arskrug писал(а):Сегодня снял переднюю крышку, открутил снизу газовую трубку. Правильно понимаю, после этого откручиваю основную "газовую" Труму(там больше нет никаких подвохов?) и после уже доберусь до ТЭНов и остальное демонтирую?
Цель: хочу полностью всю Ultraheat демонтировать, попробовать сам прозвонить, если не получится или пойму что-то не так - все с потрохами отвести в сервис.
Теперь главное не сломать трубочку сильфона на газовом клапане!!! Чтобы извлечь Труму нужно отсоединить гофру выхлопа. При обратном соединении рекомендуется поменять резиновое высокотемпературное уплотнительное кольцо! Оно у Вас есть новое? У Вас КУЧА места, которое при небольших усилиях позволяет снять раздув, кожух и увидеть ТЭНы!!!!
"Тепмопредохранители! это позиция 21 и 22 на картинке ниже. Они не сгорают, там термоконтакты биметаллические как в утюгах и обогревателях. Они настроены на определенную температуру и при ее достижении просто размыкают контакты. При охлаждении они возвращаются в исходное положение и замыкают цепь. В исходном(холодном) состоянии они нормально замкнуты.
Моя цель не "поумничать", а сэкономить Ваше время, уберечь от бесцельной работы и от порчи чего нибудь по незнанию!!! Мне приходилось проделывать эту работу по съему, установке, обслуживанию...В результате одного неудачного движения, пришлось покупать новый газовый клапан, поскольку трубку сильфона до меня так активно гнули, что она сломалась. Раньше мне это обошлось 15 тыр на еБее, где Вы ужже сейчас НИЧЕГО не купите в Россию!
Хотите- продолжайте. Константин Вам картинок накидает. Все что хотел- написал. Больше не буду.