tat30002007 писал(а):Ну вот, немного поработав с жестянкой сделал такой крепёж с отражателем для сильфонной трубки.
Когда сильфон сломается, я могу подсказать где на еБее можно купить в пределах 12-13 000р. В предыдущем караване я тоже по незнанию сдуру решил закрепить эту болтающуюся часть. Но однажды полез, уже не помню зачем, чуть тронул его и после этого у меня Трума перестала автоматически регулировать подачу газа. Вскрыв кожух, я увидел на тоненькой трубочке уходящей в клапан от колбы...маленькую капельку жидкости. Начал изучать вопрос и понял, что нужно искать новый клапан. Купил его, поменял и потом все работало отлично! Сама колба у меня изначально крепилась сбоку на два зажима и не имела никаких отсекателей. Самое интересное- это грамотно уложить трубочку от колбы до клапана! Когда Вы запускаете Труму то вы нажимаете на ручку, ручка на удлинитель, а удлинитель на клапан.
Вот здесь и кроется самый интересный момент...эта штуковина на которую жмет удлинитель уходит вниз на 5-7 мм, а вместе с ней опускается клапан и тоненькая трубочка идущая от колбы сильфона в клапан- тоже опускается!!! Посмотрите, проверьте! И вот вся хитрость заключается в том, что эта трубочка от колбы до клапана должна быть проложена так, чтобы она имела возможность хода и не переломилась. Новый клапан купленный мной, имел длину трубочки от колбы до клапана в 2 раза больше, чем та которая у меня была на старом клапане. Видимо из-за этого она и переломилась.
Так что на мой взгляд Ваше "изобретение" может только усугубить Ваше будущее. Готовьтесь к покупке клапана
Ну и про "отражатель"..А что Вы собрались отражать? Трума работает за счет конвекции. Это когда прохладный воздух с пола нагреваясь от теплообменника Трумы стремится вверх. В том месте где стоит сильфон и так самая холодная точка Трумы. А если у Вас есть раздув.....
Это сугубо мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Никого не учу. Каждый делает сам как умеет и как может. Я написал о своих наблюдениях и своих представлениях...