Страница 3 из 20

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 16:45
Father_OZZYK
Анатольевич писал(а):В принципе не сложно..

Согласен! Чуть больше 2-х минут! :D

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 16:57
Андрейка
Не будем торопиться. Уедет прицеп в работу, создам тему. А здесь твой ремонт. ;)

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:36
Father_OZZYK
Пожалуй тему надо переименовать.. Например подошло бы такое название - "Через тернии на ремонт или как я убил машину"
Теперь всё по порядку согласно хронологии..
Как и было запланировано, стартовал 1 ноября утром в сторону Подольска на ремонт к Георгию. Предварительно созванивались/списывались, извлек из прицепа всё более-менее лишнее, в 8:00 выехал. По навигатору до сервиса было что-то чуть более 1300 км. Учитывая погодные условия (у нас тут на тот момент был местами снег) и скорость передвижения, решил, что проеду Вологду и на заправке ЛУКОИЛ с кафе "Баранка" расположусь на ночлег (это чуть более 800 км)
Не доезжая 65 км. до Вологды с машиной стало происходить что-то не хорошее - нажимаю на педаль газа, мотор ревёт, машина не едет. Остановился, заглушил. Вышел, нервно подышал табачным дымом, сел завел.. Никаких предупреждений бортовой компьютер не выдал, никаких лишних лампочек не загорелось. Машина тронулась, но после переключения на вторую передачу опять рев мотора и ноль тяги.. Время что-то около 19 часов, темень, моросит мерзкий мелкий дождик.. К счастью, вижу впереди знак "Место для отдыха 400 м". Опять глушу, завожу и на первой передаче выруливаю на стоянку - и опять мотор работает, никаких посторонних скрипов/тресков/скрежетов, но не едет. Понимаю, что что-то не то с коробкой передач. Звоню сыну (он специалист со своим сервисом) - резюме - нужен эвакуатор до Вологды, но у меня за плечами еще и караван! Начинается мозговая буря... Звоню Георгию в Подольск, описываю ситуацию, через несколько минут звонят специалисты по коробкам, его знакомые, из Подольска.. Звоню в службу эвакуации, они тут-же скидывают мне телефон сервиса по АКПП..Короче, сплошные звонки, но к сожалению "воз и ныне там". Делать нечего, начинаю располагаться на ночлег с мыслей "Утро вечера мудренее" Хорошо, баллон с газом был почти полным. Еще раз созваниваюсь с Георгием - "Если ничего к утру не изменится, выезжаю за Вашим караваном!" - в этом месте я снимаю шляпу! В 7 утра следующего дня (2.11.18) Георгий выехал в мою сторону, в 16 часов с небольшим, мой караван поехал в Подольск на ремонт.
Далее эвакуатор в Вологду, прием машины в ремонт, но как назло 3-го и 4-го сервис не работает. Ребята пошли на встречу, прониклись моей бедой и 3-го с утра приехал диагност - ошибка соленойда "а дальше только вскрытие покажет" "Вскрытие" сделали вчера, опять же, в праздничный день.. - В терминах не силён, но, говоря проще, коробку "подпалил" и как результат - 50-60 тыс. на ремонт... Сегодня вернулся домой на поезде. Всю дорогу пытался найти позитив в случившемся утешал себя мыслью - а ведь это могло случится при поездке в отпуск!
Коробку уже ремонтируют, жду вестей по ремонту прицепа..Как-то так.

Изображение

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:45
maus75
Ну страшного ничего нет, потеря энного количества бумажек, зато к летнему сезону го ов будешь. Да и может отвёл господь от чего более страшного. По караван какой вердикт, работы много?

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:06
Father_OZZYK
maus75 писал(а):Ну страшного ничего нет, потеря энного количества бумажек, зато к летнему сезону го ов будешь. Да и может отвёл господь от чего более страшного...

Да, на эту тему тоже размышлял долгими ночами в гостинице Вологды. Не дай Боже случилось бы это во время какого нибудь обгона, на пример..
maus75 писал(а):...По караван какой вердикт, работы много?

Ну недели полторы, не меньше. В любом случае, забрать смогу только после ремонта машины.. :oops:

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 16:19
SDSFox
Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 19:23
Бамбина
SDSFox писал(а):Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.

В таких случаях требуется установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. ;)

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 23:05
SDSFox
Бамбина писал(а):
SDSFox писал(а):Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.

В таких случаях требуется установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. ;)

Куда же нам до АКПП, МКПП у меня ;) , хотя раньше на советских коробках данного авто вроде был масляный радиатор, но мне казалось он был на мотор. 8-)

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:54
Бамбина
SDSFox писал(а): МКПП у меня

На МКПП в радиаторе нет надобности, да и не целесообразно ставить потому как отсутствует масляный насос который способен прокачать масло через радиатор. Тоннель кардана скорее всего греется от двигателя или от глушителя. В механике нет трущихся деталей по этому и нагрев там минимальный, не более чем в мостах. А вот на АКПП, особенно при жёстких условиях эксплуатации просто необходим. ;)

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 04:26
Андрейка
У меня радиатор АКПП стоит штатно

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:30
Father_OZZYK
Андрейка писал(а):У меня радиатор АКПП стоит штатно

У меня тоже стоит. Как никак Captiva и Antara это близнецы - братья (или сёстры?) Анализирую причины случившегося, понимаю, что сам довел до поломки.
Первое время и достаточно долго таскал прицеп используя режим ECO, что категорически нельзя было делать.. :wall:

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:43
den!s
разве это могло быть причиной?...
перегрев коробки тоже, вроде, сопровождается индикацией. ...понятно, у разных авто по разному.
у моего Pinin с прицепом на температура ОЖ росла, но там радиатор акпп внутри основного.


мне кажется, тут косяк в самой коробке.. по форумам про твое авто инфы нет такой?
например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают