Страница 2 из 4

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 23:47
Oleg GX
А вот полипропиленовые водопроводные трубы никто не пытался использовать?
Есть и для горячей воды соответственно и воздух горячий выдержат и разных диаметров

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 21:49
Марадона
Только из пластилина, запекающегося от температуры, не нужно предлагать.
А то диванные теоретики начнут лепить)

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 07:47
nelli
Я пробовал, воняло.

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 12:49
konstantin-64
https://www.vseinstrumenti.ru/product/v ... 11-925084/

Смотри, что есть на AliExpress! 42mm/90mm/60mm/75mm Air Vent Ducting T Y L Piece Elbow Pipe Outlet Exhaust Connector Joiner For Webasto Diesel Parking Heater за 273,24 руб. - уже со скидкой 24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=HQIktAv

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 13:43
ruslan01
arskrug писал(а):2. Можно ли где-то купить патрубки жаропрочные, но меньшего диаметра(а также фитинги и аксессуары)? По моей задумке, родные такого диаметра не везде пройдут.
3. Планирую один патрубок провести за холодильником, есть место между ним и стеной каравана, на сколько это безопасно и не навредит работе холодильнику?


2. В строймагазине можно встретить гофры из фольги 76-90-110 диаметров. Такие стоят на выхлопе газовых колонок-проточных и накопительных водонагревателей. Делать меньшего диаметра воздуховод нежелательно, в следствии определенного снижения эффективности раздува.
3. Есть и пластиковые вентиляционные "прямоугольные" воздуховоды. Но придется решать вопрос состыковки стандартов - диаметров.

И да, год использую на отдельном участке подачи подогретого феном воздуха жилого модуля, простую, серого цвета, канализац трубу. Запаха и плавления, потери твердости, геометрии нет. Горячая вода же ее не портит в т ч.
photo1676371804.jpeg
Стандартная гофра бытовой вентиляции
photo1676371804.jpeg (95.44 КБ) Просмотров: 290
photo1676371783.jpeg
к китай фену диам по воспоминаниям меньше
photo1676371783.jpeg (300.92 КБ) Просмотров: 290

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 11:37
FilimonOFF
Канализационные серые трубы расчитаны на максимальную долговременную температуру 70 градусов! Далее идёт деформация.. :yes:

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 14:41
vashbezopastnost
FilimonOFF писал(а):Канализационные серые трубы расчитаны на максимальную долговременную температуру 70 градусов! Далее идёт деформация.. :yes:

ничего подобного, практика показала обратное. у меня стоят и не думают плавится.
это полиэтиленовые гофры плавятся даже от кипятка, а вот обычные сантехнические серые трубы 50мм вполне нормально работают.
этот вариант подходит для тех кто хочет получить результат за вменяемые деньги и не хочет кормить беспардонных барыг-спекулянтов только ради того, чтобы купить фирменные воздуховоды.
кстати, сантехнические трубы гораздо прочнее чем эти фирмошные гофры

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 19:27
Artemka
vashbezopastnost писал(а):этот вариант подходит для тех кто хочет получить результат за вменяемые деньги и не хочет кормить беспардонных барыг-спекулянтов только ради того, чтобы купить фирменные воздуховоды.
кстати, сантехнические трубы гораздо прочнее чем эти фирмошные гофры


Все верно!!! В Турции тоже решили не кормить барыг-строителей и нанимали шабашников...Правда землетрясение показало, где строили строители, а где шабашники из дешевых материалов... :x

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:08
Kinstintin
Только что на Драйве наткнулся на статью: Установка китайского дизельного отопителя в прицеп караван. Владелец использовал сантехтрубу.

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:52
Artemka
Kinstintin писал(а):Только что на Драйве наткнулся на статью: Установка китайского дизельного отопителя в прицеп караван. Владелец использовал сантехтрубу.

И как Вам этот камикадзе? Если не дебил? Вы обратили внимание в его эпохальном решении, что забор воздуха в камеру сгорания у него осуществляется прямо из салона? Что категорически запрещено любой инструкцией!!! Хотя глубоко сомневаюсь, что он ее читал!!! Как и многие, кто использует канализационные трубы для раздува, поскольку их применение разрешено при температуре 50-60 градусов- НЕ БОЛЕЕ!!! А вот если заглянуть в инструкцию к фену Вебасто, то там указана температура нагретого воздуха на выходе фена.

Вы хотите, чтобы на отдыхе он был Вашим соседом и загорелся? Или с утра учавствовать в опознании трупов? Мне доводилось, когда один "талантливый! в мороз решил погреться каталитической горелкой внутри микроавтобуса и заодно поспать....Утром он не проснулся, правда и пожара к счастью не было. Зато на гостинице сэкономил, которая в 5 км от места ночевки была...

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 23:43
Марадона
Kinstintin писал(а):Только что на Драйве наткнулся на статью: Установка китайского дизельного отопителя в прицеп караван. Владелец использовал сантехтрубу.

Ёпта!
Так "человек-паук" ещё только из всего этого собрал свою эротическую фантазию, но не эксплуатировал...
Это же две разные вещи)))

Re: Переделка воздушных патрубков Truma

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 08:30
Artemka
Марадона писал(а):Ёпта!

Верная характеристика. Вероятно это "новый" уровень, которого достиг "караванерский " форум...Видимо это апогей той базы знаний, с которой все начиналось. Помню статьи и обзоры Филиппа "Ольфи". Помню других людей, которые находили на буржуйских источниках и делали переводы обзоров. Но видимо все деградировало настолько, что уже канализационные трубы в ходу...Приехали ребята... :shock: