Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Папа » 09 ноя 2018, 16:43

Штатный радиатор АКПП есть у всех, речь идет, при наших режимах эксплуатации, ставить дополнительный. Есть просто слабые коробки конструктивно, а еще и нагрузки такие,вот они и летят. По моему опыту коробки у друзей летели на : Хонда Пилот, Акура, Ниссан икс трейл, Вольво хс 90, Мицубиси поджеро 3, со своей родной коробкой, а вот с Тойотовской Айсин Паджеро 4 супер. Вообщем у любой машины есть свои слабые места, иногда это АКПП.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 17:48
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: VW caravella + Swift Challenger 500se
Имя: Сергей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 09 ноя 2018, 18:03

den!s писал(а):разве это могло быть причиной?...

Дело в том, что даже в книжке написано, что эксплуатировать авто с прицепом в режиме Eco запрещено. Правда узнал я об этом не сразу, а проехав не одну тысячу километров. Но, как говорится "Баржоми уже было поздно пить". В этом режиме, коробка быстрее переключается с низших передач на высшие, тем самым испытывая значительную нагрузку работает на высоких передачах, что ни есть хорошо..

den!s писал(а):..мне кажется, тут косяк в самой коробке.. по форумам про твое авто инфы нет такой?
например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают

Почитал форум.. Не было замечено каких-то стандартных общих косяков по АКПП. Хотя, вообще, общие косяки есть - например трещина в выхлопном коллекторе как на Антарах так и на Каптивах (Шевроле) - отвод воды с лобового стекла как раз на этот самый коллектор..
Да и пробег у меня всего 76 тыс, не 100 еще даже.. :oops:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Андрейка » 09 ноя 2018, 21:06

Есо при буксировке каравана зло... С вагоном только с ее отключением. Это режим экономии, мозги перебирают передачи очень быстро, типа экономят. Ага.
У меня второй рестайлинг, коробка доработана, косяки убраны производителем. Да и коробки у нас все таки немного разные.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение den!s » 09 ноя 2018, 21:43

Папа писал(а):Тойотовской Айсин Паджеро 4 супер.

а тойета тут причем, кроме уставного капитала?... ) но это так, лирика...

по ниссанам другую статистику имею, вариатор(!)+караван 150+ткм, причем- не на дачу свозить, а хорватия, норвегия, етс... сам офигеваю...

по эко- странный какой то эко, на хонде это режим, ну типа автостарт на светофоре, запрет мануального переключения, и прочая ерунда... неужели на опеле мозги сами не отключат при выходе в оверлоад
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 10 ноя 2018, 11:37

Ну вот и подошла очередь моего прицепа...
Загнали в цех на просушку, а потом начнется...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Дизилёк » 11 ноя 2018, 02:00

den!s писал(а):например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают
Да есть такое дело, я вот взял с пробегом 100тысяч и пока тьфу тьфу! Но у народа летит в основном либо у молодёжи кто позажигать любит, или кто трофи устраивает на АКПП и после этого не меняют жижу! Я как купил все жидкости в авто поменял на оригинал, и так как масло в коробке продаётся в 20 литровой канистре только из того что рекомендует производитель,
http://fuchs96.ru/store/zhidkosti_akpp/ ... dlya_akpp/
то я после каждой поездки с прицепом сливаю пять литров и доливаю свежей :yes: Как раз на четыре смены хватает, а каждые 30 тысяч ещё и фильтр внутри неё меняю, так как именно в нём всё говно, от фрикционов остаётся если где то поджёг их. Я после лета пройдя с прицепом 8,5тысяч поменял жижу и сейчас при ТО ещё поменял раз благо там это легко делается с ямы. Сливая жидкость после лета всё было в норме, палённым не пахло, но как говорится бережёного бог бережёт. :yes:
С июля месяца появились и пластиковые канистры малого объёма, но беру то что есть на сайте производителя и только 20 литров-канистра специфическая и дорогая- вроде как труднее подделать :unknown: Одно радует у меня коробка модифицированная На New Action Sport устанавливается новый вариант этой коробки с 12года, может прокатит :?
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Дизилёк » 11 ноя 2018, 02:02

Father_OZZYK писал(а): Всю дорогу пытался найти позитив в случившемся утешал себя мыслью - а ведь это могло случится при поездке в отпуск!
Держись-всё что не делается-к лучшему :drinks:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Дизилёк » 11 ноя 2018, 02:02

Father_OZZYK писал(а):Ну вот и подошла очередь моего прицепа...
Загнали в цех на просушку, а потом начнется...
Следим за темкой :yes:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 13 ноя 2018, 11:35

После просушки началась разборка "морды"... Как всё выглядит видно по фото, зрелище мало приятное. Основные причины попадания воды - разгерметизация стыка крыши и переднего пластика, плюс трещины в самом пластике. Трещин насчитано 7(!) штук... На данный момент трещины заклеены и в стадии сушки/отвердевания..
Кроме того проведен тщательный осмотр днища - проблем не выявлено, там всё целое. Будет обработано пропиткой. Осмотрена тормозная система - возможно будут заменены тросики (для профилактики). По тормозным колодкам пока информации нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Artemka » 13 ноя 2018, 13:46

Знакомая картина.Я тоже начал с разборки морды со стороны салона, что считаю было моей ошибкой.Потом снял пластик морды снаружи и тут увидел реальную картину. Все деревяшки менял вытачивая заново.В Вашем случае, у Вас еще и морда «гнутая». Самый гимор был с подбором пленки для отделки передней части салона, чтобы в цвет попасть. Ну и при замене фанерок внутренней облицовки...к ней пленку приклеить-эпопея! Но все чинится, все будет хорошо!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение maus75 » 13 ноя 2018, 17:32

О, не так и страшно! Будет как новый!
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 13 ноя 2018, 20:52

maus75 писал(а):О, не так и страшно!..

С трудом могу представить, что тогда "страшно" :D
Вроде бы есть еще где-то протечка в крыше, я ничего не нашел, но Георгий говорит где-то в передней части. Пока не понятно где, но не сомневаюсь, он найдет.
К слову, все вопросы согласуются и решаются по телефону и ватсапу, работы выполняются только по согласованию. :good:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Пред.След.

Вернуться в Пол, стены, крыша, окна, люки, двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2