Переделка воздушных патрубков Truma

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение konstantin-64 » 17 фев 2023, 09:04

Странно конечно. Мог бы просверлить стенку и взять забор воздуха из переднего рундука и дальше с улицы. В принципе не сложно.
konstantin-64
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 07:01
Техника: В поиске
Имя: Константин

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 09:36

konstantin-64 писал(а):Странно конечно
Это мягко сказано. Там полный пи...ц в плане выполнение всех пунктов по безопасности. Ну про трубы из пластика говорить вообще не приходится. У человека слабое понимание вообще всего комплекса проблем по использованию этой штуки для обогрева, тем более в том варианте, как он сделал! Посмотрите на фото? У него выход горячего воздуха в пластиковые трубы, ладно. А вход воздуха, который должен быть подогрет? Там же вход и выход расположены на одной оси!!! Если "скинуть" эту сраную коробку, внутри обычный фен! И вот вход воздуха у него УПЕРТ В СТЕНКУ!!! Причем рядом находится резонатор, который осуществляет забор воздуха в камеру сгорания!!! У кого мощность засасывания воздуха выше? У вентилятора который осуществляет раздув или у вентилятора который нагнетает воздух в камеру сгорания? Это должны быть 2 разных контура! Забор воздуха в камеру сгорания и выхлоп должны быть на улице! Что может произойти, даже представить страшно.
Ради интереса, вчера вечером нашел сертификат на пластиковые канализационные трубы. Поскольку по новым правилам сертификации, все сертификаты находятся в публичном доступе и каждый может найти и ознакомиться. Соответственно по новым правилам, сертификат вы не зарегистрируете в системе, пока там не будет протоколов испытаний!! Протоколы тоже можно прочитать, как и сами стандарты, на которые они проверялись. Так вот температура допустимая для канализационных труб, действительно не так высока. Она действительно 50-60-70 градусов, далее может наступить деформация и плавление. Могу сказать, что когда делал декларацию соответствия на пробирки из специального пластика, который должен выдерживать ускорение 20G в центрифуге, была токсикология, стерильность и механические испытания, это когда на них воздействовали механически, а еще термически. Там тоже была не сильно высокая температура разрушения и потери формы. Ну точно не 120 градусов МИНИМУМ для караванерских гофр. На них кстати тоже можно найти TUV, ну если не лень... И это только часть засады.
Вложения
L0wN0neidNhue-pt8Bt2_TGaHzU-1920.jpg
L0wN0neidNhue-pt8Bt2_TGaHzU-1920.jpg (207.99 КБ) Просмотров: 168
xAWhMXjBXnQ6ks5cRyuV-lFkaIY-1920.jpg
xAWhMXjBXnQ6ks5cRyuV-lFkaIY-1920.jpg (225.09 КБ) Просмотров: 168
Последний раз редактировалось Artemka 17 фев 2023, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 09:39

А уплотнительные резинки в этих трубах тоже высокотемпературные? Или обычные? Сколько там сочленений? Сколько резинок? Сколько их может "расплавиться", сгореть, деформироваться? А последнее время резинки скорее напоминают пластик, чем привычную резину....У больно плохо бывает с эластичностью....
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Oleg GX » 17 фев 2023, 12:12

У меня тоже сомнения в канализационных трубах
Но если человек опробывал и все хорошо, почему ему не верить!
Oleg GX
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Фиат Римор
Имя: Олег

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 15:10

Oleg GX писал(а):Но если человек опробывал и все хорошо, почему ему не верить!

Да...я был прав, дно достигнуто...Вы обязательно должны с ним познакомиться, встать рядом......
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение nelli » 17 фев 2023, 15:51

:D :so_happy: :wall:

Алексей, это не лечится...
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение FilimonOFF » 17 фев 2023, 15:58

Я не просто так написал выше про температурный потолок для канализационных труб, потому как в своё время доделывал в караване кольцевой обдув по всему салону, включая ванную комнату.. :oops: И как и Артёмка залез в спецификации, посему ещё раз говорю, что максималка долгосрочная для серой пластиковой трубы 70!!! градусов.. :yes: а учитывая, что большинство производителей делают её по ТУ, то велика вероятность, что никакого запаса прочности по температуры у неё может и не быть.. конечным результатом станет деформация, сужение проходного сечения, и возможно возгорание отопителя, ввиду перегрева.. :bomb: Не забывайте, он китайский, пусть даже и заводской.. Самый оптимальный вариант, это купить гофру от отечественных авто, она алюминиевая внутри или целиком, я так и сделал, пять лет - полет нормальный. Большую гофру можно купить от стационарных АГВ, она метражом в продаже.. Не рискуйте имуществом и жизнью семьи!!! :drinks:
FilimonOFF
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:48
Откуда: г. Северодвинск
Техника: TLC80 и Elddis Typhoon GTX
Имя: Дмитрий

