Страница 2 из 3

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 17:18
Сергеич
Да, ошибся 650 вт, сорри :x

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 17:24
Дядя
Дмитрий, приветствую вас на нашем форуме.
Если у вас есть опыт установки дополнительного глушителя на инверторный бензогенератор, то поделитесь с нами плюсами и минусами такого апгрейда генератора.
У меня Фубаг 2,6 Квт инверторный 4-тактный. Буду делать противошумку, как вы здесь посоветовали.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 17:54
chek
К сожалению поделиться опытом установки доп глушителя не смогу. Не ставил.
Генератор использую только как резервный источник. В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.
Единственное , что могу посоветовать, это как подобрать объём глушителя.
У меня на даче генератор стоит в сарае, а выхлоп со штатного глушителя выведен на улицу. На улице бухтит так, как будто трактор на холостых работает ( работы самого гены на улице практически не слышно).
Полагаю, что для эффективной работы глушителя ( в моём варианте на 200 кубов) , потребуется глушак от жигулей. У меня генератор имеет двигатель объёмом 200 кубиков ( у жигулей, каждый цилиндр, не намного больше) .
Думается мне, что для реализации проэкта глушителя к переносному инверторному гене, придётся устанавливать гену стационарно.
Может я и не прав.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 12:18
palex
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Читаю и не могу представить как такое возможно. Вы эти данные откуда взяли?

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 13:03
den!s
palex писал(а):Читаю и не могу представить как такое возможно. Вы эти данные откуда взяли?

у него LFP аккумулятор (ток заряда 1С)
т.е. в его случае ограничено генератором и толщиной проводки

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 15:57
chek
В моём случае с АКБ емкостью 600 А-час , добиться тока в 1С, не реально. потребуется соответствующий генератор, и провода до прицепа сечением 160 кв. мм.!!!))

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 10:10
palex
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 09:48
chek
palex писал(а):
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.

Это реальный ток заряда. Провода по авто 25 квадрат плюсовой, и 16 квадрат минусовой ( плюс используется кузов). перемычка от авто к прицепу 16 квадрат, далее по прицепу 25 квадрат. В прицепе стоит два бустера , один на 40 А зарядного тока, второй на 25 А, потребление от генератора авто в среднем 75-80 А, при токе заряда АКБ в 65 А.
Генератор авто на 180 А.
Со второй машины , где генератор на ток 80 А, ток заряда на АКБ не получается сделать более 40 А, генератор не тянет больший ток. При 40 А на заряд АКБ в прицепе, с генератора снимается в районе 50 - 55 А.
Как всё работает и какие были трудности с реализацией, я подробно описывал на другом форуме:
https://forum.avtotravel.com/messages/9 ... -pritsepe/

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 09:51
chek
palex писал(а):
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.

Не очень понимаю, на чём основываются ваши сомнения.. :?

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 18:28
palex
chek писал(а):Не очень понимаю, на чём основываются ваши сомнения.. :?

После описания системы заряда, вопросов больше нет.
Просто повсеместно натыкаюсь на то, как люди от 80А генератора, без бустеров, с проводами 8-10 кв.мм длиной 20м думают, что у них заряд идет до 80 А на аккумуляторы в прицепе.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 04:58
chek
palex писал(а):После описания системы заряда, вопросов больше нет.
Просто повсеместно натыкаюсь на то, как люди от 80А генератора, без бустеров, с проводами 8-10 кв.мм длиной 20м думают, что у них заряд идет до 80 А на аккумуляторы в прицепе.


С литий железофосфатными АКБ без бустера получается совсем всё плохо, при установке АКБ в прицепе.
Без бустера заряда, приличный ток заряда получается только в том случае, когда АКБ разряжены почти в "ноль", но как только АКБ набирают 10-15% своей емкости, то напряжение на лифере уже достигает значения 13,6 В ( далее, почти до полного заряда АКБ, так и стоит на этом значении) , а летом генератор авто ( в моём случае) выдаёт 13.8 В , в итоге получается довольно смешной ток заряда, даже с проводами 16 квадрат.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 09:11
palex
Со свинцовыми без бустера тоже фигня будет. От 13.8в на проводах в любом случае много упадет. А для нормального заряда не ниже 14.8 в надо.