Планар в караване.

Re: Планар в караване.

Сообщение ALEX.MALINOVSKIS » 25 ноя 2019, 13:28

Да,осталось только вебасто. И нет горячей воды. стояли -5,,тепла хватает.
Аватара пользователя
ALEX.MALINOVSKIS
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 02 май 2018, 16:13
Откуда: Riga. Латвия.
Техника: Fiat Ducato/Knaus510
Vaz 2108- SKIF 2M.
Имя: ALEX

Re: Планар в караване.

Сообщение Андрейка » 25 ноя 2019, 14:45

ALEX.MALINOVSKIS писал(а): И нет горячей воды.

Как теперь без горячей то? В чём прикол? :?
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Планар в караване.

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2019, 15:06

Я поставил электро бойлер.Он всего 600 ватт. На ходу от инвертора работает без проблем .И от солнечных батарей тоже. Зато нет гемора с газом. Планар потребляет не много и из бака. Баллон газа поменял год тому. Газ только для плиты. В этом и есть прикол. Автономность+безопасность. И вес меньше.
Jevgeni
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:47
Откуда: Helsinki Finland
Техника: Fiat Hobby600
Имя: Евгений

Re: Планар в караване.

Сообщение Jevgeni » 25 ноя 2019, 15:08

Да и еще Алекс не делал раздув. А у меня в штатный раздув подключено.
Jevgeni
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 13:47
Откуда: Helsinki Finland
Техника: Fiat Hobby600
Имя: Евгений

Re: Планар в караване.

Сообщение Юрий Удовенко » 12 дек 2019, 20:44

Добрый вечер всем форумчанам в этой теме. Решил присоединиться к обсуждению. Я, как и многие из Вас, тоже столкнулся с темой дополнительного отопления каравана. Маленькая предыстория: имею караван 575, трума S5002 6 кВт. За последний месяц 2 раза выкатывался в Финляндию на 3-4 дня. Температура воздуха в районе Ювяскюля опускалась до -12 градусов. Возникшие замечания по эксплуатации отопления: на промежуточных стоянках и в кемпингах газового отопителя более чем достаточно, А вот в движении - это пипец. Проблему решил просто. Неделю назад получил посылку из Германии со штатным дополнением к труме 3002/5002/3004/5004 : электронагреватель встраиваемый штатный Truma Ultraheat (смотрим картинку). Его мощность 500/1000/2000 вт на выбор. Подвох заключается в правильной установке датчика температуры (поз.8а) или как у меня дополнительного выносного датчика (поз.30). Если высоко поставить , то эта грелка чертовски плохо греет. Но если правильно выбрать место, то нужда в использовании газа в кемпинге для отопления полностью отпадает. Еще очень важная вещь. Мы ведь не любим читать буквари к технике, а там, в отличии от газового отопления жирными буквами написано: настоятельно рекомендуется установить регулятор вентилятора в положение 3. Проверил, всё правильно, если увеличить скорость, то срабатывает встроенный термостат от перегрева. Теперь по существу. Практика длительных зимних перегонов просто заставляет приобрести дизельный отопитель. Не потому, что им удобно пользоваться на стоянке (газ или электричество для этого лучше), а потому что им можно пользоваться на ходу, в движении. Мой караван в движении (80км/час) остывает при -10 с +20 до +3 примерно за 3-3,5 часа. И это нормально , но дискомфортно, т.к. езжу с заправленными водяными баками. Проблема отопления от дизельного обогревателя очень актуальна и решается просто. Цепочка: комплект truma AXK2 (смотрим картинку) - далее штатный тройник из этого комплекта присоединяем к выходу 3002/5002/3004/5004 (смотрим картинку) , а вход патрубка подмеса уличного воздуха присоединяем к выходу дизельного отопителя. В результате имеем отличный вариант отопления. самое главное что отапливаются все полости под рундуками (как у меня), и там нет застоя холодного воздуха, и исключено прихватывание водяных трубок. Все это будет ближайшее время мной реализовано, зависит от скорости прихода посылок из Германии, особенно в свете изменения таможенных правил с нового года для посылок из зарубежных интернет магазинов (вместо 500е в месяц как сейчас, будет 200е, а к 22 году хотят вообще задушить до 20е) . Данную систему видел в действии , когда к финам ездил на сервис ездил. Всё работоспособно и работает. У них это считается бюджетный вариант, т.к. , как они говорят, так делают те, у кого нет денег на Alde. Но мы живём у нас, и у многих денег нет даже Планар, не говоря уже про Эбершпехер. А вот с выбором дизельной автономки я сильно напрягся. С одной стороны , как и всем, хочется скроить и купить планар. С другой ,как бы боком не вышло при эксплуатации на ходу. Очково оставлять без присмотра на ходу данный вариант печки. Когда Вы в кабине автодома или фуры, то вы сразу поймёте , что с печкой что-то не так. А когда она в караване без Вас работает, малехо очкую. Ведь планар это один в один китайские печки с алиэкспресс ценой 7-12 тр. Отличие только в пульте, основной плате печки и немного в датчиках. Планар в отличии от них выигрывает только тем, что в нем больше возможности диагностики неисправностей (Больше кодов с расшифровкой). Хотя изначально всё слизано с эбера и вебасты. Думаю всё таки остановиться на эбере. Дорого,но абсолютно безопасно. Я извиняюсь за столь длинное повествование, и думаю , что эти мои рассуждения абсолютно не интересны караванерам с маленькими размерами. там просто ставь планар по центру , выводи трубу, и не думай ни о чем. Ну и на последок: граждане ближнего зарубежья, на моих объектах, живущие зимой в строительных бытовках решают проблему с увлажнением воздуха очень просто - наливают в кастрюлю или тазик воды , ставят на ночь на табуретку, и воздух в бытовке на пересыхает от электрообогревателя (или газа). Блин. Проверил. Работает......
Вложения
0133__jpg.jpg
0133__jpg.jpg (192.76 КБ) Просмотров: 1132
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Re: Планар в караване.

