Эти рекомендации помогут избежать ошибок при установке в прицеп стационарной водяной помпы и бака для воды.
1. Водяной вход помпы соединяем с вновь установленным баком, а к выходу подсоединяем тот же шланг, через который и раньше подавалась вода в систему.
2. Отключаем электроснабжение прицепа.
3. Провода, которые входят в кран, отсоединяем, замыкаем между собой напрямую и хорошо изолируем (создаем для помпы постоянное положение «включено»). От второго крана просто отсоединяем один провод и изолируем его.
4. С туалетом, если слив электрический (рассматриваем модель THETFORD C-200S), ситуация иная. Поскольку крана там нет, то кнопкой мы открывали электрический клапан подачи воды в слив. Кроме этого, кнопка замыкала два провода для подключения помпы, чего теперь не требуется, поскольку теперь помпа у нас включена постоянно. Нужно оставить только подключение THETFORD C-200S к питанию 12 в. Для этого:
5. Открываем сервисный люк и вытаскиваем кассету.
6. Колодка подключения выглядит вот так:
И все подключено как на верхней схеме.
Отключаем лишние и оставляем только два провода, как на нижней схеме.
7. Теперь подключаем помпу на ту же линию 12В, которая шла розетку питания прежней помпы, только обязательно через выключатель.
Вот и все, теперь у вас система под постоянным давлением.