Vestry писал(а):Вы невнимательны или неверно истолковали свои мысли. Проводка не может быть 7, 13 или еще сколько-то пиновой, проводка она и есть проводка, по логике должна быть универсальна. А вот какую розетку вы туда прикрутите, столько пинов и будет.
Привожу Ваш текст
Vestry писал(а): Я врезался и в проводку и покупал штатную вилку для этого штатного разъема. В марте вот переделал с 7 на 13 как раз под караван, минут 30 неспешной работы все заняло. Откуда такие цены, а еще такое усердие со стороны коллег по доказыванию откуда тянуть минус и зачем бензовозам цепи, я лично не понимаю В мануале к МОЕЙ машине, черным по белому на десятке языков указано куда прикрутить минус - шпилька на лонжероне имеется. Так и езжу в общей сложности с 13 года, никаких гирлянд не загоралось ))
Если Вы не поняли моих мыслей, то Ваши мысли мне были сразу понятны. Вы поменяли розетку с 7-ю дырками на розетку с 13-ю дырками. А теперь прочитайте еще раз, что мы обсуждаем!
Если Вы ставите на ЛЮБОЙ автомобиль 7-пиновую простую розетку, то Вам нужно всего лишь врезаться в штатную проводку и подключить:
1.левый поворотник
2.правй поворотник
3.стоп-сигнал
4.габарит левый
5.габарит правый совмещенный с подсветкой номера
6. массу
7. что хотите(задний ход, противотуманка
Мы же обсуждаем 13-пиновую розетку, где помимо вышеперчисленной иллюминации присутствует постоянные +12 Вольт со своей землей и появляющиеся при заведенном двигателе +12 Вольт для питания холодильника каравана в движении и зарядки аккумулятора каравана.
Блок согласования нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО для тех автомобилей, где всеми приборами управляет Блок Комфорта. Если там поменять лампочку с нитью накала на светодиодную, то светодиодную нужно брать с "обманкой", поскольку при включении зажигания блок комфорта проводит диагностику всех систем и опрашивает все лампочки. Если стпротивление выходит за прописанные в БК пределы, то он считает лампу сгоревшей и отключает подачу питания на эту лампу! А например с помощью компьютера и Васи-диагноста я мог сделать различные настройки БК. Я мог включить лампы дальнего света параллельно с габаритами и сделать такё, чтобы они горели на 20% яркости. Это была не машина, а компьютер на колесах. Я уже писал, что у меня был штатный съемный крюк с завода и стоял блок согласования фишки фаркопа. Когда я подключал прицеп, то он автоматически перестраивал работу курсовой стабилизации, ABS.... Все это он делал сам автоматически по КАН-шине просто увидев то, что фишка подключена. Скорее всего он это определял по появившемуся сопротивлению ламп накала прицепа.
Так что Вы немного не о том...Есть простые переходники с 13-7 и с 7 на 13. У меня на легковой машине тоже стоит розетка на 13-пин, но проводка только для иллюминации. На автодоме полная 13-пиновая проводка и в караван идут постоянные +12 Вольт и на питание холодильника и зарядку аккумулятора в движении свои +12 Вольт.