Страница 4 из 7

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:09
Forest
Описание
Screenshot_2018-04-22-19-05-54-898_com.android.chrome.png
Screenshot_2018-04-22-19-05-54-898_com.android.chrome.png (213.84 КБ) Просмотров: 1697



Спецификация

Screenshot_2018-04-22-19-07-00-002_com.android.chrome.png
Screenshot_2018-04-22-19-07-00-002_com.android.chrome.png (208.49 КБ) Просмотров: 1697

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:10
Forest
Artemka писал(а):У меня тоже EBL99, его схему видел, под сидушку заглядывал. Вы видели там D+ detector?
Давайте пойдем от генератора и дальше по схеме?


На блоке EBL?
Есть выход D+

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:16
Forest
Я этот бустер покупал только для быстрой зарядки Аккумулятора в зимний период. А про подключение инвертора через него и схему уже прочитал в руководстве.

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:23
Forest
Screenshot_2018-04-22-19-21-34-826_com.android.chrome.png
Screenshot_2018-04-22-19-21-34-826_com.android.chrome.png (145.82 КБ) Просмотров: 1693


Вот в этой вкладке можно скачать инструкцию и там схемы подключения под разные хотелки.

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:37
Artemka
У меня D+- это отдельная коробочка. Принцип работы у всех машин со вторым аккумулятором такой...
Когда Вы заводите двигатель, зарядка идет на стартовый аккумулятор. При достижения 13,5-13,7 Вольт в бортовой сети, стартовый аккумулятор перестает практически брать заряд. Таблетка в генераторе, измеряя так же бортовое напряжение(которое по закону Ома из 3-х букв) уменьшает или увеличивает ток возбуждения ротора. Вследствии электромагнитной индукции, создается магнитное поле, которое на статоре вырабатывает переменное напряжение, которое выпрямляется диодами и отдается в бортовую сеть. Дальше, в зависимости от включенных потребителей, увеличивается или уменьшается ток в бортовой сети автомобиля. D+, как раньше описывалось имеет порог срабатывания и соответственно гонит в случае зарядки стартового аккумулятора ток на зарядку дополнительного аккумулятора. Если аккумулятор 100 А/Ч и полностью разряден, то ток его заряда будет равен 1/10 его емкости, то есть 10 Ампер. И по мере зарядки аккумулятора(дополнительного) ток его зарядки будет падать! Загляните под сидушку и Вы увидите, что ко второму(дополнительному) аккумулятору идут 2 провода, причем один из них, достаточно серьезного сечения!
Что касается 2-х ампер....Почитайте внимательно инструкцию на "чужом языке" с помощью Гугла(он правда частично заблокирован Роскомнадзором)... Когда Вы подключаетесь к 220Вольтам, то у Вас идет заряд на дополнительный аккумулятор и ....ВНИМАНИЕ!!!!! 20% на стартовый! Вы вероятно не с того конца читали! Я прочитал так...
Если Вам хочется заряжать 2 доаолнительных аккумулятора, то у КЕМО есть замечательная коробочка за 50 Евро(или около того, у меня она есть), которая может заряжать 2 аккумулятора дополнительных. Причем она анализирует состоянние каждого из них и сначала заряжает тот, который больше разряжен.
Про бустер не читал, видел, пока не интересовался, но обязательно ознакомлюсь. Но мое образование инженера конструктора РЭА, закончившего сначала техникум а потом ВУЗ подсказывает...Чтобы получить "на том конце 10-20 Ампер", с другого конца нужно высосать больше!!!! В качестве примера, возьмите преобразователь 12->220 Вольт и померяйте токи на входе и выходе и засеките сколько у Вас проработает аккумулятор...Ведь при достижении 11,5 Вольт преобразователь отрубит нагрузку, чтобы не убить аккумулятор. А теперь представте, что Вы из 12 Вольт качаете в 12 Вольт и на Выходе планируете получить ток 10-20 Ампер...Закон ома помните?

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:07
Forest
У меня все по другому сделано. D+ у меня сигнализирует о заведенном двигателе и дает сигнал на автоматическое закрытие спутниковой антенны , ступенек, и отключение головного и уличного освещения. От EBL к аккумуляторам идут очень жиденькие проводочки.
И заряда от генератора мне очень не хватает.
От 220 все устраивает. Хотя у меня стартерных 2 аккумулятора и EBL от220 почему-то заряжает только один из них. А от генератора заряжаются оба

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:17
Artemka
Вы все свалили в одну кучу и сами заблудились....

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:22
Artemka
А еще "до кучи", рядом с красивым описанием, которое Вы нам процитировали, справа есть вкладка "Технические данные". Скопируйте, загоните в переводчик и обратите внимание на описание этих данных! Особенно когда описывают какой ток может быть на входе и на "вторичном" выходе...

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:23
acino_2010
ссылку на коробочку за 50 €? дайте плииз

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:44
Artemka

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:46
Artemka

Re: Кондиционер в караване

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:56
Forest
Artemka писал(а):Вы все свалили в одну кучу и сами заблудились....


Возможно. Хрен с ним с этим бустером.
Так всё-таки как правильно подключить инвертор что бы кондиционер работал .