Страница 3 из 5

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 20:23
Ecler
Второй выезд с установленным дизельным феном, показывает что правильно сделал. Греет домик, греет воду которую кладу напротив выхода горячего воздуха. Но стоим в кемпингах где есть 220 В, это к вопросу сколько кушает он "электричества". Вот как обещал фотографии.
Выхлоп и забор воздуха (не видно) наружу выведен под караван. Насос стоит под днищем, щелкает сильно, слышно в салоне. Нужно ставить на подвеске какой-нибудь виброизолированной. Как и писал сама печка в шкафчике выхлоп воздуха уходит в рундук разворачивается и выходит наружу в караван, дует почти на входную дверь.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 16:01
Pinin
пульт управления установлен не правильно! В нем температурный датчик который регулирует обороты и подачу топлива в печку по окружающей температуре. Сейчас он ориентируется на температуру в шкафу, а она сильно отличается от температуры в салоне.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 20:52
Ecler
Pinin писал(а):пульт управления установлен не правильно! В нем температурный датчик который регулирует обороты и подачу топлива в печку по окружающей температуре. Сейчас он ориентируется на температуру в шкафу, а она сильно отличается от температуры в салоне.

Спасибо за подсказку. Я пока не разбрался во всех функциях умею включать выключать и регулировать мощность. Включаю утром на весь день для поддержания температуры в домике. Как термостат не использую.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 12:17
Pinin
дело не в термостате, а в том, что когда Вы выставляете определенную температуру, то датчик дает команду печке греть или уже достаточно, таким образом Вы не только экономите на расходе топлива и электроэнергии, но и поддерживаете оптимальную температуру внутри салона.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 13:32
Artemka
Вашу поделку на Драйве удалили. Я пожаловался, описал все "прелести" Вашего решения и наверное они согласились со мной. Я бы и здесь удалил этот "шедевр", если бы был модератором. Я бы это классифицировал как призыв к суициду и как тему не имеющую отношения к техническому решению. Это лепнина опасная для жизни, которую могут повторить "неокрепшие умы"...Хотя возможно это способ "очистить мир от .....". Но наше государство гуманное и мы таких способов решения проблем с .......не поддерживаеем. :D

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 13:55
vashbezopastnost
vashbezopastnost писал(а): 1 :unknown:

Вместо конструктивного диалога наблюдаю в основном абсолютную дичь.
При этом почти никого не интересуют практические результаты! Каждый на своей волне. :lol:
За то хамство и переход на личности зашкаливает.
Это уже вопросы к модерации и наблюдением админов за соблюдением правил.
Или некоторым можно? :lol:

Теперь по делу.
Так вот, господа всезнайки, результат эксплуатации данного решения показал, что:

1. полипропиленовые трубы нормально справляются с неординарным применением. Ничего не оплавилось и не воняет. Это факт.
Минувшие выходные мы провели в караване, отопитель работал 2,5 суток и ничего страшного из описанного вами кошмара не произошло.
Почему не подскажете? 8-)

2. расположение воздухозаборника для горения внутри салона каравана (временное решение, кстати, и об этом написано изначально, но многие видимо читать разучились) никак не сказалось на работе отопителя.
Кстати, никто видимо не знает почему рекомендовано размещать этот воздухозаборник снаружи, а для этого есть причина. В случае внезапного отключения электричества горение топлива в отопителе продолжается какое-то время и дым идёт уже и из воздухозаборника. И всё. Для этого его и размещают снаружи и я с этим согласен.
Нивелировать этот эффект позволяет ИБП, который не допустит подобную ситуацию. На моём караване он таки присутствует и вполне тянет отопитель. При отключении внешнего 220 есть достаточно времени штатно заглушить отопитель и перевести отопление на газ.
И ещё, внезапное отключение электричества или выключение отопителя подобным способом может привести к его выходу из строя. Об этом следует помнить и резервировать питание хотя бы для отопителя. Достаточно будет недорогой модели на 400-500вт.
Кстати, вот об этом аспекте никто не писал.

3. выхлоп. Наблюдал у многих отсутствие глушителя. Я в процессе испытаний снимал глушитель со своего. Так вот, соседства с караваном или ещё каким автодомом или кастенвагеном у которого такой отопитель без глушителя работает ночью - врагу не пожелаешь. Имейте советь, купите глушитель, стоит он в среднем 700р. И вам будет комфортнее, и окружающим.

Ну и напоследок: такого количества высокомерных самовлюблённых нарциссов, считающих себя умнее других,я не встречал ни на одном форуме.
Это вопрос о модерации и допустимости подобного стиля общения.
Мне тут прилетело предупреждение. Согласен. Но вопрос: а других это не касается?
Или есть те кто прав и есть те кто правее? :lol:

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 14:06
Artemka
Наш баттл закончен уже давно. Не надо мне ничего объяснять, Вы меня не переубедите. Я сторонник продуманных, заводских, безопасных решений. Все это описано в документации к Вебастам, Эбершпехерам. Я безоговорочно верю специалистам. Про трубы и гофры я Вам тоже написал, не буду утомлять почтенную публику очередными ссылками. Я уже лет 25 занимаюсь сертификацией, регистрацией и ввозом продукции, которую мы продаем. Где найти сертификат или ДС я знаю. Что такое испытания я знаю. У нас есть пластик, так вот про токсикологию, технические испытания и испытания на стерильность делались под моим чутким контролем. Поскольку на любой вопрос по протоколам испытаний, отвечать в органе по сертификации приходилось мне. Давайте закончим, наш профиль медоборудование...Сын тоже тогрует медициной, инженер по обслуживанию медоборудования и у него есть еще одно направление- патанатомия...Могу спросить что нибудь, если интересно. Как обнаружить в трупе наличие токсичных газов например....

