Страница 6 из 18

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 20:36
Artemka
А при чем здесь ИК излучение? Просто теплый воздух стремится вверх, холодный опускается вниз. Колба сильфона заполнена жидкостью, которая расширяясь при нагреве давит изнутри на тонкую трубочку, которая в свою очередь увеличиваясь в диаметре давит на клапан и он уменьшает подачу газа. Обычное температурное расширение жидкости и металла. Расположение меняет только уровень регулировки, который "сдвигается" в ту или иную сторону, которое выражается в повороте ручки регулятора. Я пробовал относить в сторону, прижимать к теплообменнику, располагать внизу. У мужа сестры в Хоббике стоит внизу и в подобном держателе, только в фирменном.

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:04
palex
Artemka писал(а):[b]А при чем здесь ИК излучение?[/b] Просто теплый воздух стремится вверх, холодный опускается вниз. Колба сильфона заполнена жидкостью, которая расширяясь при нагреве давит изнутри на тонкую трубочку, которая в свою очередь увеличиваясь в диаметре давит на клапан и он уменьшает подачу газа. Обычное температурное расширение жидкости и металла. Расположение меняет только уровень регулировки, который "сдвигается" в ту или иную сторону, которое выражается в повороте ручки регулятора.

Ну, УФ излучение (и все, что выше по частоте) точно не причем, остается только ИК :?
Кольба сильфона нагревается способами, известными из 7го класса физики, как ИК излучение + теплообмен с воздухом (причем, есть подозрение, что ИК преобладает).
Если оставить только ИК (заизолировав теплообмен с воздухом), то Трума будет в безопасности, но прицеп не нагреется до нужной температуры или перегреется (по крайней мере не будет обратной связи по температуре внутри прицепа).
Если оставить только теплообмен с воздухом, то ТРУМА может поджечь что-нибудь вокруг себя, перегрев теплообменник.
Производитель достигает баланса этих двух способов, регулируя расстояние до теплообменника и устанавливая отражатель.
Вообще, первая задача этого сильфона - предотвратить перегрев теплообменника (и именно поэтому он стоит вместе с трумой, а не выносной, как на кондеях, например).

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:45
Artemka
Простите меня конечно, но на мой взгляд Вы какую то чушь пишите.....Я даже обсуждать не буду. Спектральный анализ теплового потока от теплообменника нам представите, тогда и обсудим. Причем хотелось бы увидеть полную картину, по всей площади излучателя тепла...
Про сильфон- вообще сила....
Не, ну может я конечно и не так сильно образован, но некоторое образование все же есть. Я тоже могу любое событие увести в рассуждениях к влиянию космической энергии....

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 21:55
Андрейка
Теперь поговорим о системе раздува теплого воздуха отопителя Трума 3002.
В последнее время стал замечать, что эффективность нашего отопителя заметно снизилась. То есть, горячий воздух при максимальных оборотах раздува еле дул из дефлекторов. Хотя раньше поток на них был в разы выше.
Куда я еще не лазил за всё время владения своим караваном? Правильно! В систему раздува! Для начала решил снять моторчик. Снял. И охренел. Крыльчатка улитки, её лопасти забиты скомковавшейся годами копившейся пылью. Соотвественно эффективность работы у забитой крыльчатки никакая. Я сначала продул крыльчатку сжатым воздухом из баллончика. Пыль вылетала хлопьями. Дальше фотки идут уже после продувки, но тем не менее масштаб загрязнения понятен:

Изображение

Разбираем:

Изображение

Если увеличить, то видно как забиты лопатки крыльчатки после продувки:

Изображение

Пыль везде:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такими хлопьями доставал пылюку из крыльчатки:

Изображение

Изображение

А вот сколько дерьма вытащил в итоге:

Изображение

Изображение

Всё вычищено, отмыто.

Изображение

Изображение

Всё собрано и готово к установке.

Изображение

Завтра установлю обратно, протестирую и отпишусь по впечатлениями от чистки, помогло ли, стало лучше или нет.

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 09:31
FilimonOFF
Пока было снято надо наверное было и сам моторчик обслужить..? Почистить, продуть, помазать и щеточки позырить..? Неаа..? ;)

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 10:58
Андрейка
Моторчик осмотрен снаружи. Всё вычищено. Разбирать не стал, так как вопросов у меня к нему не было. Работает тихо и мягко. Да и крыльчатку хлопотно снимать. Пока ограничился только поверхностной чисткой.
А то как всё сразу починишь, чего тогда до весны делать то? :D

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 13:19
Бамбина
FilimonOFF писал(а): и щеточки позырить..?

А вы уверены, что в этом моторе есть щётки? :?

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 15:09
Андрейка
Рассказываю. Поставил, подключил. Сидю, греюсь. Поток стал вновь дуть как надо. Даже в туалете стало тепло. У меня до него воздуховод многократно изгибён. Отовсюду хорошо стало дуть. ;)

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 21:30
Бамбина
Андрейка писал(а):Поток стал вновь дуть как надо.

Озадачил. :? Завтра пойду свой карлсон смотреть.

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 09:16
Бамбина
Я ещё не разбирался, но что то мне подсказывает, что на раздуве стоит двигатель безщёточного типа.
Иначе замена щёток и обслуживание якоря была бы извечная проблема на наших старичках-караванах.
Во всяком случае я ни разу не слышал от караванеров о ремонте этого узла. ;)

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 08:20
Роман 02
Добрый день Всем , подскажите где этот переключатель приобрести, по возможности сайт на русском языке :D , два раза перебирал перепаивал но все равно мозги парит.

Re: Обслуживание и ремонт ТРУМА 3002

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 09:22
Папа
http://www.trumatic.ru/pages/teh_dok/za ... tic-s.html попробуйте здесь. Или вот номер. Запчасти разные для караванов продают +7 926 838-31-59