Artemka писал(а):den!s писал(а):ну а чем говорить, если ты провод защитного заземления 220в не можешь отличить от минусового провода 12в...
все навесные элементы и внешняя оболочка сендвича заземлена на раму против образования СТАТИЧЕСКОГО
den!s писал(а): я тебе схемы реальные показывал, сам их не рисовал... если знаний не хватает, спроси у кого.
den!s писал(а):повесь к желто-зеленому РЕ антистатик, лучше "СТАТИЧЕСКОЕ" сниматься будет )))
Artemka писал(а):Вы лучше посмотрите как бензовозы ездят, у которых металлическая цепь болтается, а при сливе топлива они заземляются!!!
den!s писал(а):[
у них тоже 220в? и PE ну, не знаю..., на бочку наверное... ))
причем тут бензовозы, чудо? )
arskrug писал(а):den!s писал(а):>> 2. Теперь надо провести 2 плюса и 2 минуса (предохранитель+рэле). Я как понимаю мы плюс основной можем взять хоть от самого аккумулятора, главное найти от чего включать подачу основного плюса?
правильно, только не "хоть от самого", а именно от самого аккумулятора.
где брать сигнал зажигания для включения реле, сами придумайте. можно и от света фар, если они автоматически включаются, выключаются с зажиганием.
про "утечку" тока ниче не понял. есть уже есть смарт - не забивайте голову.
Благодарю, теперь все понятно!
Vestry писал(а):на Санту блоки никакие не нужны. Я врезался и в проводку и покупал штатную вилку для этого штатного разъема. В марте вот переделал с 7 на 13 как раз под караван, минут 30 неспешной работы все заняло. Откуда такие цены, а еще такое усердие со стороны коллег по доказыванию откуда тянуть минус и зачем бензовозам цепи, я лично не понимаю В мануале к МОЕЙ машине, черным по белому на десятке языков указано куда прикрутить минус - шпилька на лонжероне имеется. Так и езжу в общей сложности с 13 года, никаких гирлянд не загоралось ))
Artemka писал(а):Vestry писал(а):на Санту блоки никакие не нужны. Я врезался и в проводку и покупал штатную вилку для этого штатного разъема. В марте вот переделал с 7 на 13 как раз под караван, минут 30 неспешной работы все заняло. Откуда такие цены, а еще такое усердие со стороны коллег по доказыванию откуда тянуть минус и зачем бензовозам цепи, я лично не понимаю В мануале к МОЕЙ машине, черным по белому на десятке языков указано куда прикрутить минус - шпилька на лонжероне имеется. Так и езжу в общей сложности с 13 года, никаких гирлянд не загоралось ))
И подали +12 Вольт в караван? Прямо из штатной 7-ми пиновой проводки на 13-пиновую?
Про цепи почитайте в Википедии, пока ее не заблокировали Ну или вот https://otvet.mail.ru/question/25715852
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8