Кажется мне начинает доходить, как сделать .
Панели соединяю последовательно на крыше.
В отсеке электрики устанавливаю рядом с родным контроллером контроллер МРРТ.
Кидаю 2 новых провода от контактов "АКБ" МРРТ на салонную АКБ. Применю силовые провода от ВАЗа .
Подсоединяю провод от панелей на контакты "Солнечная панель" МРРТ, предварительно отсоединив его от контактов на родном контроллере.
Двумя такими же силовыми проводами соединяю контакты "Нагрузка" на МРРТ и "Солнечная панель" на родном контроллере.
Получается: контроллер МРРТ работает как ему положено и заряжает салонный аккумулятор на полную мощность с двух последовательно соединенных панелей, одновременно отдает и ток на родной контроллер, который в первую очередь заряжает стартерную АКБ и отдает ток на нагрузку электроприборов автодома. Как только зарядится полностью стартерная АКБ, пойдет зарядка на салонную, если контроллер МРРТ своим зарядным током на АКБ позволит родному контроллеру определить, что требуется заряжать салонную АКБ .
Вижу слабые точки в моей схеме:
1. Хватит ли напряжения и тока (или мощности), которая будет поступать с контактов МРРТ "Нагрузка" на контакты "Солнечная панель" родного контроллера для нормальной работы родного контроллера?
2. Понимаю, что панель автодома будет неправильно показывать состояние и зарядку салонной АКБ.
Вижу основной плюс:
- увеличиваю зарядный ток на салонную АКБ из-за установки второй панели и контроллера МРРТ, и большее время работы панелей за счет последовательного соединения панелей и установки контроллера МРРТ.
КРИТИКУЙТЕ в чем не прав .