Я почему так пишу скептически о этом приборе
Есть у меня такой. И в зависимости от введенных цифр показывает разное
Ичему верить?
Oleg GX писал(а):Я почему так пишу скептически о этом приборе
Есть у меня такой. И в зависимости от введенных цифр показывает разное
Ичему верить?
дядя Вова 48 писал(а):Oleg GX писал(а):Я почему так пишу скептически о этом приборе
Есть у меня такой. И в зависимости от введенных цифр показывает разное
Ичему верить?
Разный он показывает вывод. Типа заменить , хорошо, зарядите, а потом измерьте. Фактический по мнению прибора пусковой ток, который обеспечит аккум он показывает одинаковый, не зависимо от исходных данных, также внутреннее сопротивление аккума, которое тоже характеризует состояние аккума. Лишней информации, как и знаний не бывает. Особенно когда читаешь инструкции на эту /автодома\ импортную технику, где на каждый чих совет < обратитесь к дилеру >. Имея многолетний опыт одиночных много тысячемильных морских походов на яхтах без колёс, пытаюсь и на яхте с колесами вникнуть в суть матчасти, обеспечить , где возможно дублирование и т д.
Виктор Жуков писал(а):Олег, случайно, не вы ли писали коммент под видео, что у вас стоит Лифер в кемпере и подключен к блоку ЕБЛ?
Виктор Жуков писал(а):А подробнее можно, думаю всем интересно будет.
Гоша999 писал(а):Монументальный совет, с учетом того, что сопротивление обмотки стартера составляет доли ома, то чем он это померяет? И даже зная это значение, вы ток не выщитаете поскольку нагрузка индуктивная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1