Алексей. Вы не правы во всём. У Вас есть теория. У меня есть практика. Ремонт автодомов в моём случае это не хобби, а работа. Каждодневная работа. То что у Вас всё работает, слава богу!!! Это видео больше направленно для людей у кого случилась подобная поломка. Причём она случилась именно на форде. На другой машине именно такой поломки быть не могло. Я не теоретик, я практик. Я пока сам всё своими руками не проверю, не успокоюсь, а уж темболее не буду ничего писать и утверждать. Конкретно в этом случае, мы перебрали все варианты. Мы для пробы переставили блоки ЕБЛ с другого автодома сюда, а этот туда. Мы поменяли местами пульты на дверью... Но итог был тот-же... В этой машине поломка осталась... Это я о том как мы всё-же дошли до этого злосчастного детектора...
Такой детектор стоит только на фордах. (ну возможно ещё на каких-то машинах о которых я пока не знаю)
Насчёт гугл перевода. Вы правы, он действительно переводит бред... (Хотя может он и может усиливать сигнал.) Но зачем? Хотя немцы любят продавать бестолковые вещи выдавая их за очень нужные
Но то уже другая история...
А мы вернёмся к нашим баранам. Ой, блокам.
Там есть переключатель, чем активировать сигнал Д+ для блока ЕБЛ. Если вы внимательно посмотрите, на блочёк и на описание (Ваше фото) то увидите, что выключатель на вашем блоке стоит в положении
"АКТИВАЦИЯ МАССОЙ" Тоесть в конкретно нашем случае, с генератора идёт сигнал не
D+ a
D- и это не догадки. А факт. Возьмите тестер и проверьте на Вашей машине. Если бы Вы таки досмотрите видео. А так-же найдёте схемы, внимательно всё изучите, то поймёте что я на 100% прав, а Вы заблуждались. Да, возможно я не умею сильно рассказывать и моё видео получилось скучное... Может быть, я не спорю. Но оно правильное на 100%.