chili писал(а):Ау,люди!Больше пожалуй Артемке.Ну так подскажите,а не тыкайте носом в лоток.
Хорошо, давайте начнем с того, что машины у всех разные. У одних навороченный Мерседес, у других "японец", у третьих коммерческий грузовик.
В каждой компании-производителе электрика реализована по своему. Даже одна и та же модель, может иметь разные комплектации. В том числе и по электрооборудованию.
В последнее время, в подавляющем числе выпускаемых автомобилей электрикой управляет электронный блок. И если Вы при измерении на аккумуляторе, который соединен с генератором при заведенном двигателе получаете 13,7 Вольта, а где нибудь сзади на лампочке габаритов 12,5 Вольта, то это совершенно не означает, что есть потери!!!!
Это первый момент.