Artemka » 22 апр 2018, 19:37
У меня D+- это отдельная коробочка. Принцип работы у всех машин со вторым аккумулятором такой...
Когда Вы заводите двигатель, зарядка идет на стартовый аккумулятор. При достижения 13,5-13,7 Вольт в бортовой сети, стартовый аккумулятор перестает практически брать заряд. Таблетка в генераторе, измеряя так же бортовое напряжение(которое по закону Ома из 3-х букв) уменьшает или увеличивает ток возбуждения ротора. Вследствии электромагнитной индукции, создается магнитное поле, которое на статоре вырабатывает переменное напряжение, которое выпрямляется диодами и отдается в бортовую сеть. Дальше, в зависимости от включенных потребителей, увеличивается или уменьшается ток в бортовой сети автомобиля. D+, как раньше описывалось имеет порог срабатывания и соответственно гонит в случае зарядки стартового аккумулятора ток на зарядку дополнительного аккумулятора. Если аккумулятор 100 А/Ч и полностью разряден, то ток его заряда будет равен 1/10 его емкости, то есть 10 Ампер. И по мере зарядки аккумулятора(дополнительного) ток его зарядки будет падать! Загляните под сидушку и Вы увидите, что ко второму(дополнительному) аккумулятору идут 2 провода, причем один из них, достаточно серьезного сечения!
Что касается 2-х ампер....Почитайте внимательно инструкцию на "чужом языке" с помощью Гугла(он правда частично заблокирован Роскомнадзором)... Когда Вы подключаетесь к 220Вольтам, то у Вас идет заряд на дополнительный аккумулятор и ....ВНИМАНИЕ!!!!! 20% на стартовый! Вы вероятно не с того конца читали! Я прочитал так...
Если Вам хочется заряжать 2 доаолнительных аккумулятора, то у КЕМО есть замечательная коробочка за 50 Евро(или около того, у меня она есть), которая может заряжать 2 аккумулятора дополнительных. Причем она анализирует состоянние каждого из них и сначала заряжает тот, который больше разряжен.
Про бустер не читал, видел, пока не интересовался, но обязательно ознакомлюсь. Но мое образование инженера конструктора РЭА, закончившего сначала техникум а потом ВУЗ подсказывает...Чтобы получить "на том конце 10-20 Ампер", с другого конца нужно высосать больше!!!! В качестве примера, возьмите преобразователь 12->220 Вольт и померяйте токи на входе и выходе и засеките сколько у Вас проработает аккумулятор...Ведь при достижении 11,5 Вольт преобразователь отрубит нагрузку, чтобы не убить аккумулятор. А теперь представте, что Вы из 12 Вольт качаете в 12 Вольт и на Выходе планируете получить ток 10-20 Ампер...Закон ома помните?
Лучший друг самизнаетекого