Deffi писал(а):Всем привет. Недавно столкнулся с подобной проблемой. Немного поковырявшись, понял, что сам блок EBL не причём. Хотя все симптомы сводились именно к нему. Что-бы много не писать, снял небольшое видео. Может кому-то поможет.
Посмотрел Ваше видео, правда не до самого конца, поскольку не выдержал. Не хочу казаться сильно умным, но по моему Вы "заблудились" с этим блоком... У меня Хюмер на базе Форда Транзит, все работает без проблем с 2007 года и по сей день. Сегодня 2019 год, его конец.
Почти 2 года назад я взял свой Хюмер и начал изучать его. Для начала поменял оба аккумулятора. Стартовый поставил как было прописано- 75 А/Ч. Гелевый от BMW на 100 А/Ч поставил в качестве салонного.Поскольку все работает без проблем, я не занимался попытками "обогнуть" стандартную схему, поскольку имел уже некоторый опыт восстановления хотя бы минимальной работоспособности электроблока в автодоме у другого коллеги. Там было почти все! Был перебит шлейф от электроблока к пульту, выбиты несколько диодов Шоттки, защищающие цепи, "двухпритягивающее" реле тоже перебирал....
По поводу D+ detector-а тоже читал.Не знаю каким переводчиком пользовались Вы, но обычно все переводят Гуглом. Из перевода Гугла я понял следующее:
Этот D+ detector в моей версии перевода служит для того, чтобы после того, как Вы завели двигатель сначала заряжался стартовый аккумулятор автомобиля и после достижения бортовой сети АВТОМОБИЛЯ определенного напряжения, которое означает что он заряжен...Только после этого напряжение подается для зарядки второго(салонного) аккумулятора...Вот его назначение!!!! Этот модуль предотвращает нагрузку на генератор, которая может быть вызвана одновременным подключением 2-х аккумуляторов к генератору...
Нечто подобное уже давно реализовано в "мозгах" других автомобилей, которые рассчитаны для использования 2-х аккумуляторов в максимальной комплектации. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомится с VW Multivan, Carawelle. Там это реализуется достаточно просто, путем установки реле, которым будет управлять бортовой компьютер. В настройках просто ставится галочка вы соответствующем блоке. Именно этим способом я заряжал аккумулятор в своем первом караване, таская его Мультивеном. Поставил 13-пиновый разъем, протянул к нему провод от реле.Реле подключил к аккумулятору, а обмотку к БК, ну и Васей включил нужный пункт. Просаженый стартовый аккумулятор запускал двигатель, шла его зарядка, а реле не включалось. По достижении определенного напряжения в бортовой сети(что свидетельствовало о достаточной зарядке) щелкало реле и нпряжение шло на зарядку аккумулятора в караване.
Есть еще перевод принципа работы блока EBL-99 где сказано, что в случае зарядки от генератора, все происходит по вышеописанной схеме, а вот когда Вы подключаетесь к питанию от сети 220 Вольт, то зарядка происходит по другому алгоритму. 80% энергии идет на салонный аккумулятор и 20% идут на стартовый. Но это не означат, что эта энергия идет бесконечно! Когда работает двигатель, за уровнем тока и напряжения у Вас следит "таблетка" в генераторе или в современных машинах БК. А вот когда Вы подключены к розетке? Что является "таблеткой генератора"? Значит этот D+ detector и является реле регулятором, следящим за уровнем напряжения которое в свою очередь в режиме заряда и зависимости от тока(согласно Закону Ома) служит...
Возможно я заблуждаюсь, возможно это расходится с другими мнениями, но я понял именно так...