Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение tat30002007 » 18 авг 2019, 21:16

Ну вот, немного поработав с жестянкой сделал такой крепёж с отражателем для сильфонной трубки.
Вложения
IMG_20190818_123600.jpg
IMG_20190818_123600.jpg (153.79 КБ) Просмотров: 3542
tat30002007
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:37
Откуда: Подолск Мос.обл.
Техника: Lunar stellar 400 Toyota Rav4.
Имя: Александр

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Андрейка » 19 авг 2019, 08:02

Почти оригинал. :D :good:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Artemka » 20 авг 2019, 09:44

tat30002007 писал(а):Ну вот, немного поработав с жестянкой сделал такой крепёж с отражателем для сильфонной трубки.

Когда сильфон сломается, я могу подсказать где на еБее можно купить в пределах 12-13 000р. В предыдущем караване я тоже по незнанию сдуру решил закрепить эту болтающуюся часть. Но однажды полез, уже не помню зачем, чуть тронул его и после этого у меня Трума перестала автоматически регулировать подачу газа. Вскрыв кожух, я увидел на тоненькой трубочке уходящей в клапан от колбы...маленькую капельку жидкости. Начал изучать вопрос и понял, что нужно искать новый клапан. Купил его, поменял и потом все работало отлично! Сама колба у меня изначально крепилась сбоку на два зажима и не имела никаких отсекателей. Самое интересное- это грамотно уложить трубочку от колбы до клапана! Когда Вы запускаете Труму то вы нажимаете на ручку, ручка на удлинитель, а удлинитель на клапан.
Вот здесь и кроется самый интересный момент...эта штуковина на которую жмет удлинитель уходит вниз на 5-7 мм, а вместе с ней опускается клапан и тоненькая трубочка идущая от колбы сильфона в клапан- тоже опускается!!! Посмотрите, проверьте! И вот вся хитрость заключается в том, что эта трубочка от колбы до клапана должна быть проложена так, чтобы она имела возможность хода и не переломилась. Новый клапан купленный мной, имел длину трубочки от колбы до клапана в 2 раза больше, чем та которая у меня была на старом клапане. Видимо из-за этого она и переломилась.
Так что на мой взгляд Ваше "изобретение" может только усугубить Ваше будущее. Готовьтесь к покупке клапана ;) Ну и про "отражатель"..А что Вы собрались отражать? Трума работает за счет конвекции. Это когда прохладный воздух с пола нагреваясь от теплообменника Трумы стремится вверх. В том месте где стоит сильфон и так самая холодная точка Трумы. А если у Вас есть раздув.....

Это сугубо мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Никого не учу. Каждый делает сам как умеет и как может. Я написал о своих наблюдениях и своих представлениях...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение tat30002007 » 21 авг 2019, 10:42

На ход трубочки я обратил внимание. Длинна трубки от колбы до клапана примерно 10 см. Изогнул её таким образом , чтобы при нажатии на клапан она играла но не изгибалась, т.е. оставил петлю для свободного хода.
Экран для отражения тепла от радиатора. Думаю лишним не будет особенно при работе без обдува.
tat30002007
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:37
Откуда: Подолск Мос.обл.
Техника: Lunar stellar 400 Toyota Rav4.
Имя: Александр

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Artemka » 21 авг 2019, 11:28

Трубочка сделана из меди. Медь металл "мягкий". Крепление, куда Вы вставили колбу из металла. Края наверняка острые. При движении каравана, однозначно будут вибрации. От вибраций корпус колбы о металл, со временем "протрется" и наполнение вытечет. Попробуйте как нибудь проложить место контакта меди и металла.Я бы сделал именно так. Например Вы можете разжать уши крепления и эти места заполнить небольшим количеством высокотемпературного герметика, создав при его вулканизации некое подобие прокладки, что позволит исключить механический контакт между медью и железом. Герметик достаточно эластичен после застывания, что позволяет иметь колбе некоторую свободу.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение tat30002007 » 21 авг 2019, 16:08

В местах соприкосновения колбы и крепежа я проложил трубочку ПВХ. Но за совет спасибо , герметик можно добавить по капле на каждую точку крепления.
Буду признателен если ссылочку на датчик расхода в ebay скинете. Мало ли что случится со временем.
tat30002007
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:37
Откуда: Подолск Мос.обл.
Техника: Lunar stellar 400 Toyota Rav4.
Имя: Александр

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Artemka » 21 авг 2019, 19:05

Трубочка ПВХ у Вас превратится в соплю даже при не очень большой температуре! Ну и плюсом к этому, Вы получите ужасную вонь. Делайте на герметике- проверено. Про какой датчик расхода Вы говорите? Расхода чего?
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение tat30002007 » 22 авг 2019, 12:39

Я имею в виду клапан газа с медной трубочкой. Я так понимаю отдельно трубки не продаются.
tat30002007
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 09:37
Откуда: Подолск Мос.обл.
Техника: Lunar stellar 400 Toyota Rav4.
Имя: Александр

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Artemka » 22 авг 2019, 13:12

Это единое, целое, готовое, настроенное устройство- газовый клапан с вставленной в него трубкой и сильфоном. Когда моя надломилась и из нее вытекла часть жидкости, я искал варианты ремонта.Попадались различные варианты, эксперименты...готового и приемлимого варианта я не нашел. В результате купил готовый клапан в сборе в Англии, поставил его и забыл о неприятностях.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение palex » 02 окт 2019, 11:45

Artemka писал(а): Ну и про "отражатель"..А что Вы собрались отражать? Трума работает за счет конвекции. Это когда прохладный воздух с пола нагреваясь от теплообменника Трумы стремится вверх. В том месте где стоит сильфон и так самая холодная точка Трумы. А если у Вас есть раздув.....

Это сугубо мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Никого не учу. Каждый делает сам как умеет и как может. Я написал о своих наблюдениях и своих представлениях...

Отражатель ставится для отражения излучения. Конвекция для работы данного узла значения не имеет, тут вы правы. Но излучение-то остается.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение Artemka » 02 окт 2019, 13:34

Спорить не буду, достаточно включить Труму и руками ощутить где и какая температура. У меня в Бейерланде сильфон вообще стоял сбоку и вертикально. После замены новый поставил так же и все работало замечательно без всяких отражателей
Вложения
IMG_0918.jpeg
IMG_0918.jpeg (208.33 КБ) Просмотров: 3337
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

Сообщение palex » 02 окт 2019, 20:02

Artemka писал(а):Спорить не буду, достаточно включить Труму и руками ощутить где и какая температура. У меня в Бейерланде сильфон вообще стоял сбоку и вертикально. После замены новый поставил так же и все работало замечательно без всяких отражателей

ИК излучение ослабевает примерно пропорционально квадрату расстояния. Скорее всего, роль щитка в вашем случае играло увеличение в 2 раза расстояния от теплообменника до колбы.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Газ, отопление, кондиционирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4