Grifonmg писал(а):Я конечно не сильно разбираюсь в разнообразии рынка mppt контроллеров, но я не встречал контроллера с функцией повышающего трансформатора.
У меня контроллер, на котором я могу выставить верхнюю границу напряжения и нижнюю(когда он отключит нагрузку.
Grifonmg писал(а):на АКБ каравана 12,9-13,1вольта( питание так же через серую)
У меня в Автодомt стоит электроблок EBL 99, когда завожу двигатель, то на стартовом аккумуляторе 2 меня вольтметр на панели показывает 13,5-13,7 Вольт. На салонном показывает 14,5-14,7 Вольт. На електроблоке есть переключатель, который предназначен для салонного аккумулятора ACID/GEL, у меня стоит на GEL. У меня штатная 13-контактная вилка фаркопа. Я купил кабель на 13 проводов в Англии на еБее и поставил на караван вместе с вилкой и все соединил вместо 2-х вилок на 7 контактов. На караван приходит 14,5-14,7 Вольт на AGM аккумулятор 100 А/Ч.
Никаких "бустеров", никаких DC-DC.
Когда пробовал от блока питания заряжать аккумулятор в караване с помощью МРРТ контроллера, то мне не понравились броски вольтметра в тот момент, когда контроллер создает импульс. Визуально получалось наблюдать 1 импульс в секунду. Правда блок питания тоже был импульсным, поэтому "чистота" эксперимента под сомнением. Есть у меня блок питания на трансформаторе с двуполярным выходом обмоток со средней точкой, но на нем я не пробовал.
А вот производить зарядку PWM (ШИМ) контроллерами вероятно можно, если входящее напряжение нормальное и Вам нужно просто безопасно зарядить аккумулятор. Они еще и дешевле. Но напряжение приходящее в караван, должно соответствовать напряжению бортовой сети тягача...В противном случае, если есть потери в тонких проводах, то применение бустера- борьба под одеялом.....