Сообщение Андрейка » 13 дек 2019, 07:58

Пользуюсь Планаром на ходу. Нет проблем. Единственное - перенёс пульт управления снизу вверх. Теперь датчик температуры в пульте (я его использую) корректно работает.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Планар в караване.

Сообщение Андрейка » 13 дек 2019, 08:09

Юрий Удовенко писал(а): Неделю назад получил посылку из Германии со штатным дополнением к труме 3002/5002/3004/5004 : электронагреватель встраиваемый штатный Truma Ultraheat (смотрим картинку). Его мощность 500/1000/2000 вт на выбор. Подвох заключается в правильной установке датчика температуры (поз.8а) или как у меня дополнительного выносного датчика (поз.30). Если высоко поставить , то эта грелка чертовски плохо греет. Но если правильно выбрать место, то нужда в использовании газа в кемпинге для отопления полностью отпадает. Еще очень важная вещь. Мы ведь не любим читать буквари к технике, а там, в отличии от газового отопления жирными буквами написано: настоятельно рекомендуется установить регулятор вентилятора в положение 3. Проверил, всё правильно, если увеличить скорость, то срабатывает встроенный термостат от перегрева.

Стоимость комплектаТЭНов?
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Планар в караване.

Сообщение Юрий Удовенко » 13 дек 2019, 08:15

Андрейка писал(а):
Юрий Удовенко писал(а): Неделю назад получил посылку из Германии со штатным дополнением к труме 3002/5002/3004/5004 : электронагреватель встраиваемый штатный Truma Ultraheat (смотрим картинку). Его мощность 500/1000/2000 вт на выбор. Подвох заключается в правильной установке датчика температуры (поз.8а) или как у меня дополнительного выносного датчика (поз.30). Если высоко поставить , то эта грелка чертовски плохо греет. Но если правильно выбрать место, то нужда в использовании газа в кемпинге для отопления полностью отпадает. Еще очень важная вещь. Мы ведь не любим читать буквари к технике, а там, в отличии от газового отопления жирными буквами написано: настоятельно рекомендуется установить регулятор вентилятора в положение 3. Проверил, всё правильно, если увеличить скорость, то срабатывает встроенный термостат от перегрева.

Стоимость комплектаТЭНов?

259 евро на ебее. покупал там
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Re: Планар в караване.

Сообщение Роман 02 » 16 дек 2019, 18:22

После нескольких испытаний пришлось в трубе отверстий насверлить, греется очень труба но не воняет :D
Вложения
BF1D647F-B7CB-4086-BCE7-4806E37D7718.jpeg
BF1D647F-B7CB-4086-BCE7-4806E37D7718.jpeg (256.45 КБ) Просмотров: 1050
Мы не взрослеем, просто с годами наши игрушки становятся дороже 8-)
Аватара пользователя
Роман 02
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 18:27
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Техника: Тойота Прадо 120 караван Burstner Amara 450ts
Имя: Роман 8927239962семь

Re: Планар в караване.

