Страница 1 из 2

Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 09:53
Captain
Эти рекомендации помогут избежать ошибок при установке в прицеп стационарной водяной помпы и бака для воды.

1. Водяной вход помпы соединяем с вновь установленным баком, а к выходу подсоединяем тот же шланг, через который и раньше подавалась вода в систему.
2. Отключаем электроснабжение прицепа.
3. Провода, которые входят в кран, отсоединяем, замыкаем между собой напрямую и хорошо изолируем (создаем для помпы постоянное положение «включено»). От второго крана просто отсоединяем один провод и изолируем его.
4. С туалетом, если слив электрический (рассматриваем модель THETFORD C-200S), ситуация иная. Поскольку крана там нет, то кнопкой мы открывали электрический клапан подачи воды в слив. Кроме этого, кнопка замыкала два провода для подключения помпы, чего теперь не требуется, поскольку теперь помпа у нас включена постоянно. Нужно оставить только подключение THETFORD C-200S к питанию 12 в. Для этого:
5. Открываем сервисный люк и вытаскиваем кассету.
6. Колодка подключения выглядит вот так:

Изображение

И все подключено как на верхней схеме.

Изображение

Отключаем лишние и оставляем только два провода, как на нижней схеме.
7. Теперь подключаем помпу на ту же линию 12В, которая шла розетку питания прежней помпы, только обязательно через выключатель.

Вот и все, теперь у вас система под постоянным давлением.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 13:05
FilimonOFF
Может я конечно и ошибаюсь, но с такой системой, особенно в движении, вы рискуете потерять запас воды и затопить караван.. :( Поправьте меня если что.. :yes:

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 14:22
den!s
FilimonOFF писал(а):Может я конечно и ошибаюсь, но с такой системой, особенно в движении, вы рискуете потерять запас воды и затопить караван.. :( Поправьте меня если что.. :yes:

тоже страшно за хомуты.
а штатно в караванах с такими системами хомуты на соединениях или что то другое? (пресс фитинги там или еще что... просто не в курсе)

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 17:01
Captain
FilimonOFF писал(а):Может я конечно и ошибаюсь, но с такой системой, особенно в движении, вы рискуете потерять запас воды и затопить караван.. :( Поправьте меня если что.. :yes:


Если выключатель помпы или общий рубильник выключить и на 0,5 сек. приоткрыть кран, давления в системе не будет, пока снова не включишь.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 17:24
Jevgeni
Два года как перешел на систему с постоянным давлением. Единственная проблема , надо проверить на предмет протечки и при необходимости перепресовать все соединения. Я поставил помпу из Biltema. Она включается при падении давления. Дает 3 бара и поэтому сразу надо сбросить давление .Иначе соединения потекут +клапан аварийный сбросит воду.В остальном очень удобно.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 22:26
Captain
den!s писал(а):тоже страшно за хомуты.
а штатно в караванах с такими системами хомуты на соединениях или что то другое? (пресс фитинги там или еще что... просто не в курсе)

Да, забыл сказать, все заводские хомуты по кругу поменял на обычные червячные.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 00:54
Roman El
Как то тема не до конца раскрыта. Насколько я понял описывается вариант работы насоса в затык?
Почему бы не поставить реле давления, настроив его допустим на 0.7 бар и минимальный гидроаккумулятор?
Получим систему, которая сама включается/выключается.
Ведь у некоторых есть бойлеры и работа насоса без ограничения давления может его повредить

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 09:11
den!s
про кнопку можно и забыть выключить. наверное правильно пишут что лучше реле давления
кстати, на какое давление насос?

Captain писал(а):все заводские хомуты по кругу поменял на обычные червячные.

у меня с ними негативный опыт. когда менял шланги в унитазе с200 поставил червячные, причем брал по путевее, norma. в нескольких местах потекло.
купил в китае пружинные, как по заводу, все стало нормально. (шланг армированный 9*15)

Изображение

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 12:32
Jevgeni
Поставил китайский аналог Шурфло от Biltema. 65 евро Дешево и сердито.Кстати безотказный. Зимой прозевал в мороз и клапан сбросил воду. Пять дней работал на сухую. Не сдох. Датчик давления встроен, +регулировка давления. Именно давление надо уменьшить заранее. Иначе при3 барах срабатывает клапан сброса воды и текут соединения. 0.5-0.8 самое то. Ничего не переключал. Дал постоянное питание на насос и все. Кстати не пойму как может влиять на расход воды давление. О чем часто пишут. На кухне поставил обычный бытовой смеситель.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 13:23
Captain
den!s писал(а):про кнопку можно и забыть выключить. наверное правильно пишут что лучше реле давления
кстати, на какое давление насос?....
у меня с ними негативный опыт. когда менял шланги в унитазе с200 поставил червячные, причем брал по путевее, norma. в нескольких местах потекло.
купил в китае пружинные, как по заводу, все стало нормально. (шланг армированный 9*15)


1) А у меня потекли заводские хомуты, может шланги подсохли от времени. Подтянуть заводские невозможно, а червячные сколько хочешь.
2) Помпу поставил AQUA 8, на 1.5 бар. Бойлер ТТ2 рассчитан на 1,2 бар, но держит нормально второй сезон.Возможно потом поставлю редукционный клапан.
3) На мой взгляд, выключать помпу в движении нужно обязательно, даже при минимальном давлении, иначе в случае незамеченного повреждения шланга, выкачает весь бак.

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 09:18
P.I.V.
Roman El писал(а):Как то тема не до конца раскрыта. Насколько я понял описывается вариант работы насоса в затык?
Почему бы не поставить реле давления, настроив его допустим на 0.7 бар и минимальный гидроаккумулятор?
Получим систему, которая сама включается/выключается.
Ведь у некоторых есть бойлеры и работа насоса без ограничения давления может его повредить





А у меня с завода так сделанно,краны везде стоят обычные,как дома,кран открыл насос включился,закрыл выключился, так же снизу есть быстрый сьем для подключения водопровода,бак наполнился,прекрывает подачу воды в бак,так же на табло показывает уровень воды в баке,правда не в литрах,а в процентах,я думал так на всех караванах,просто я начинающий караваеер,много чего еще не знаю

Re: Переход на систему под постоянным давлением

СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 13:00
Roman El
В частных домах "на фундаменте" так сделано, только давление рабочее другое.
Посему данный вариант является необходимым и достаточным