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 14:23
Artemka
:cry: Для начала успокойтесь и снизьте градус. Вы пришли за рукоплесканиями по поводу экономии? Абсолютно уверен, что это видели многие участники форума. Мне даже кажется, что не менее половины не одобрили подобного решения и не стали бы делать так, просто решили скромно промолчать. Ну а коль Вы выкладываете свой вариант, будьте готовы к критике, а не только к облизыванию. Я раскритиковал Ваше решение, по мере возможности аргументировать, подкрепив некоторыми неоспоримыми данными. Вы же свалились в штопор..Начните с себя? Даже наличие грамматических ошибок, дает некоторое понимание того, что и технические решения не далеко ушли. Не надо эмоций, учитесь отстаивать свою точку зрения спокойно, аргументировано и технически грамотно. Удачи Вам в Ваших будущих "творениях". :oops:

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 15:25
vashbezopastnost
Ecler писал(а):Второй выезд с установленным дизельным феном, показывает что правильно сделал. Греет домик, греет воду которую кладу напротив выхода горячего воздуха. Но стоим в кемпингах где есть 220 В, это к вопросу сколько кушает он "электричества". Вот как обещал фотографии.
Выхлоп и забор воздуха (не видно) наружу выведен под караван. Насос стоит под днищем, щелкает сильно, слышно в салоне. Нужно ставить на подвеске какой-нибудь виброизолированной. Как и писал сама печка в шкафчике выхлоп воздуха уходит в рундук разворачивается и выходит наружу в караван, дует почти на входную дверь.

пульт управления стоит переставить в салон на уровне 1,5 +/- метра от пола, если используется климат-контроль. если мощность отопителя регулируется только вручную, то без разницы где он стоит. кстати, кабель пульта можно удлинить, я использовал для этого пвс 3х0,75 4 метра. всё работает нормально.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 15:40
VIKING
vashbezopastnost, кроме возможных рисков с выбросом несгоревших продуктов через патрубок забора воздуха, устанавливая этот забор внутри, нарушается баланс воздухообмена.
Обычно системы настраивают так, чтобы давление внутри было не ниже уличного. Когда приток воздуха больше, чем удаление, излишки уходят через неплотности (щели, отверстия), отсутствует подсос забортного воздуха. При нейтральной схеме, неконтролируемого поступления забортного воздуха тоже нет.
В Вашей временной схеме, воздух участвующий в горении, забирается из салона удаляется через выхлоп на улицу, давление в салоне становится ниже уличного, начинается подсос воздуха с улицы (а там у нас продукты горения, что не есть хорошо).
Про бак внутри (запах, неудобство заправки) Вы уже писали.
П.С.: в целом складывается впечатление, что в конфигурации моноблока (в сборе с баком), рациональнее размещение снаружи (в рундуке/ящике на дышле), а внутрь вводить или только горячий воздух (большой расход топлива) или забор холодного/ввод горячего воздуха (умеренный расход). При отключении/изъятии подогревателя, в случае необходимости использования в другом месте, закрывать отверстия заглушками (забор холодного воздуха + ввод горячего + заглушка на дне рундука под воздух для горения и выхлоп).
Для установки внутри, логичнее использовать раздельный комплект, для стационарной установки (бак и насос на улице, забор воздуха/выхлоп там же).

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 25 фев 2023, 10:20
ruslan01
3. выхлоп. Наблюдал у многих отсутствие глушителя.

Для меня глушитель кроме своей прямой функции это еще и искрогаситель. когда стоишь на траве с автономкой. он не допустит возможнсти вылета искры, окалины на улицу.
VIKING писал(а): моноблока (в сборе с баком), рациональнее размещение снаружи (в рундуке/ящике на дышле), а внутрь вводить или только горячий воздух (большой расход топлива) или забор холодного/ввод горячего воздуха (умеренный расход). При отключении/изъятии подогревателя, в случае необходимости использования в другом месте, закрывать отверстия заглушками (забор холодного воздуха + ввод горячего + заглушка на дне рундука под воздух для горения и выхлоп).
Для установки внутри, логичнее использовать раздельный комплект, для стационарной установки (бак и насос на улице, забор воздуха/выхлоп там же).

Полностью согласен.

Re: Установка китайского дизельного отопителя в караван

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 16:14
immortal
Pinin писал(а):пульт управления установлен не правильно! В нем температурный датчик который регулирует обороты и подачу топлива в печку по окружающей температуре. Сейчас он ориентируется на температуру в шкафу, а она сильно отличается от температуры в салоне.

у него есть режим не по температуре, а устанавливается мощьность (количество подачи топлива)