Сообщение Юрий Удовенко » 04 фев 2020, 20:29

Недавно упомянул в одной из веток про эбера D4, как в жизни нашей семьи произошло маленькое событие. У меня сегодня купили моего нового эбера (у знакомого он сдох, ему нужно было срочно, а тут я подвернулся. Обзвонили с ним сегодня всех эберовских официалов. В итоге, на сегодня, 04.02.2020, D4 только на заказ . А ему людей везти . В общем - продал). Ну так как 23 февраля не за горами, и мы супругой хотели выкатиться на праздники, пришлось искать альтернативу. Короче купил вместо эбера Webasto Air Top Evo 40. Сразу отличия: если берём эбера, то печка отдельно и монтажный комплект отдельно в зависимости от Ваших потребностей. Пультик тоже отдельно. У вебасты всё в одной коробке сразу. Включая самый простой пультик-ручка колёсико. Другие пультики это уже отдельно. Так что теперь придётся немного переделать то, что уже было сделано. Ну надеюсь до праздников успею.
Вложения
20200204_193318.jpg
20200204_193318.jpg (99.16 КБ) Просмотров: 905
20200204_193653.jpg
20200204_193653.jpg (144.21 КБ) Просмотров: 905
20200204_193737.jpg
20200204_193737.jpg (127.3 КБ) Просмотров: 905
20200204_194412.jpg
20200204_194412.jpg (118.33 КБ) Просмотров: 905
20200204_194014.jpg
20200204_194014.jpg (126.04 КБ) Просмотров: 905
20200204_193947.jpg
20200204_193947.jpg (140.79 КБ) Просмотров: 905
20200204_193701.jpg
20200204_193701.jpg (140.24 КБ) Просмотров: 905
20200204_193423.jpg
20200204_193423.jpg (91.29 КБ) Просмотров: 905
20200204_193250.jpg
20200204_193250.jpg (104.19 КБ) Просмотров: 905
20200204_193232.jpg
20200204_193232.jpg (117.99 КБ) Просмотров: 905
20200204_193217.jpg
20200204_193217.jpg (126.84 КБ) Просмотров: 905
20200204_193130.jpg
20200204_193130.jpg (118.35 КБ) Просмотров: 905
20200204_193649.jpg
20200204_193649.jpg (178.06 КБ) Просмотров: 905
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Re: Планар в караване.

Сообщение Юрий Удовенко » 04 фев 2020, 20:41

Котейка первый стал распаковывать
Вложения
20200204_193533.jpg
20200204_193533.jpg (137.71 КБ) Просмотров: 900
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Re: Планар в караване.

Сообщение Юрий Удовенко » 11 мар 2020, 22:19

Наконец закончилась моя эпопея с печками. То, что получилось - на фото. Установлен стационарный бак 24л (полезный объём 20л). Горловина для топлива ничем не отличается от водяной заправочной горловины за исключением замены прокладки не крышке ( обычную резинку заменил на такую же масло-бензо стойкую). прокладочную резину купил в финке, лист, такой же толщины как родная водяная прокладка. В заливной патрубок после заливной горловины установлен американский обратный клапан (ну типа хлопушки, как в легковых авто). Заборник бака оригинальный вебасто. До дна не доходит 10мм. Бак установлен на кронштейнах и ремнях, для удобства демонтажа в случае промывки. Перед насосом установлен фильтр тонкой очистки дт. Что касается насоса. Он меня охренеть как порадовал. Установлен ,как видно из фото, на металлическом кронштейне прикрученном к полу и деревянной раме, через штатный амортизатор. Очень переживал что насос как всегда будет тукать, тем более что стоит в салоне. Ну в общем скажу так, эбер и планар нервно курят в сторонке. Насос практически бесшумный. Штатную ручку крутилку ставить не стал. Установил пультик с цветным дисплеем. Печку установил на угловом кронштейне чтобы поднять от пола для того чтобы разойтись по отметкам с другими коммуникациями и воздуховодом трумы. Выхлоп изолирован штатной теплоизоляцией вебасто. Дополнительно ещё обмотаю лентой для глушителей (1300гр.С) Проход через пол сварил по принципу стакан в стакане. Теплоизоляция внутри стакана от дымохода Schiedel германия (1200гр.С). Все уплотнения на герметике (350гр.С). Весь крепёж нержавейка. Окраска металла Hammerite. Глушитель установлен эберовский. Пришлось в нём просверлить снизу отверстие 4мм для слива конденсата согласно вебастовской инструкции. В вебастовском глушителе это отверстие предусмотрено штатно в зберовском его нет. Оно необходимо при горизонтальном расположении глушителя. Соединение вебасто с трумой выложу отдельно.
Вложения
015.jpg
015.jpg (125.61 КБ) Просмотров: 827
014.jpg
014.jpg (128.14 КБ) Просмотров: 827
013.jpg
013.jpg (132.39 КБ) Просмотров: 827
012.jpg
012.jpg (134.61 КБ) Просмотров: 827
011.jpg
011.jpg (136.81 КБ) Просмотров: 827
010.jpg
010.jpg (140.18 КБ) Просмотров: 827
9.jpg
9.jpg (112.61 КБ) Просмотров: 827
8.jpg
8.jpg (95.91 КБ) Просмотров: 827
7.jpg
7.jpg (108.03 КБ) Просмотров: 827
6.jpg
6.jpg (104.6 КБ) Просмотров: 827
5.jpg
5.jpg (112.61 КБ) Просмотров: 827
4.jpg
4.jpg (124.89 КБ) Просмотров: 827
3.jpg
3.jpg (119.84 КБ) Просмотров: 827
2.jpg
2.jpg (115.38 КБ) Просмотров: 827
1.jpg
1.jpg (119.23 КБ) Просмотров: 827
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Газ, отопление, кондиционирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1