Captain писал(а):to Artemka: Алексей, спасибо за дол. инфу! Поскольку фаркоп штатаный и комплектный с завода, то все согласование уже установлено и все лампочки прицепа работают правильно. Не удается только подключить питание WiFi-камеры параллельно лампочке освещения номера или к габариту прицепа. При подключении все лампочки продолжают работать, ошибок нет, напряжение 12.4V, а камера не включается. При переподключении к АКБ прицепа, камера включается и работает нормально.
Попробую купить релюшку, может она сработает в параллель с подсветкой номера прицепа. Тогда использую ее как выключатель, а камеру запитаю от АКБ прицепа.
Если у Вас все сделано штатно с завода, тогда я вообще не вижу НИКАКИХ проблем! Если все штатно, то на машине должен быть 13-пиновый разъем! На этом разъеме ВСЕГДА присутствуют +12 Вольт и еще на одном контакте появляющиеся при заводке автомобиля +12 Вольт. Они служат для зарядки аккумулятора и питания холодильника. Вот на эти появляющиеся +12 Вольт и цепляйте Вашу камеру- она будет работать только при заведенном двигателе.
Если у Вас на караване стоит 7-пиновая проводка, то это небольшая проблема, поскольку у нас я не нашел нормального кабеля на 13 контактов, но я его купил у англичан на еБее на отрез-5 метров. Кабель штатный, с соблюдением цветовой маркировки проводов и необходимым сечением.
""""""напряжение 12.4V, а камера не включается.""""""А не может быть такой вариант, камера должна включиться тогда, когда Вы завели двигатель? Есть сейчас регистраторы, которые при выключении двигателя сами уходят в "стендбай", когда напряжение в цепи падает до напряжения аккумулятора 12, 4 Вольта, а когда Вы заводите двигатель, то напряжение повышается до 13,5-13,7 вольта и он включается? Может быть как раз этой коробочкой!!! У Дениса, любителя ДС на ДС, все ДС на ДС
Попробуйте подсоединить камеру и завести двигатель...