palex писал(а):После описания системы заряда, вопросов больше нет.
Просто повсеместно натыкаюсь на то, как люди от 80А генератора, без бустеров, с проводами 8-10 кв.мм длиной 20м думают, что у них заряд идет до 80 А на аккумуляторы в прицепе.
С литий железофосфатными АКБ без бустера получается совсем всё плохо, при установке АКБ в прицепе.
Без бустера заряда, приличный ток заряда получается только в том случае, когда АКБ разряжены почти в "ноль", но как только АКБ набирают 10-15% своей емкости, то напряжение на лифере уже достигает значения 13,6 В ( далее, почти до полного заряда АКБ, так и стоит на этом значении) , а летом генератор авто ( в моём случае) выдаёт 13.8 В , в итоге получается довольно смешной ток заряда, даже с проводами 16 квадрат.