Вкратце опишу ситуацию:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ:
- По временной схеме напрямую на клеммы салонного АКБ подключён инвертор на 1500 Вт
- Был заведен дизельный ДВС автомобиля
- В розетку инвертора был подключен тепловентилятор в режиме 750 Вт
- Тепловентилятор был переведен в режим 1500 Вт
- Отключилась бортовая сеть автодома (как будто нажали кнопку на панели управления питанием LT 453)
- Включил бортовую сеть автодома нажатием кнопки на панели управления питанием
- Напряжение салонного АКБ на панели управления питанием мигает нижним делением "11,0 V"
- Инвертор выключен, тепловентилятор из него выдернут
БЫЛО:
- Стартерный АКБ заряжается от генератора дизельного ДВС автомобиля (при запуске двигателя индикатор напряжения сразу подскакивает до максимума)
- Салонный АКБ заряжается от генератора дизельного ДВС автомобиля (при запуске двигателя индикатор напряжения сразу подскакивает до максимума)
СТАЛО:
- Стартерный АКБ заряжается от генератора дизельного ДВС автомобиля (при запуске двигателя индикатор напряжения сразу подскакивает до максимума)
- Салонный АКБ не заряжается от генератора дизельного ДВС автомобиля (при запуске двигателя и далее индикатор напряжения остается на текущем значении)
ЧТО ПРОВЕРИЛ:
- Предохранителя под сиденьем пассажира (в том числе на 50А) - целые
- Предохранителя под сиденьем водителя - целые
- Зарядку АКБ от внешнего питания на 220 В - заряжает и салонный, и стартерный АКБ
ЧТО ПРОИЗОШЛО:
- ?
КАК ИСПРАВИТЬ:
- ?
Прошу совета, помощи, поддержки, сахара, офисной бумаги