Страница 5 из 11

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:14
Бамбина
Father_OZZYK писал(а): А кто нибудь пробовал прогревать караван теплым полом на ходу?

А как вы себе это представляете? :shock:
Для этого нужно либо водяное отопление пола, опять же от газового примуса, что запрещено, либо где-то взять 220 на ходу, смотря какой пол. Не, ну инвертор конечно может частично исправить ситуацию. :hi:

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:52
Father_OZZYK
Бамбина писал(а):А как вы себе это представляете? :shock:
Для этого нужно либо водяное отопление пола, опять же от газового примуса, что запрещено, либо где-то взять 220 на ходу, смотря какой пол. Не, ну инвертор конечно может частично исправить ситуацию. :hi:

Ну есть полы на 12В, да и у многих стоят инверторы..

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:34
Бамбина
Кроме Трумы и Примуса на ходу вам ни кто караван так не прогреет. ;)

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:40
Father_OZZYK
Бамбина писал(а):Кроме Трумы и Примуса на ходу вам ни кто караван так не прогреет. ;)

Ну это очевидно как Божий день! Я ж не собираюсь его прогревать..
Father_OZZYK писал(а):Понятно Труму не заменить, но всё же приятнее зайти, а пол тёплый..

На ходу кто нибудь включает тёплый пол?

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 02:11
Дизилёк
Father_OZZYK писал(а):
Бамбина писал(а):Кроме Трумы и Примуса на ходу вам ни кто караван так не прогреет. ;)

Ну это очевидно как Божий день! Я ж не собираюсь его прогревать..
Father_OZZYK писал(а):Понятно Труму не заменить, но всё же приятнее зайти, а пол тёплый..

На ходу кто нибудь включает тёплый пол?
Я еду с включонным котлом и соответственно и пол работает и зайдя зимой в туалет с мороза приятно пройти носочками по тёплому полу :yes:

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:15
Father_OZZYK
Дизилёк писал(а):Я еду с включонным котлом и соответственно и пол работает и зайдя зимой в туалет с мороза приятно пройти носочками по тёплому полу :yes:

Ну тут, как я понимаю, пол не электрический? Мне интересно возможно ли запитать электрический пол от дополнительной вилки каравана через инвертор? От той вилки, что даёт на ходу 12В на работу холодильника.

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:03
Бамбина
А где у вас установлен инвертор?

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:32
Father_OZZYK
Бамбина писал(а):А где у вас установлен инвертор?

Пока нет у меня инвертора.

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:25
Artemka
Father_OZZYK писал(а):
Дизилёк писал(а):Я еду с включонным котлом и соответственно и пол работает и зайдя зимой в туалет с мороза приятно пройти носочками по тёплому полу :yes:

Ну тут, как я понимаю, пол не электрический? Мне интересно возможно ли запитать электрический пол от дополнительной вилки каравана через инвертор? От той вилки, что даёт на ходу 12В на работу холодильника.

Конечно можно! На долго ли? Вот представьте себе...Зима! Мороз! Вы едете, у Вас горят фары, работает печка, играет музыка..Сколько это все потребляет? И тут Вы подвешиваете инвертор. По 220 Вольтам расход вроде бы и небольшой (в теории), но эти 220Вольт берутся из 12Вольт. Какое потребление будет по 12Вольтам? Как к этому отнесется генератор?
Встречал неоднократно "экспериментаторов" с погибшим генератором...Одни меняли щетки, другие кольца на роторе. Некоторые меняли генераторы на "помощнее" и тогда они "навешивали" разные рюшечки и все работало. Но тоже интересная проблема встречалась. Если Вы едете быстро, то генератор нормально заряжает аккумулятор, а если толкаетесь в зимних пробках, то генератор уже не так заряжает аккумулятор, а вот потребление остается неизменным. Тут столкнулся и интересным моментом на автодоме. Ездил на нем и было все нормально. Потащил караван с дачи, было жарко, включил кондей и...загорелась лампочка...Руль стал тугим. Открыл капот и слегка обалдел! Шкив, который на коленвале вращает все ремни, состоит из двух частей и между ними резинка в качестве демпфера. Так вот то, что на колене осталось на месте, а то что с ремнями соскочило в моторный отсек вместе со всеми ремнями! Караван с родственниками оттащил на дачу. На холостых тоже доехал до дачи, вроде ничего не закипело, но аккумулятор подсел. С утра пришлось его зарядить и потом на эвакуаторе в сервис в Москву повезли. Вот так я включил кондей. Вот Вам повышение нагрузки.
Я ничего не утрверждаю и это исключительно мои наблюдения и догадки.

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:43
Father_OZZYK
Вот я и пытаюсь выяснить насколько это безболезненно/болезненно для автомобильного генератора - зквивалентно ли потребление электрополов и потребление холодильника на ходу? Не факт, что буду экспериментировать, но полы делать собираюсь, вот и интересно стало.

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:43
Artemka
Начните выяснение с мощности Вашего генератора. Потом определите потребление всех нагруженных на него потребителей, если их включить разом. Мощность генератора, как и мощность аккумулятора- штука довольно интересная. Ну вот есть у нас например аккумулятор на 100А/Ч. Теоретически, он может выдавать в нагрузку ток 10А в течении 10 часов. Например компрессорный автомобильный холодильник у Вас отключится сам, когда напряжение на аккумуляторе упадет примерно до 10,5Вольт. Если напряжение на аккумуляторе(обычном) падает ниже этого порога, то у него начинается сульфатация и со временем ему настает кирдык.Большая нагрузка на генератор, приводит к чему я писал ранее. У китайцев я покупал вот такой приборчик https://www.ebay.com/itm/PZEM-022AC-Dig ... :rk:6:pf:0 и с помощью него прикидывал реальное потребление. Есть попроще, встраиваемые. С их помощью в караван и автодом подбирал светодиодные лампочки по минимальному потреблению. Меньше всего у меня потребляют Филипс на 12 Вольт, которые для светильников, но поменьше диаметром. Светят теплым светом, имеют некоторую фокусировку но и рассеивание хорошее при этом.

Re: Теплый пол в прицеп/автодом

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 12:19
Father_OZZYK
Вчера очень хорошо пообщался с человеком их HeatLife.. Задал вопросы на сайте, перезвонили, разжевали всё до мелочей, настолько подробно, что и дальше не куда. Пояснили схему работы с клиентами - я им схему прицепа, куда укладывать хочу, они всё просчитывают, "выкраивают" и с подробнейшей инструкцией монтажа весь комплект отправляют. После ремонта морды прицепа, однозначно буду ставить теплые полы. :yes: