den!s писал(а):посмотрел инструкцию на tucson и sportage (пр.руль), там вообще заморочено... даже в can шину врезка.
вот такое бы arskrug найти на свой авто. .
Помню когда мой Туран еще в Германии ездил у друга, мы купили торговую палатку в Берлине и погнали ее в Мюнхен. Весила она около 1,5 тонн. Я думал нас с дороги выкинет. Когда мы приехали ее забирать, то нам продавец подключился к диагностическому разъему и что-то корректировал. Мои ощущения были положительными от езды. Машина отрабатывала пару раз заносы на мокрой дороге. Когда появился Мультивен, то я сразу озадачился поиском блока б/у, поскольку новый стоил чугунных денег. Нашел вместе с проводкой за 400 Евро снятый с похожей машины. Фаркоп заказывал тоже оригинал с разборки из Польши. И вот когда все собрал, поехал к официалам и они мне все ставили и прописывали. Работа стабилизации в этом блоке и мозгах отличается для полноприводной и переднеприводной. А если посмотреть у американцев, то там еще круче системы, с активными тормозами и прочими рюшечками. У нас почему то многие официалы скромно молчат о многих интересных вещах...