Да это я видел,в электрике я не особо силён,откуда и на какие реле подключать пока не понял,завтра блок открою,буду думать,может и смогу чего дотумкать.
В одном автодоме столкнулся с такой проблемой....Там стоял другой электроблок, но суть такова. От электроблока к пульту над дверью идет многожильный кабель. В самом пульте сгорела одна дорожка и к кабеле один проводок не прозванивался. Хорошо, что в кабеле были 2 резервных провода, я переставил свободный провод в нужные пины в разъемах на обоих концах. Ну и в самом блоке пришлось поменять реле и диод. Может поможет...
пет.мих.мих писал(а):Пульт то ,что над дверью-у меня работает.
Если пульт работает, то должно срабатывать реле, которое включает часть потребителей. Другая часть потребителей, тких как ступенька, клапан аварийного сброса воды с бойлера и еще что-то- под напряжением всегда! Если они не работают(те которые всегда), у Вас один алгоритм поиска. Если они работают, а щелчка реле не слышите(или слышите), то искать нужно по другой схеме.
пет.мих.мих писал(а):Это понятно,а какой проводок откуда и куда приткнуть надо чёб работало?
Миш, у каждого реле есть 2 контакта втягивающей обмотки, на схеме их видно. (минус) в этом блоке на все реле подаётся постоянно, надо подать постоянный (+) на один контакт втягивающих обмоток всех 6-ти реле минуя электронный блок EBL 99. Покажи схему любому маломайски соображающему электрику и он подскажет тебе где взять постоянный (+) и куда подпояться проводками.
Всё,разобрался,дело было не в бабине......,как говориться,просто на пульте что над дверью нажал кнопку 12 в,и всё заработало .Видимо призапуске двигателя был скачёк напряжения и всё отключилось,у меня так было раза два,а я то башка дырявая .Всем спасибо за советы!!!