Страница 6 из 31

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:12
Анатольевич
Artemka писал(а):
Анатольевич писал(а):Сомневаюсь я...

Не сомневайтесь Сергей Анатольевич, просто поверьте. Если теория зарядки стартового аккумулятора не вызывает сомнений, то зарядка дополнительного аккумулятора производится так:
В Вашем Мультике, к мозгам(которые находятся полд площадкой аккумулятора) протягивается провод, который включает реле для зарядки дополнительного аккумулятора. Дополнительный аккумулятор, начинает заряжаться только в случае зарядки основного(тягового). Контроль за этим процессом заложен в БК Мультивена.
В Автодомах это реализовано иначе. Либо этим занимается "электроблок", либо с помощью D+ детектора. Они бывают разного исполнения. Принцип действия его до банального прост. По мере зарядки основного аккумулятора, вырастает напряжение бортовой сети. D+ детектор, настроен на определенный порог срабатывания(обычно 13,5 Вольта) и по достидении этого значения начинается зарядка дополнительного аккумулятора. Зачастую этот детектор включается в цепь управления мощного реле, через которое течет ток зарядки. По достижении определенного значения(обычно 14,5 Вольт, детектор прекращает свою работу- аккумулятор заряжен... Вто так например выглядит в исполнении Truma.


Алексей я чего вас иногда не понимаю..Вот вы говорите о моём мультике зачем то...потом переходите на свой мульт ...Мысль не улавливаю. Если чего знаете больше просто напишите .

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:20
Андрей008
Так как установить в автодом доп аккумулятор , что нужно дополнительно установить и как подсоединить и можно ли использовать второй аккумулятор другой фирмы , но одинаковых характеристик?
Заранее благодарен.

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:36
Гоша999
Аргументированно отвечаю, в комплектации мульта с двумя аккумуляторами, второй аккум салонный питает розетки салона и стояночный отопитель, посему на стоянке дабы не высадить стартовый они развязаны через реле, также реле служит развязкой для того чтобы салонный не участвовал в старте двигателя, поскольку провод плюсовой 10 квадрат и этого мало чтобы помочь основному! После старта БУБЭ замыкает реле и аккумы находятся в параллели и заряжаются! Ни один электронный блок не меряет заряд того или другого аккумулятора и его разряженность и сия схема работает жестко без всяких замеров! Если есть еще сомнения, то могу выложить схему из ЭЛЬЗЫ! Я занимаюсь ремонтом автомобилей ВАГ и знаю вопрос изнутри. :)

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 06:21
Artemka
Ну вот видите, Вы Игорь все просто объяснили и теперь все стало понятно!!!
Я был владельцем Т4 Мультивен, Шараша, Турана, Мульта Т5. Ято такое Эльза, я представляю. Это программа в которой показаны детали автомобиля, их сочленение друг с другом и каталожные номера. Если Вы плотно занимаетесь ремонтом VW, то Вам наверное известно, что у VW есть так называемая "Програма самообучения". Там описывается структурная схема электрических соединений. Если Вы загляните в один из этих разделов, то Вы увидите описание принципа работы узлов автомобиля. Так вот там есть структурная схема ЭБУ и других блоков соединенный по кан шине. В блок-сжеме ЭБУ(или блока комфорта, сейчас не помню его точное название, но посмотрю) есть такой "модуль"- "Управление дополнительным аккумулятором". То, что Вы по электросхеме в Эльзе видели реле- это здорово. А что этим реле управляет?
И то, что Вы на хорошем стартовом аккумуляторе увидели включение этого реле одновременно с включением двигателя, совершенно не означает, что если Ваш стартовый аккумулятор будет посажен, это реле включится сразу. Но это уже относится к теории зарядки двух аккумуляторов в автомобиле. Много VW имеют дополнительный аккумулятор штатно? По моему они чаще встречаются в бусах, а в легковых такого практически не бывает.
Сейчас надо ехать на работу, но я с удовольствием с Вами подискутирую ;)

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:10
Анатольевич
Андрей008 писал(а):Так как установить в автодом доп аккумулятор , что нужно дополнительно установить и как подсоединить и можно ли использовать второй аккумулятор другой фирмы , но одинаковых характеристик?
Заранее благодарен.


Андрей сначала надо рассказать какой у вас автодом ,что конкретно стоит в нём ,что вы хотите поменять . Аккумулятор вы показали один ,есть ещё и второй . Аккумуляторы моё мнение можно использовать других фирм.