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 16:23

FilimonOFF писал(а):Не рискуйте имуществом и жизнью семьи!!!
Они экономят! Они находят свои решения учитывая чей-то опыт и совершенно игнорируя 100-летний опыт производителей караванов, достаточно длительный опыт производителей обогревателей. Они борются с "жлобами-продаванами" сидя на кресле.
FilimonOFF писал(а):Самый оптимальный вариант, это купить гофру от отечественных авто, она алюминиевая внутри или целиком, я так и сделал, пять лет - полет нормальный.
Скажу больше. Отдыхали мы как то в прохладное время летом. Рядом стоял караван. По пути к месту стоянки у них повредились гофры раздува, поскольку разный хлам по дороге их просто уничтожил. тепло не достигало сопел раздува и в караване было холодно. Утром встретив хозяина и услышав жалобу его супруги, начали думать, как выходить из ситуации. Муж сестры по моей просьбе сгонял в соседний магазин и купил вентиляционную гофру на 100 мм диаметром около 4-х метров. Купил черенок от лопаты максимальным диаметром 50 мм. Купил паклю в рулоне небольшой ширины.Сначала вдоль черенка наклеили скотч, чтобы пакля скользила при снятии. Мы намотали паклю на черенок и сверху намотали скотч.Прикрутили черенок одним концом к забору. Растянули гофру по максимуму, разъединили витки из которых она навита и заново аккуратно навили уже на черенок с паклей. При навивке заново, старались попадать 2 в замки" которые ее держали в этом состоянии. Потом получившееся сжали вдоль и получилась гофра диаметром около 60 мм. С шагом в 10 см сверху намотали высокотемпературную изоленту кольцами. Всегда с собой вожу капроновую, есть стеклотканевая. После этого стеклотканевой подобрав для плотности диаметр вставили в тройники и зафиксировали шурупами, обрезав по длине. Получились замечательные гофры. Они гнулись под необходимые места прокладки, но мы их сильно не насиловали. Вот так была решена проблема. В сильно стремных местах, где должен был быть большой изгиб, мы надевали мы надевали уцелевшие обрезки старой гофры. С трудом, но удавалось изначально натянуть перед установкой. Она же не давала потенциально раскручиваться новой гофре.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 17:22

Ну и про гофры еще немного. Если вы заедете к "жлобу-продавану" Боре (Корсар) в caravan-trevel, то он вам предложит караванерские гофры в алюминиево-бумажном исполнении. Филипп(Ольфи) сделает тоже самое. Цены у них максимально комфортные, поскольку они ввозят официально, декларируя товар, то есть планируют долго работать. Правда сейчас проблемы с ввозом товаров, но все же удается пополнять ассортимент по возможности.
А вот если вы заедете в Планету Железяка, там есть отдел в подогревателями, то вам предложат гофры с пленочным покрытием. Пленка высокотемпературная и служит для защиты алюминия гофры от погодных условий, поскольку в автомобилях подогреватели монтируются вне кабины и забор воздуха для нагрева и его "оттдача" в салон происходит на улице, как и само нахождение обогревателя.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение nelli » 17 фев 2023, 17:28

Вопрос возник, если металлическую газовую гофру для выхлопа поместить в скорлупу. Политэтиленовая поплавится, но есть же минераловатные.
Скорлупа для труб Rockwool 100 толщина 50 мм - без покрытия.
https://cilindri.ru/product/skorlupa-dl ... mium_20587
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Artemka » 17 фев 2023, 17:37

nelli писал(а):Вопрос возник, если металлическую газовую гофру для выхлопа поместить в скорлупу. Политэтиленовая поплавится, но есть же минераловатные.
Скорлупа для труб Rockwool 100 толщина 50 мм - без покрытия.
https://cilindri.ru/product/skorlupa-dl ... mium_20587

Можно много чего сделать. А какова будет цена вопроса на выходе? Что будет с пространством, которое вы "съедите" этими утеплителями? А как их гнуть под прокладку в разных местах? А ем "прикрыть" эту вату, ну от вещей в рундуках, чтобы потом все вещи не были в этой вате? Не проще будет воспользоваться готовым решением - караванерскими гофрами?
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

Сообщение Oleg GX » 17 фев 2023, 17:41

Артемка красавец
С какого хрена ВЫХЛОПНАЯ труба будет в рундуке находится?
Может все же повнимательнее читать нужно?
Oleg GX
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Фиат Римор
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Газ, отопление, кондиционирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1