Подготовку домика к поездкам тоже начал с установки солнечной панели. Выше приводил ссылку на панель. Но когда пришло время её забирать, оказалось что её продали на другой объект и больше таких нет. Вот такой вот Эстонский бизнес - заранее выкупил, оплатил, указал когда заберёшь, а её взяли и продали другому
Но вопрос был конечно же решён и взамен мне предложили более дорогой Шарп, схожей мощности 445Вт, без доплаты. Плюс к этому провода были заменены на большее сечение также безвозмездно
Панель получилась во всю крышу, от борта до борта. Установил на 8 пластиковых крепежей, завёл провода через классический разъём. Отверстие в крыше не сверлил, использовал уже имеющееся из под старой телевизионной антенны. Антенну демонтировал и на её место наклеил коробку для ввода кабелей, которые зашли сразу в шкаф и оттуда уже на контроллер. Установил контроллер, инвертер на 4000Ватт и Лифер на 280А*ч под сидуху, взамен старой убитой сотки-кислотника.
Пришлось повозиться с настройками по току и напряжению, чтоб Лифер не перезаряжался. У меня стоят активные балансиры на каждой банке, но об этом в другой теме.
За последующие 6 выездов заметил следующее: при нормальной солнечной погоде панели хватает чтоб полностью зарядить акум уже к 10-11 дня С двумя детьми, микроволновкой и прочими гаджетами удавалось за вечер высосать максимум 40А*ч, в среднем было около 25А*ч. Максимальный зарядный ток на контроллере видел около 20А. Но проблема в том, что аккумулятор практически постоянно полностью заряжен и токи заряда почти всегда минимальны. А когда идёт активная фаза зарядки - я ещё сплю ))
В плане электричества ни в чём себя не ограничивали, так как была задача узнать максимальные значения. Сейчас они установлены для летнего периода, когда довольно солнечно даже по нашим меркам. Впереди осень и зима, посмотрим как она будет справляться в пасмурную погоду.
Системой остался полностью доволен, думаю это оптимальное решение для моих нужд!