Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 30 июл 2017, 14:33

Я видел такой на еБее. Пока не вижу для себя смысла. Блоку нужно получить 12 Вольт от панелей и отдаить это напряжение на контроллер. Потом получить с контроллера напряжение в зависимости ут уровня зарядки аккумулятора.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение пет.мих.мих » 30 июл 2017, 20:49

А,ну ясно,каждому своё. :)
Аватара пользователя
пет.мих.мих
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 18:43
Откуда: Тюмень
Техника: Санг- енг Рекстон 2.7 +КомпасОмег2004 г.в.
Имя: Михаил

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение stich5 » 23 окт 2019, 10:20

Купил автодом. При подключении 220 в блоке еbl 99 щелкает реле и мигает лампа, которая с сигнализирует о том что подключено 220. Походу бывший владелец перепутал полярность. Подскажите как вылечить? Или к кому обратиться?
stich5
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:52
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Техника: Бюрстнер
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение johni » 23 окт 2019, 20:35

Я бы помог, но я за 1000км.
Аватара пользователя
johni
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 май 2019, 08:02
Откуда: Таруса
Техника: Mitsubishi Pajero3 + Burstner LUX
Имя: Руслан

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение stich5 » 23 окт 2019, 21:36

johni писал(а):Я бы помог, но я за 1000км.

Спасибо. Сегодня отнес в радиомастерскую. Попросил просто проверить цепи и т.д. Отдал распечатанные схемы. Если не получится, то можно вам его отправить транспортной. У нас мастеров нету, эту технику никто не знает. А, что может быть? Хоть какието варианты. Спасибо.
stich5
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:52
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Техника: Бюрстнер
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение johni » 24 окт 2019, 08:24

Не много вариантов, высохшие конденсаторы в защите или пробитые полупроводники. Я так думаю.
Аватара пользователя
johni
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 май 2019, 08:02
Откуда: Таруса
Техника: Mitsubishi Pajero3 + Burstner LUX
Имя: Руслан

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Deffi » 26 окт 2019, 15:30

Всем привет. Недавно столкнулся с подобной проблемой. Немного поковырявшись, понял, что сам блок EBL не причём. Хотя все симптомы сводились именно к нему. Что-бы много не писать, снял небольшое видео. Может кому-то поможет.
phpBB [media]
Deffi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 11:41
Техника: Vito F
Tabbert Regent 440
Имя: Евгений

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение stich5 » 26 окт 2019, 15:35

У меня, чтото видео не видно.
stich5
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:52
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Техника: Бюрстнер
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение stich5 » 26 окт 2019, 15:36

спасибо, но не мой случай. У меня просто от 220 не работает.
stich5
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:52
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Техника: Бюрстнер
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 26 окт 2019, 20:02

Deffi писал(а):Всем привет. Недавно столкнулся с подобной проблемой. Немного поковырявшись, понял, что сам блок EBL не причём. Хотя все симптомы сводились именно к нему. Что-бы много не писать, снял небольшое видео. Может кому-то поможет.
phpBB [media]

Посмотрел Ваше видео, правда не до самого конца, поскольку не выдержал. Не хочу казаться сильно умным, но по моему Вы "заблудились" с этим блоком... У меня Хюмер на базе Форда Транзит, все работает без проблем с 2007 года и по сей день. Сегодня 2019 год, его конец.
Почти 2 года назад я взял свой Хюмер и начал изучать его. Для начала поменял оба аккумулятора. Стартовый поставил как было прописано- 75 А/Ч. Гелевый от BMW на 100 А/Ч поставил в качестве салонного.Поскольку все работает без проблем, я не занимался попытками "обогнуть" стандартную схему, поскольку имел уже некоторый опыт восстановления хотя бы минимальной работоспособности электроблока в автодоме у другого коллеги. Там было почти все! Был перебит шлейф от электроблока к пульту, выбиты несколько диодов Шоттки, защищающие цепи, "двухпритягивающее" реле тоже перебирал....
По поводу D+ detector-а тоже читал.Не знаю каким переводчиком пользовались Вы, но обычно все переводят Гуглом. Из перевода Гугла я понял следующее:
Этот D+ detector в моей версии перевода служит для того, чтобы после того, как Вы завели двигатель сначала заряжался стартовый аккумулятор автомобиля и после достижения бортовой сети АВТОМОБИЛЯ определенного напряжения, которое означает что он заряжен...Только после этого напряжение подается для зарядки второго(салонного) аккумулятора...Вот его назначение!!!! Этот модуль предотвращает нагрузку на генератор, которая может быть вызвана одновременным подключением 2-х аккумуляторов к генератору...
Нечто подобное уже давно реализовано в "мозгах" других автомобилей, которые рассчитаны для использования 2-х аккумуляторов в максимальной комплектации. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомится с VW Multivan, Carawelle. Там это реализуется достаточно просто, путем установки реле, которым будет управлять бортовой компьютер. В настройках просто ставится галочка вы соответствующем блоке. Именно этим способом я заряжал аккумулятор в своем первом караване, таская его Мультивеном. Поставил 13-пиновый разъем, протянул к нему провод от реле.Реле подключил к аккумулятору, а обмотку к БК, ну и Васей включил нужный пункт. Просаженый стартовый аккумулятор запускал двигатель, шла его зарядка, а реле не включалось. По достижении определенного напряжения в бортовой сети(что свидетельствовало о достаточной зарядке) щелкало реле и нпряжение шло на зарядку аккумулятора в караване.

Есть еще перевод принципа работы блока EBL-99 где сказано, что в случае зарядки от генератора, все происходит по вышеописанной схеме, а вот когда Вы подключаетесь к питанию от сети 220 Вольт, то зарядка происходит по другому алгоритму. 80% энергии идет на салонный аккумулятор и 20% идут на стартовый. Но это не означат, что эта энергия идет бесконечно! Когда работает двигатель, за уровнем тока и напряжения у Вас следит "таблетка" в генераторе или в современных машинах БК. А вот когда Вы подключены к розетке? Что является "таблеткой генератора"? Значит этот D+ detector и является реле регулятором, следящим за уровнем напряжения которое в свою очередь в режиме заряда и зависимости от тока(согласно Закону Ома) служит...
Возможно я заблуждаюсь, возможно это расходится с другими мнениями, но я понял именно так...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Дизилёк » 27 окт 2019, 00:23

Artemka писал(а):Возможно я заблуждаюсь, возможно это расходится с другими мнениями, но я понял именно так...
Вроде всё логично :yes: :unknown:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 27 окт 2019, 08:58

Вот краткое описание назначения D+ детектора:
Артикул М52133.
Для автоматического учета процесса подзаряда генератора и управления разделительного реле. Он улавливает сигнал заряда от генератора к аккумулятору. Используется в качестве замены управляющего контакта D+ ,генератора, ,в случае если ,его ,сложно уловить либо он совсем отсутствует.
Вход: 12 V.
Выход: 12 V.
Нагрузка: 1 А.
Потребление тока: 1,7 mA.
Размеры: ,45 x 30 x 15 мм

Что вполне вписывается в описанную мной концепцию... Вот источник http://autocamper-shop.ru/Elektrichestv ... ka/M52133/
Можно поискать и другие источники, где помимо назначения, будет описан принцип работы.
Вложения
2569.750.jpg
2569.750.jpg (17.77 КБ) Просмотров: 865
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6