13 ПИН...или 7?

Re: 13 ПИН...или 7?

Сообщение Artemka » 06 апр 2022, 13:34

Vestry писал(а):Вы невнимательны или неверно истолковали свои мысли. Проводка не может быть 7, 13 или еще сколько-то пиновой, проводка она и есть проводка, по логике должна быть универсальна. А вот какую розетку вы туда прикрутите, столько пинов и будет.

Привожу Ваш текст

Vestry писал(а): Я врезался и в проводку и покупал штатную вилку для этого штатного разъема. В марте вот переделал с 7 на 13 как раз под караван, минут 30 неспешной работы все заняло. Откуда такие цены, а еще такое усердие со стороны коллег по доказыванию откуда тянуть минус и зачем бензовозам цепи, я лично не понимаю :) В мануале к МОЕЙ машине, черным по белому на десятке языков указано куда прикрутить минус - шпилька на лонжероне имеется. Так и езжу в общей сложности с 13 года, никаких гирлянд не загоралось :)))

Если Вы не поняли моих мыслей, то Ваши мысли мне были сразу понятны. Вы поменяли розетку с 7-ю дырками на розетку с 13-ю дырками. А теперь прочитайте еще раз, что мы обсуждаем!
Если Вы ставите на ЛЮБОЙ автомобиль 7-пиновую простую розетку, то Вам нужно всего лишь врезаться в штатную проводку и подключить:
1.левый поворотник
2.правй поворотник
3.стоп-сигнал
4.габарит левый
5.габарит правый совмещенный с подсветкой номера
6. массу
7. что хотите(задний ход, противотуманка

Мы же обсуждаем 13-пиновую розетку, где помимо вышеперчисленной иллюминации присутствует постоянные +12 Вольт со своей землей и появляющиеся при заведенном двигателе +12 Вольт для питания холодильника каравана в движении и зарядки аккумулятора каравана.
Блок согласования нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО для тех автомобилей, где всеми приборами управляет Блок Комфорта. Если там поменять лампочку с нитью накала на светодиодную, то светодиодную нужно брать с "обманкой", поскольку при включении зажигания блок комфорта проводит диагностику всех систем и опрашивает все лампочки. Если стпротивление выходит за прописанные в БК пределы, то он считает лампу сгоревшей и отключает подачу питания на эту лампу! А например с помощью компьютера и Васи-диагноста я мог сделать различные настройки БК. Я мог включить лампы дальнего света параллельно с габаритами и сделать такё, чтобы они горели на 20% яркости. Это была не машина, а компьютер на колесах. Я уже писал, что у меня был штатный съемный крюк с завода и стоял блок согласования фишки фаркопа. Когда я подключал прицеп, то он автоматически перестраивал работу курсовой стабилизации, ABS.... Все это он делал сам автоматически по КАН-шине просто увидев то, что фишка подключена. Скорее всего он это определял по появившемуся сопротивлению ламп накала прицепа.
Так что Вы немного не о том...Есть простые переходники с 13-7 и с 7 на 13. У меня на легковой машине тоже стоит розетка на 13-пин, но проводка только для иллюминации. На автодоме полная 13-пиновая проводка и в караван идут постоянные +12 Вольт и на питание холодильника и зарядку аккумулятора в движении свои +12 Вольт.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: 13 ПИН...или 7?

Сообщение Vestry » 06 апр 2022, 15:35

Это такой троллинг что ли?
Ок, в последний раз :) У МОЕЙ машины, которая во много схожа с КИА (у которой нет ваговского блока комфорта и Вася не поможет), есть ШТАТНЫЙ разъем (не розетка фаркопа) для подключения розетки фаркопа. В этом штатном разъеме есть ВСЕ нужные линии, и постоянные +12в и зажигание. В этот ШТАТНЫЙ разъем можно воткнуть такой же ШТАТНЫЙ штекер с проводами и эти провода завести хоть в 7 пиновую розетку (провода будут задействованы не все), хоть в 13 пиновую розетку (провода будут задействованы почти все). На других машинах, возможно, нужен доп. блок, его активация или настройка, но на очень схожем авто с КИА я своими руками врезался и в проводку светодиодной фары, на фаркопе висела велоплатформа с лампами накала - никаких ошибок это не вызывало. Минус (а не земля, конечно) по инструкции к этому автомобилю цепляется на специальную шпильку на лонжероне, тянуть какой-то колхоз с дополнительными предохранителями, реле и десятками метров толстенного кабеля нет никакой необходимости.

И да, я знаю, чем отличается 7 от 13 пин розетка фаркопа и для чего там постоянные и переменные 12в. И про переходники я тоже не писал ничего, вы сочиняете. Полемизировать с вами дальше желания нет.
Vestry
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 19:04
Откуда: Батайск/Ростов-на-Дону
Техника: Hyundai Grand Santa Fe + Swift Challenger 560
Имя: Владимир

Re: 13 ПИН...или 7?

Сообщение Artemka » 06 апр 2022, 15:55

Vestry писал(а):Это такой троллинг что ли?
Ок, в последний раз :) И да, я знаю, чем отличается 7 от 13 пин розетка фаркопа и для чего там постоянные и переменные 12в. И про переходники я тоже не писал ничего, вы сочиняете. Полемизировать с вами дальше желания нет.

Я рад, что Вы потратили время и подробно изложили свою мысль, которую даже я понял. Постарайтесь и в дальнейшем не просто реплики кидать, а подробно вописывать. У меня как раз КИА в которой подготовка для фаркопа отсутствует. Насколько я знаю, производитель даже не предполагает установку фаркопа на данную модель. У сына например на Шкоде СуперБ кабель с фишкой тоже есть под 13 -пин.
Вложения
IMG_0872.jpeg
IMG_0872.jpeg (203.46 КБ) Просмотров: 613
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4