Было:
2 бака чистой воды, один в салоне под сиденьем, второй сзади снизу.
Снаружи 2 горловины заправки воды с трубой около 1,5 дюйма
кран переключения забора воды в месте бака под сиденьем
Проблемы:
сложно заправлять водой под напором, в некоторых местах где я заливаюсь не кран которым можно регулировать напор воды, а кнопка которая просто включает/выключает клапан открытия воды, при большом напоре часть воды выливается из горловины, выход воздуха реализован в эту же горловину и так как выплескивается заправочная вода сложно определить это сброс воды из трубы выхода воздуха или из шланга заправки. Для контроля уровня воды при заправке нужен второй человек который будет смотреть на панель и говорить полный ли бак или нет. На панели информация об уровне обновляется не часто, при заправке бак может быть уже полный а на панели будет 70-80%, индикацию панели возможно только использовать при эксплуатации а не при заправке.
так же был сломан выход воздуха и крепление входа воды, выхода воздуха и датчика уровня было сломанным и бак из-за этого был не герметичен.
Было решено переделывать.
подключение шланга через штуцер
справа старая горловина заправки переднего бака, скорее всего будет использоваться для вывода индикации и кнопки переключения заправки с переднего бака на задний
слева горловина заправки (бывшая заправка заднего бака)
Вот такой переходник сделал, резиночка чтобы можно было достать шланг, иначе его просто не достать
Передний бак в салоне.
Трехходовые краны управляются с помощью wi-fi реле sonoff 4ch pro r3 через смартфон, а так же в ручном режиме с помощью переключателя (в будущем будет выведена индикация и кнопка переключения в место старой горловины)
Задний бак снизу автомобиля
из минусов эксплуатации пока заметил, что при переливе переднего бака он сосет из него воду немного.