трубки газа я не представляю((( Или там резиновый шланг?Просто у меня от газа не работает,надо вытаскивать,а ка к это сделать не разбирая всю конструкцию сверху вниз не представляю.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 21:12
Artemka
chili писал(а):Класс! А где покупали кант?И еще вопрос. У Вас над холодильником мойка,ее сняли -отсоединили холодильник.А у меня он отдельно,над ним столешница,на ней боковины верхнего шкафчика.С улицы в решетки (у меня так расположено) никуда не добраться. Я понимаю,что все соединения наверху холодильника,и если провода,наверное,имеют какой то ход,то какой ход у медной трубки газа я не представляю((( Или там резиновый шланг?Просто у меня от газа не работает,надо вытаскивать,а ка к это сделать не разбирая всю конструкцию сверху вниз не представляю.

Красный кант покупал в Автокемпере. Заехал к Боре и увидел на прилавке, ну и купил. Вроде Ольфики тоже предлагали.
Насчет холодильника, даже не могу Вам дать совета, смотрите по месту. В обоих моих караванах, которые я разбирал/собирал, медная трубка имеет достаточно большую петлю, которая позволяет открутить крепления холодильника, выдвинуть его и открутив гайку от регулятора вытащить. Правдя я в обоих своих случаях снимал мойки, поскольку при обратной установке я их герметизировал на заднем стыке, чтоб вода не затекала.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 21:56
chili
Спасибо.Долгими зимними разберусь,надеюсь.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 20:12
Андрей59
Artemka писал(а):В районе умывальника "дышал" пол. Участок небольшой 50х30 см, но девченкам это не нравилось, да и мне тоже. По совету Виталия(караван77) произвел вот такую процедуру. Купил кругляшки, пену которая имеет небольшой коэффициент расширения. Как оказалось, линолеум одним слоем застелен по всему полу и приклеен, а второй кусок только в открытой зоне и немного подсунут под мебель. Разобрал одну сторону, задрал кусок и сделал вот так....Теперь уже почти два года все ходят в этом месте и не испытывают дискомфорта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Алексей, можно по подробнее этапы внесения пены для укрепления пола. Шканты вклеиваются? Являются маяками? Или это просто пробки?

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 20:52
Artemka
Для начала я выделил карандашом зону где пол "проседает". Потом насверлил отверстий в шахматном порядке, просверлив только верхний лист фанеры. Делал это поставив ограничитель на сверло. Сначала просверлил одно отверстие в верхнем листе, потом штангельциркулем определил глубину сквозь пенопласт и потом закрепил ограничитель так, чтобы сверло не доходило до нижнего листа 2-3 мм. Потом положил две доски за зоной работы и одну поперек, на которую опирался коленями при работе. После этого начал "закачку" пены в среднее отверстие, дожидаясь пока не начнет выходить в соседних.Подождав 10-20 минут, вбивал чёпик. Отверстия делал диаметром на 2 мм меньше чёпика. Чёпики- это мебельные соединители с накаткой. Их я пилил так, чтобы они закрывали отверстие в верхнем листе фанеры, но не упирались в нижний лист. То есть 5-7 мм. Их задача не давать пене выходить сквозь отверстия. Ну в общем "закачав" пену в одно отверстие, получал выдавливание в 4- по окружности. Забивал средний чёпик через 15-20 минут и минут через 10, в 4 отверстия вокруг первого... И так далее. Ну и потом поставил груз на сутки.

Re: Ремонт передней части англичанина Beyerland Vitesse 430M

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 20:15
Андрей59
Спасибо. Как всегда доходчиво.