Страница 4 из 13

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 14:57
palex
Андрейка писал(а):Алексей!(palex) А как у тебя трубки утеплены?

К газовой трубке прикреплен греющий кабель (защищено отдельным предохранителем). На всю эту конструкцию разрезом "вниз" установлен утеплитель для труб (полиуретановый).

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 14:58
palex
Бамбина писал(а):А рассмотрев вариант хранения каравана на улице или стоянке, при температуре -30 и менее....
Температура внутри выше чем на улице максимум на пару градусов и нахождение магистрали внутри салона абсолютно теряет всяческий смысл. Ну будет температура трубопровода -28, а не -30 и чё?

Леша, если магистраль внутри, то из плюсов - можно не держать постоянно включенным обогрев "последнего метра". Его требуется включить только при старте системы на 15 минут.

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:55
Андрейка
palex писал(а):
Андрейка писал(а):Алексей!(palex) А как у тебя трубки утеплены?

К газовой трубке прикреплен греющий кабель (защищено отдельным предохранителем). На всю эту конструкцию разрезом "вниз" установлен утеплитель для труб (полиуретановый).


Спасибо! Принято на заметку! :yes:

palex писал(а):
Бамбина писал(а):А рассмотрев вариант хранения каравана на улице или стоянке, при температуре -30 и менее....
Температура внутри выше чем на улице максимум на пару градусов и нахождение магистрали внутри салона абсолютно теряет всяческий смысл. Ну будет температура трубопровода -28, а не -30 и чё?


Леша, если магистраль внутри, то из плюсов - можно не держать постоянно включенным обогрев "последнего метра". Его требуется включить только при старте системы на 15 минут.

У меня краны с левого борта, Трума с правого. Между ними реально метр с небольшим. И что, подогрев можно можно выключать, когда система прогреется? В этом метре с небольшим не прихватит, если газ из распределительных кранов будет идти теплым? :unknown:

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:44
Бамбина
Лёх, вот или я идиот или лыжи не едут. :?
Объясни мне недалёкому. Бутан легко сжижаем при температуре от -0.5 гр. Как он находясь в баллоне при температуре -25 гр (в 50 раз превышающую температуру испарения) вообще может испариться и в виде паровой фракции попасть в трубопровод где опять сжижиться ?

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:59
Grani111
А так чтобы после прогретого балона,ну хотя бы 15 минут,все оставшиеся трубки закатать в 5см полистирол...не пройдет и ничего переделывать не надо и шнурок с подогревом засунуть в полистирол для простоты

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:04
Андрейка
Бамбина писал(а):Лёх, вот или я идиот или лыжи не едут. :?
Объясни мне недалёкому. Бутан легко сжижаем при температуре от -0.5 гр. Как он находясь в баллоне при температуре -25 гр (в 50 раз превышающую температуру испарения) вообще может испариться и в виде паровой фракции попасть в трубопровод где опять сжижиться ?

Леша, речь идет о подогретом баллоне, теплый газ из которого проходя по холодной трубке может выдать конденсат...
Залез - у меня трубка основная снизу длинная сцука, ее внутрь... Трубка от распределительных кранов идет буквой "зю", выпрямлю по кратчайшей и оборудую подогрев, на подобии как сделано у Леши palex. Пока так.

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:36
Андрейка
Теперь не так..
Эта трубка используется при установке ГБО на авто для прокладки газовой магистрали от баллона до редуктора.
Не забываем о том,что там и газ сжиженный и ДАВЛЕНИЕ совсем другое. А уж наши 30(50)мБар для нее вообще ниочем! Пластик, в отличие от медных или стальных трубок не подвержен коррозии и окислению.
Вот для примера статья с Драйва, паренек все доходчиво написал с фото.
https://www.drive2.ru/l/2601233/
Почитал, посмотрел фото и... Мысли возникли. Наверное попробую и магистраль на Труму перенести внутрь, тем самым вообще убрав из под днища все. :sorry: :unknown:

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:16
Бамбина
Андрюх, моей кибитке 22 года. И за это время, я больше чем уверен, я единственный кто отремонтировал Труму, отревизировал газовую плиту и газовую систему холодильника. Если бы так интенсивно окислялись медные трубки как пишет этот товарищ, то за 22 года от них осталась бы труха, но я ничего подобного не увидел даже на том фильтрике от сигареты стоящем в трубке. Эта срань ни что иное как вода в газе которая забирается первой из автомобильного баллона снизу. У нас идёт паровая и это просто не возможно.
Если бы медь так окислялась от газа мы бы просто затрахались чистить жиклёры каждый день. Ну сам подумай...Ты ведь сам всё разбирал и видел. Тебе то чего рассказывать? ;)

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:26
palex
Бамбина писал(а):Лёх, вот или я идиот или лыжи не едут. :?
Объясни мне недалёкому. Бутан легко сжижаем при температуре от -0.5 гр. Как он находясь в баллоне при температуре -25 гр (в 50 раз превышающую температуру испарения) вообще может испариться и в виде паровой фракции попасть в трубопровод где опять сжижиться ?

Если баллон не подогревается, то будет все, как ты говоришь (то, что испарилось уже не сжижится).
Но если баллон подогревается, то бутан разогревается до (допустим) +10 гр, в трубке охлаждается до -5 гр, выпадает в осадок, а дальше всё как я ранее расписывал.
Бамбина писал(а): Эта срань ни что иное как вода в газе которая забирается первой из автомобильного баллона снизу. У нас идёт паровая и это просто не возможно.
Если бы медь так окислялась от газа мы бы просто затрахались чистить жиклёры каждый день. Ну сам подумай...Ты ведь сам всё разбирал и видел. Тебе то чего рассказывать? ;)

Леша,а вот здесь ты полностью прав.

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:31
NikNik
Вообще то в караванах газовые трубки стальные.

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:53
Бамбина
palex писал(а): то бутан разогревается до (допустим) +10 гр, в трубке охлаждается до -5 гр, выпадает в осадок, а дальше всё как я ранее расписывал.

Вот по этому:
1 Не нагревать баллон вообще. Выгорает пропан, бутан остаётся и Бог с ним. Слил его нахрен и забыл.Ну да, попал на деньги.
2 Заправлять бытовые баллоны не на АГЗС как это запрещено, а на ГНС пропаном, как это рекомендуют.
И будет нам счастье. ;)

Re: Зимняя эксплуатация газовой системы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:16
Бамбина
NikNik писал(а):Вообще то в караванах газовые трубки стальные.

Подводящая от редуктора до распредкранов и у меня стальная, а вот от кранов до потребителей медные. ;)