Андрейка писал(а):VIKING писал(а):Если я правильно понял надписи, дифавтомат С25 вводной, общий на все потребители, а пакетник С10 - только на ТЭН Трумы.
Именно так.
С10 это двухполюсный автомат, пакетный выключатель справа
Андрейка писал(а):VIKING писал(а):Если я правильно понял надписи, дифавтомат С25 вводной, общий на все потребители, а пакетник С10 - только на ТЭН Трумы.
Именно так.
VIKING писал(а):Тип "С" использован, наверное, как более общераспространённый в бытовых сетях (перегрузочная способность выше, чем у типа "В").
immortal писал(а):С10 это двухполюсный автомат, пакетный выключатель справа
immortal писал(а):VIKING писал(а):Тип "С" использован, наверное, как более общераспространённый в бытовых сетях (перегрузочная способность выше, чем у типа "В").
Нет, тип A, B и С отличаются фактически только временной характеристикой отключения тока,
Например если два автомата С16 и B16 при токе в 50 ампер с характеристикой C отключится через 1 секунду с характеристикой B через 0, 5 секунды.
Например электродвигатель когда запускается у него высокий пусковой ток в течении 0.7 секунд ток 50 ампер а потом снижается до 5 ампер. При включении этого электродвигателя автомат В отключится, автомат С не отключится, в медицинском оборудовании и некоторых опастных помещениях ставят вообще тип А.
В основном на вводе ставят автомат типа С, а на группы автомат типа B для выполнения селективности, чтобы при к.з. отключался только B, если поставить например вводной С32 и групповой С16 то при КЗ сработают оба так как ток к.з. сразу большой и больше 32 ампер.
Кстати у Led драйверов тоже высокие пусковые токи, вообще у импульсных источников питания высокие пусковые токи из-за конденсатора на входе и как известно конденсатор когда начинает заряжаться имеет маленькое сопротивление и по этому возникает высокий ток покаконденсатор не зарядится. Обычно лед драйвера имеют пусковые токи от 60 до 180 ампер именно по этому например происходит залипание контактов при включении через реле.
Сколько КилоВатт, КилоВольт и где находится ЛЭП?immortal писал(а):Обычно лед драйвера имеют пусковые токи от 60 до 180 ампер
Artemka писал(а):Сколько КилоВатт, КилоВольт и где находится ЛЭП?immortal писал(а):Обычно лед драйвера имеют пусковые токи от 60 до 180 ампер
там электродвигатели и у них пусковые токи и именно из-за этого вырубается автомат. Не только параметр превышение номинального тока но и время превышения номинального тока.VIKING писал(а):В общем согласен! По опыту эксплуатации, варианты отключения вводного и группового автоматов с одинаковой характеристикой "С", при КЗ - "как карта ляжет"!
Ближний к КЗ или оба или только вводной, не смотря на вроде бы более высокий номинал вводного (в рейсе, часто приходится обходится тем, что под есть рукой, а не тем, что требуется)
"перегрузочная способность выше, чем у типа "В" - имелось ввиду, что у "С" для срабатывания необходимо превышение номинального тока в 5-10 раз (перегрузка в 5-10 раз), у "В" перегрузка кратна 3-5. Если у меня на розеточной группе кухни выключается В16 из-за кухонного комбайна, кофемашины и т.п. я бы начал с замены на автомата на С16.
VIKING писал(а):immortal писал(а):С10 это двухполюсный автомат, пакетный выключатель справа
Точно! Позор на мою седую голову, запутался в трёх терминах!
По пакетному выключателю, тогда, не совсем представляю его место в общей схеме.
immortal писал(а):вот лед драйвер всего лишь на 350 милиампер выходного тока, мощьность драйвера всего лишь максимально 14,7 ватт, посмотрите на значение пускового тока: 16 Ампер и это ещё не китайский нонейм, а бренд
значение пускового тока лед драйверов очень значительно если их много.
вот например параметры драйвера с пусковым током 70А
Это о чём? Это кому? Это зачем? А на каком радиаторе должен стоять этот полевой транзистор для протекающего через него тока в 140 Ампер? Может для работы в миллисекундном импульсе ему и достаточно быть припаянным к плате. А вот в постоянно открытом состоянии- фигушки, нужен радиатор для отвода тепла. А работа с ними? У меня в Труме Комби в автодоме полетел модуль управления двигателем, который нагнетает воздух в камеру сгорания. Они припаяны прямо к плате и управляются микросхемой. И вот у меня соскочила гофра раздува, тепло пошло на эту плату, она перегрелась и транзисторам пришел "кирдык". Купив тупо эти транзисторы я их перепаял. Поскольку они всем телом припаяны, перепаять обычным паяльником это эпопея. Перепаяв их, я их тупо перегрел! Ну и наверняка выбил статикой- плата не заработала. Выпаяв их, надел антистатические перчатки, заземлившись антистатическим браслетом, взяв на работе ИК паяльную станцию я их "навесил". Плата заработала. После чего я купил в Чип и Дип клей-термопасту и радиатор, собрал этот блок. Встасвил гофру и сделал отсекатель тепла от этого модуля. Двигатель с тех пор работает безупречно.immortal писал(а):мосфет транзисторы имеют так же высокие параметры пускового тока (80А-140А).
Гоша999 писал(а):У Андрейки все верно и надежно сделано, а ленивые обычно в самый ненужный момент покупают новый инвертор или тушат пожар электропроводки. Схема конечно рабочая, но представьте на минуту, что у вас не сработало реле №2 (сгорела обмотка или тупо отпал контакт от тряски) и тогда инвертор весело встретится с сетью 220в. Далее мне непонятно откуда в инверторе ноль и фаза?
Андрейка писал(а):Тоже обленился. Установил АВР...
Всё работает, приоритет - внешняя сеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9