Страница 17 из 20

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 09:13
Slim26
Да чё то высоко стоит-сразу видно что переделка, а так нормалёк! Но не ты один так высоко теперь кататься будешь))))
Изображение

Изображение[/quote]
А как поведение прицепа на трассе с таким клиренсом, вы то уже опробовали, нет ощущения что нафиг я сделал ?

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 09:16
Slim26
Да и ещё один вопрос, по поводу ДПС не сильно мозги за подвеску делают ?

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 10:50
Бамбина
Slim26 писал(а):Да и ещё один вопрос, по поводу ДПС не сильно мозги за подвеску делают ?

Слава Богу, что у них пока для таких тонкостей мозгов не хватает. ;)

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 13:05
Dykos
По поводу наклона прицепа вперед, есть одна мысль. Покупка фаркопа со съемным крюком и дальнейшая переделка его под конкретный прицеп. Главное найти хорошего сварщика.

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 17:19
Андрейка
Есть фаркопы с регулируемой высотой крюка...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и еще стопиццот вариантов... :yes:

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 18:03
Father_OZZYK
Андрейка писал(а):Есть фаркопы с регулируемой высотой крюка...

Скажу больше! И сами крюки есть разных размеров - как вылет, так и по высоте.
Как вариант Leader PLUS

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 23:32
Slim26
Сегодня пригнали мой караван с ремонта, но оказывается что при движении назад блокируются колеса, Георгий говорит, что неисправен газовый амортизатор наката, но самое интересное, что при перегоне из Пскова все работало, также здесь при постановке на учёт и перегоне в ремонт также было все исправно, ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось. Ось оборудована возвратным механизмом. Хотел уточнить, кто где приобретал демпфер наката, и какая ценовая политика ?

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 23:39
бурелом
А я сисняюсь спросить. Какое отношение имеет демфер в сцепном устройстве к блокировке при движении задним ходом? Механизм разблокировки стоит в "колёсах". :(
Ну а демферы стоят в районе 100 евро. Фирменные.

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 00:02
Дизилёк
бурелом писал(а):А я сисняюсь спросить. Какое отношение имеет демфер в сцепном устройстве к блокировке при движении задним ходом? Механизм разблокировки стоит в "колёсах". :(
:yes: Подтверждаю слова Олега :drinks:

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 00:04
Дизилёк
Slim26 писал(а): ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось.
Так что сейчас стучит при торможении или ещё как?

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 01:33
Папа
По демпферу, лучше снять и посмотреть номер. У меня такое -же сцепное, демпфер заказывал тут. https://www.ebay.de/itm/ALKO-Auflaufdae ... 2807216255 но еще что может быть, при морозах, на старых демпферах, ощущается удар, при движении задним ходом. После замены на новый, все прошло. Брал сразу два. Летом у знакомого, в сильную жару, он весь вышел. Еле доехал до дома. А так второй, запасной вожу с собой. Но с ребятами согласен, может быть так, если при сдаче назад, есть неровности. Тогда да может заблокировать одну сторону. Может просто регулировка свободного хода тросов у уравнителя отсутствует.

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 08:04
Slim26
Дизилёк писал(а):
Slim26 писал(а): ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось.
Так что сейчас стучит при торможении или ещё как?

Как я понял при торможении нет стуков, просто когда Георгий пригнал прицеп, сцепка была сжата при остановке, растягивали ее путём держания Прицепа и отката автомобиля.