Ребят если вы такие знатоки электрооборудования и отслеживаете внимательно эту тему ,то не проще подсказать Андрею по караванерски ,по домашнему . А не мерится здесь знаниями о проводке фольцвагена !!!! поверьте за 250 000 пробега она меня мало интересовала ......

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:18
Андрей008
Аккумулятор на автодом.jpg
Аккумулятор на автодом.jpg (241.31 КБ) Просмотров: 1427

В принципе писал уже , но повторюсь .Дом LMC 733 , аккумулятор в салоне BANNER 12v95ah850A причину разрядки в принципе обнаружил 2Динная магнитола с GPS жрет 1,3 ампера в час как её отключить не сбивая настройки на заводские надо думать , но хотелось бы в салон поставить доп аккумулятор другой фирмы , но с теми же характеристиками.

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:19
Андрей008
Буду благодарен за доходчивый совет .

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:46
Анатольевич
У меня в автодме двухдиновая магнитола на андройде. Отключаю я всё лишнее повротом ключа. Если бы магнитолу запитал отдельно то выключал бы тоже тумблером . На длительных стоянках двухдиновая магнитола это роскошь проще маленький телевизор поставить. Ещё на длительной стоянке вне розеток отключаю передний аккумулятор от сети , у меня есть тумблер массы. Так на всякий случай...

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:54
Анатольевич
Чем заряжаются ваши аккумуляторы кроме генератора .

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:39
Андрей008
Чем заряжается , как у всех от генератора когда двигатель работает и от внешнего источника если он есть .

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:40
Artemka
Андрей008 писал(а):В принципе писал уже , но повторюсь .Дом LMC 733 , аккумулятор в салоне BANNER 12v95ah850A причину разрядки в принципе обнаружил 2Динная магнитола с GPS жрет 1,3 ампера в час как её отключить не сбивая настройки на заводские надо думать , но хотелось бы в салон поставить доп аккумулятор другой фирмы , но с теми же характеристиками.

Ну тогда давайте начнем...
Если Вы хотите получить совет, то надо задавать конкретный вопрос. Еще надо как можно более подробно описывать. Слово "дом" ассоциируется с жилым строением. Слово "автодом", дает изначально понимание того, на чем Вы ездите. Чтобы понять что у Вас, мне пришлось набрать в Гугле название.
Если у Вас автодом, то у Вас есть стартовый аккумулятор, который обычный и его замена особых проблем не вызывает. А второй аккумулятор, у Вас может быть обычным, а может быть GEL или AGM. Еще у Вас должен быть электроблок, который занимается коммутацией всех Ваших прибамбасов по электрической части. В принципе, все они практически одинаковы и отличаются только производителем. Есть некоторые нюансы. У меня в автодоме стоит Electroblock EBL 99. Мне в руки еще попадался электроблок Calira. Они бывают разной степени насыщенности, но основные функции схожи.
Первое что Вам нужно сделать, это зарядить Ваш AGM аккумулятор зарядкой, которая предназначена для зарядки таких аккумуляторов. Обычно на таких зарядках есть функция GEL. Ток зарядки обычного стартового аккумулятора и аккумуляторов сделанных по технологии GEL/AGM отличаются. Потом Вам нужно будет проверить его, например нагрузочной вилкой. Ну и потом принимать решение о замене.
Для того, чтобы магнитола не разряжала аккумулятор, надо подключить ее правильно! С испокон веков, все магнитолы имебт 2 провода по питанию: один силовой, а второй подключается к цепи замка зажигания. Потребление магнитолы в дежурном режиме ничтожно мало.
Если хотите поставить аккумулятор другой фирмы, то определитесь, он будет GEL/AGM или обычный. Просто в зависимости от типа устанавливаемого аккумулятора, Вам надо на электроблоке переключить тумблер какой аккумулятор стоит. Это связано с разницей токов зарядки, о которой я писал раньше.
Еще не маловажный момент. Не знаю как в других автодомах, но у меня в Хомере если отключить стартовый аккумулятор, то радио все равно продолжает работать!!! Из этого напрашивается вывод, что в схему автомобиля внесены изменения при переделке базы Форда в автодом....Всем этим управляет электроблок.

Re: АКБ. Кто какими пользуется

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 22:33
Grani111
Если сдох,хоть 1 АКБ в автодоме-второй обычно тоже не пашет и не надо ждать чудА