Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Slim26 » 02 фев 2019, 09:13

Да чё то высоко стоит-сразу видно что переделка, а так нормалёк! Но не ты один так высоко теперь кататься будешь))))
Изображение

Изображение[/quote]
А как поведение прицепа на трассе с таким клиренсом, вы то уже опробовали, нет ощущения что нафиг я сделал ?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник" ...
Аватара пользователя
Slim26
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:03
Техника: Audi Q7 3.0 TDI + ACE AWARD BRIGHTSTAR
Имя: Вячеслав

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Slim26 » 02 фев 2019, 09:16

Да и ещё один вопрос, по поводу ДПС не сильно мозги за подвеску делают ?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник" ...
Аватара пользователя
Slim26
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:03
Техника: Audi Q7 3.0 TDI + ACE AWARD BRIGHTSTAR
Имя: Вячеслав

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Бамбина » 02 фев 2019, 10:50

Slim26 писал(а):Да и ещё один вопрос, по поводу ДПС не сильно мозги за подвеску делают ?

Слава Богу, что у них пока для таких тонкостей мозгов не хватает. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Dykos » 03 фев 2019, 13:05

По поводу наклона прицепа вперед, есть одна мысль. Покупка фаркопа со съемным крюком и дальнейшая переделка его под конкретный прицеп. Главное найти хорошего сварщика.
Аватара пользователя
Dykos
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 14 май 2018, 09:43
Откуда: Ростовская обл, Цимлянск
Техника: Tabbert Comtesse 530
Имя: Андрей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Андрейка » 03 фев 2019, 17:19

Есть фаркопы с регулируемой высотой крюка...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и еще стопиццот вариантов... :yes:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 03 фев 2019, 18:03

Андрейка писал(а):Есть фаркопы с регулируемой высотой крюка...

Скажу больше! И сами крюки есть разных размеров - как вылет, так и по высоте.
Как вариант Leader PLUS
Вложения
1976120f-61a5-11e0-9dce-0018f3701f00_6ea29d36-70eb-11e2-8b8b-0018f3701f00@700x700.jpeg
1976120f-61a5-11e0-9dce-0018f3701f00_6ea29d36-70eb-11e2-8b8b-0018f3701f00@700x700.jpeg (108.09 КБ) Просмотров: 951
1976120f-61a5-11e0-9dce-0018f3701f00_ff3bb585-3554-11e3-b946-0018f3701f00@700x700.jpeg
1976120f-61a5-11e0-9dce-0018f3701f00_ff3bb585-3554-11e3-b946-0018f3701f00@700x700.jpeg (127.18 КБ) Просмотров: 951
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Slim26 » 03 фев 2019, 23:32

Сегодня пригнали мой караван с ремонта, но оказывается что при движении назад блокируются колеса, Георгий говорит, что неисправен газовый амортизатор наката, но самое интересное, что при перегоне из Пскова все работало, также здесь при постановке на учёт и перегоне в ремонт также было все исправно, ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось. Ось оборудована возвратным механизмом. Хотел уточнить, кто где приобретал демпфер наката, и какая ценовая политика ?
Вложения
2C41F70D-6F83-4EB6-9AEF-B286CA648BDB.jpeg
2C41F70D-6F83-4EB6-9AEF-B286CA648BDB.jpeg (226.97 КБ) Просмотров: 922
6A809511-D290-4C0A-9B60-24CA702A0731.jpeg
Вот такой механизм у меня
6A809511-D290-4C0A-9B60-24CA702A0731.jpeg (192.96 КБ) Просмотров: 922
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник" ...
Аватара пользователя
Slim26
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:03
Техника: Audi Q7 3.0 TDI + ACE AWARD BRIGHTSTAR
Имя: Вячеслав

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение бурелом » 03 фев 2019, 23:39

А я сисняюсь спросить. Какое отношение имеет демфер в сцепном устройстве к блокировке при движении задним ходом? Механизм разблокировки стоит в "колёсах". :(
Ну а демферы стоят в районе 100 евро. Фирменные.
бурелом
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:17
Откуда: СПБ.
Техника: Solifer Artic 500 , Форд Фокус ,Шевроле Люмина.
Имя: Олег.

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Дизилёк » 04 фев 2019, 00:02

бурелом писал(а):А я сисняюсь спросить. Какое отношение имеет демфер в сцепном устройстве к блокировке при движении задним ходом? Механизм разблокировки стоит в "колёсах". :(
:yes: Подтверждаю слова Олега :drinks:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Дизилёк » 04 фев 2019, 00:04

Slim26 писал(а): ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось.
Так что сейчас стучит при торможении или ещё как?
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Папа » 04 фев 2019, 01:33

По демпферу, лучше снять и посмотреть номер. У меня такое -же сцепное, демпфер заказывал тут. https://www.ebay.de/itm/ALKO-Auflaufdae ... 2807216255 но еще что может быть, при морозах, на старых демпферах, ощущается удар, при движении задним ходом. После замены на новый, все прошло. Брал сразу два. Летом у знакомого, в сильную жару, он весь вышел. Еле доехал до дома. А так второй, запасной вожу с собой. Но с ребятами согласен, может быть так, если при сдаче назад, есть неровности. Тогда да может заблокировать одну сторону. Может просто регулировка свободного хода тросов у уравнителя отсутствует.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 17:48
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: VW caravella + Swift Challenger 500se
Имя: Сергей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Slim26 » 04 фев 2019, 08:04

Дизилёк писал(а):
Slim26 писал(а): ни стуков при торможении и прочих симптомов его неисправности не наблюдалось.
Так что сейчас стучит при торможении или ещё как?

Как я понял при торможении нет стуков, просто когда Георгий пригнал прицеп, сцепка была сжата при остановке, растягивали ее путём держания Прицепа и отката автомобиля.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник" ...
Аватара пользователя
Slim26
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:03
Техника: Audi Q7 3.0 TDI + ACE AWARD BRIGHTSTAR
Имя: Вячеслав

Пред.След.

Вернуться в Пол, стены, крыша, окна, люки, двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3