Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе.

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение Сергеич » 04 фев 2020, 17:18

Да, ошибся 650 вт, сорри :x
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго
Аватара пользователя
Сергеич
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:19
Откуда: Ленинградская область
Техника: Lexus LX 470, караван LMC 420P
Имя: Кирилл

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение Дядя » 04 фев 2020, 17:24

Дмитрий, приветствую вас на нашем форуме.
Если у вас есть опыт установки дополнительного глушителя на инверторный бензогенератор, то поделитесь с нами плюсами и минусами такого апгрейда генератора.
У меня Фубаг 2,6 Квт инверторный 4-тактный. Буду делать противошумку, как вы здесь посоветовали.
Аватара пользователя
Дядя
Администратор
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:00
Откуда: Азов Ростовской области
Техника: автодом HYMER B675SL
Имя: Владимир

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение chek » 04 фев 2020, 17:54

К сожалению поделиться опытом установки доп глушителя не смогу. Не ставил.
Генератор использую только как резервный источник. В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.
Единственное , что могу посоветовать, это как подобрать объём глушителя.
У меня на даче генератор стоит в сарае, а выхлоп со штатного глушителя выведен на улицу. На улице бухтит так, как будто трактор на холостых работает ( работы самого гены на улице практически не слышно).
Полагаю, что для эффективной работы глушителя ( в моём варианте на 200 кубов) , потребуется глушак от жигулей. У меня генератор имеет двигатель объёмом 200 кубиков ( у жигулей, каждый цилиндр, не намного больше) .
Думается мне, что для реализации проэкта глушителя к переносному инверторному гене, придётся устанавливать гену стационарно.
Может я и не прав.
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение palex » 28 июл 2020, 12:18

chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Читаю и не могу представить как такое возможно. Вы эти данные откуда взяли?
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение den!s » 28 июл 2020, 13:03

palex писал(а):Читаю и не могу представить как такое возможно. Вы эти данные откуда взяли?

у него LFP аккумулятор (ток заряда 1С)
т.е. в его случае ограничено генератором и толщиной проводки
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение chek » 13 дек 2020, 15:57

В моём случае с АКБ емкостью 600 А-час , добиться тока в 1С, не реально. потребуется соответствующий генератор, и провода до прицепа сечением 160 кв. мм.!!!))
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение palex » 14 дек 2020, 10:10

chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение chek » 15 дек 2020, 09:48

palex писал(а):
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.

Это реальный ток заряда. Провода по авто 25 квадрат плюсовой, и 16 квадрат минусовой ( плюс используется кузов). перемычка от авто к прицепу 16 квадрат, далее по прицепу 25 квадрат. В прицепе стоит два бустера , один на 40 А зарядного тока, второй на 25 А, потребление от генератора авто в среднем 75-80 А, при токе заряда АКБ в 65 А.
Генератор авто на 180 А.
Со второй машины , где генератор на ток 80 А, ток заряда на АКБ не получается сделать более 40 А, генератор не тянет больший ток. При 40 А на заряд АКБ в прицепе, с генератора снимается в районе 50 - 55 А.
Как всё работает и какие были трудности с реализацией, я подробно описывал на другом форуме:
https://forum.avtotravel.com/messages/9 ... -pritsepe/
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение chek » 15 дек 2020, 09:51

palex писал(а):
chek писал(а):В моём прицепе, основным источником электричества является генератор автомобиля, с которого я получаю на заряд АКБ прицепа ток до 62 А.

Ток до 62 А. Вы реально такой ток видели? От генератора автомобиля?
Или это как ставка в банке по кредиту "от 4.5%", а по факту 12%.

Не очень понимаю, на чём основываются ваши сомнения.. :?
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение palex » 14 фев 2021, 18:28

chek писал(а):Не очень понимаю, на чём основываются ваши сомнения.. :?

После описания системы заряда, вопросов больше нет.
Просто повсеместно натыкаюсь на то, как люди от 80А генератора, без бустеров, с проводами 8-10 кв.мм длиной 20м думают, что у них заряд идет до 80 А на аккумуляторы в прицепе.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение chek » 17 фев 2021, 04:58

palex писал(а):После описания системы заряда, вопросов больше нет.
Просто повсеместно натыкаюсь на то, как люди от 80А генератора, без бустеров, с проводами 8-10 кв.мм длиной 20м думают, что у них заряд идет до 80 А на аккумуляторы в прицепе.


С литий железофосфатными АКБ без бустера получается совсем всё плохо, при установке АКБ в прицепе.
Без бустера заряда, приличный ток заряда получается только в том случае, когда АКБ разряжены почти в "ноль", но как только АКБ набирают 10-15% своей емкости, то напряжение на лифере уже достигает значения 13,6 В ( далее, почти до полного заряда АКБ, так и стоит на этом значении) , а летом генератор авто ( в моём случае) выдаёт 13.8 В , в итоге получается довольно смешной ток заряда, даже с проводами 16 квадрат.
Аватара пользователя
chek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 19:14
Откуда: М.О. Ивантеевка
Техника: авондейл дарт 3.8 м.
Имя: Дмитрий

Re: Опыт снижения шума инверторного бензогенератора в кожухе

Сообщение palex » 21 фев 2021, 09:11

Со свинцовыми без бустера тоже фигня будет. От 13.8в на проводах в любом случае много упадет. А для нормального заряда не ниже 14.8 в надо.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5