Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение shurko02 » 23 апр 2020, 21:18

Здорово получилось
shurko02
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:02
Откуда: Москва
Техника: WILK410+KIA DIZEL 2.0
Имя: Александр

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение johni » 24 апр 2020, 21:22

:good:
Аватара пользователя
johni
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 май 2019, 08:02
Откуда: Таруса
Техника: Mitsubishi Pajero3 + Burstner LUX
Имя: Руслан

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение chek » 28 апр 2020, 07:59

Борюсь со стуком топливного насоса.
Сломал себе голову :?
Насос находится в нише с топливным баком, на очень мягком креплении, вокруг всё шумоизолировано. Что удивительно, стук от насоса идёт не из того места, де он установлен, а совсем с другой стороны....Но там его нет!! :shock:
Буду думать ещё
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение Андрейка » 28 апр 2020, 09:40

Забей... Со временем привычка изменит твой слух до состояния, когда ты перестанешь его или слышать или обращать на него внимание. :D
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение den!s » 28 апр 2020, 09:58

Андрейка писал(а):Забей... Со временем привычка изменит твой слух до состояния, когда ты перестанешь его или слышать или обращать на него внимание. :D

как то с крыма ехал 2200км с оторванной приемной трубой, так за два дня слух так адаптировался, что не слышал писк поворотников даже на заглушенной ))
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение shurko02 » 29 апр 2020, 07:46

chek писал(а):Борюсь со стуком топливного насоса.
Сломал себе голову :?
Насос находится в нише с топливным баком, на очень мягком креплении, вокруг всё шумоизолировано. Что удивительно, стук от насоса идёт не из того места, де он установлен, а совсем с другой стороны....Но там его нет!! :shock:
Буду думать ещё

Привет. Возьми шумоизоляцию для машин. Оберни вокруг и поставь на место. Думаю поможет. Ещё можно сделать домик с той же шумкой и прикрепить на место и будет тишина.
Делали домик для компрессора снизили уровень шума прилично.
shurko02
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:02
Откуда: Москва
Техника: WILK410+KIA DIZEL 2.0
Имя: Александр

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение chek » 29 апр 2020, 09:00

Шумоизоляция автомобильная уже и так в 4 слоя. :)
Таки НАШЁЛ источник постукивания, это топливная трубка, уже в салоне , в момент импульса трепыхалась и постукивала по гофре раздувки воздуха по салону :shock:
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение chek » 07 дек 2020, 12:23

Таки удалось испытать отопитель Планар 2Д в "боевых" условиях.
По температуре в прицепе:
На минимальной мощности ( 0.8 кВт): Максимальна разница температур между улицей и прицепом составила 27 градусов.
По расходу энергии:
В этом режиме, средний расход энергии составил 1.2 А. То есть за 10 часов непрерывной работы, планар "откушивает" от АКБ 12 А-час при среднем напряжении 12.8 В. Это довольно скромно.
Тем , у кого не хватает АКБ для 10 часов работы Планара :shock: , могу сказать только одно ---- Ваш АКБ имеет реальную емкость менее 12 А-час, наверное нужно менять его :?
При уличной температуре минус 15 и температуре в прицепе 23, расход увеличился до среднего значения 1.5 А, то есть до 15 А-час за 10 часов непрерывной работы.

При температуре на улице минус 5, в режиме минимальной мощности спать жарковато.
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение Андрейка » 07 дек 2020, 13:52

chek писал(а):При температуре на улице минус 5, в режиме минимальной мощности спать жарковато.

Вот здесь и настаёт время для включения "ждущего" режима, если таковой предусмотрен в данной модели обогревателя.
Из инструкции на Плананр:

Изображение

...Способ управления «по мощности» предназначен для максимально быстрого
обогрева помещения. Если установить «max» режим, то отопитель будет постоянно
работать с максимальной теплопроизводительностью. Во время работы отопителя
можно задавать его мощность (8 ступеней).
Способ управления «по температуре» предназначен для поддержания в помещении необходимой температуры. Если измеренная температура меньше установленной, отопитель будет работать на «max» режиме. Когда температура в помещении
будет приближаться к установленному значению, теплопроизводительность отопителя начнет уменьшаться. Причем, чем меньше разница температур, тем меньше теплопроизводительность отопителя.
Ждущий режим – это режим, на котором прекращается процесс горения и начинается вентиляция воздуха в помещении. Вентиляция необходима для поддержания
одинаковой температуры внутри всего помещения. Во время вентиляции постоянно
измеряется температура в помещении и, если она станет ниже установленной, то отопитель вновь запустится.
Особенности работы отопителя:
1) «Ждущий» режим совместим со способом управления «по температуре» и не
совместим со способом управления «по мощности». Отопитель не будет прекращать
горение при работе «по мощности» независимо от индикации светодиода №2.
2) После каждого выключения отопителя происходит сброс активации «ждущего» режима.
3) При выборе способа управления «по мощности» отопитель постоянно работает на выбранной тепловой мощности. При достижении комфортной температуры рекомендуем уменьшить мощность или проветрить помещение.
4) На режиме «по температуре» отопитель будет работать на поддержание установленной температуры, при этом его тепловая мощность будет изменяться от max до
min в зависимости от температуры воздуха. Чем выше температура воздуха, тем
меньше тепла вырабатывает отопитель.
При достижении установленной температуры:
- если режим «ждущий» не активирован, то отопитель перейдет на «min» режим.
Дальнейшая работа отопителя зависит от температуры в помещении:
1) если температура будет продолжать повышаться, то отопитель продолжит
работать на «min» мощности. Выключить отопитель можно вручную.
2) если температура начнет понижаться, то отопитель плавно будет увеличивать вырабатываемую тепловую мощность, стараясь поддержать в помещении
установленную температуру. Выключить отопитель можно вручную.
- если режим «ждущий» активирован, то по достижении заданной температуры
отопитель перейдет в ждущий режим. На режиме «ждущий» прекращается горение и
начинается вентиляция воздуха в помещении. Когда температура в помещении упадет на 5ºС ниже установленной произойдет очередной розжиг отопителя. Выключить
отопитель можно вручную...


Источник: https://pzhd16.ru/doc_pdf/Planar_44_GP_ ... tatsii.pdf
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение chek » 07 дек 2020, 16:20

Пробовал и ждущий режим ( присутствует в данной модели), но встаёт вопрос о ресурсе свечи накаливания , какой у неё ресурс??
Ещё недостаток данного режима у Планара:
Допустим ставлю я 22 градуса, Планар нагревает до этой температуры и выключается, вернее не выключается совсем, а гасит горелку, вентилятор продолжает работать. Обратно он запустится когда температура в прицепе упадёт до 17 градусов, то есть в таком режиме у него гистерезис в 5 градусов. Что не очень комфортно :(
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение chek » 07 дек 2020, 16:24

Но на крайний случай можно и такой режим. Мне 22 градуса спать жарковато, а 17 как то немного прохладненько, нужно буде всё же попробовать и такой режим погонять, но главный вопрос как долго проживёт свеча в таком режиме работы??
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Воздушный отопитель в прицеп. Дизель или бензин?

Сообщение Андрейка » 08 дек 2020, 07:51

Да нормально она проживёт. Сейчас она японская. :)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Газ, отопление, кондиционирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5