Magistr писал(а):Светодиоды вообще-то токовые приборы, по сути своей есть стабилитроны. Их частенько даже и используют радиолюбители как стабилитроны.
Вот ссылка для развития кругозора
В фарах скорее всего сделаны небольшие печатные платки и впаяны токоограничивающие резисторы или драйвера шим или токовые драйвера. В моих фонарях с али впаяны резисторы. К слову мне они обошлись по 450р шт и работают уже 4 года. Пока ни один светодиод не сгорел. И могут работать от 6,5 вольт до 50 - самолично проверял на лабораторном блоке питания.
Если обратить внимание на дневные записи с видеорега то на машинах со светодиодными фарами заметно мерцание оных, как кстати и светодиодных светофоров. Там работают шим контроллеры - ограничивая таким образом "видимую яркость" светодиодов.
Для развития Вашего кругозора...
Свето диод, это полупроводник, который при протекающем через него токе, начинает светиться. Стабилитрон, исходя из названия- совершенно другое полупроводниковое изделие.
У каждого светодиода, как и у любого полупроводникового прибора, есть характеристики. Чтобы светодиод работал в режиме, ему нужно ограничить ток протекающий сквозь него резистором. Ток указывается в характеристиках. Однако, было обнаружено, что светодиод может излучать и более яркое свечение, если на него подавать ток большего значения импульсом. Например ИК светодиод может в полной темноте осветить пространство на расстояние от 3-5 метров. Но если на него подавать импульсы большим током и высокой частотой, то дальность освещаемая им увеличивается в разы. Именно на этом принципе работают матрицы собранные из ИК светодиодов в камерах скорости. Они обеспечивают считывание Вашего номера в кромешной темноте на расстоянии от 50-10 метров. Но и это еще не все! Ваши номера покрыты специальной краской, в противном случае, расстояние считывания номеров уменьшается и корректность распознавания падает.
Именно то, что Вы называете "драйвером" в светодиодных фарах, является РАССЧИТАННЫМ именно под этот конкретный светодиод, его мощность, частотой подачи импульсов- устройством повышающим светоотдачу. Заменив его резистором, Вы сожжете светодиод.
Светодиоды имеют определенное время свечения при соблюдении протекающих токов. Поэтому, когда Вы ставите светодиодные фонари на машину, они выходят из строя достаточно быстро.Причина этому проста, если Вы стоите на не заведенном двигателе, то на фонари идет около 12 Вольт от аккумулятора, но когда Вы заводите двигатель, то в бортовой сети напряжение вырастает до 14 и немного более Вольт, по мере зарядки аккумулятора. На какое напряжение рассчитаны Ваши фонари? На 12 Вольт или на 14 Вольт? Если на 14, то когда на них будет светить солнце на 12, их не будет видно, если Вы стоите с выключенным двигателем. Если на 12, то они быстрее начинают сгорать, поскольку токи высоки при заведенном двигателе.
Видеорегистратор пишет видео с различными параметрами. Есть 24 кадра в секунду, есть и поболее, аот отсюда и возникает мерцание на снятом видео. Светофоры тоже кстати мерцают на видео, поскольку они для увеличения яркости работают по тому де принципу..