Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 27 окт 2019, 09:13

Вот как это все выглядит у меня в Хюмере на базе Форда Транзит 2007 года.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 27 окт 2019, 09:44

Ну и поскольку этот D+ детектор работает не один "в воздухе", а в составе с электроблоком, то наверное его работу нужно рассматривать так же..
Давайте окунемся в теорию зарядки аккумулятора в автомобиле? Как известно, аккумулятор считается заряженным, когда напряжение на нем достигает определенного значения, это мы видим на своих вольтметрах в автодоме. В режиме заведенного двигателя оно одно, в режиме выключенного двигателя оно поменьше. Так вот этот D+ детектор настроем на некий порог напряжения. Когда в процессе зарядки СТАРТОВОГО аккумулятора от генератора автомобиля с заведенным двигателем достигает этого значения, это означает следующее:
СТАРТОВЫЙ аккумулятор имеет напряжение бортовой сети
Он почти заряжен
Он берет минимальный ток от генератора
Вот тогда, транзистор-ключ открывается и подключает к бортовой сети ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(салонный) аккумулятор и начинает заряжать его. Ну и процесс повторяется так же как со стартовым до полной зарядки последнего.
Для чего это сделано? Во первых Вы не нагружаете генератор одномоментно во время старта двигателя.Во вторых при выключенном двигателе, у Вас обеспечивается "гальваническая развязка" двух аккумуляторов и СТАРТОВЫЙ аккумулятор не участвует в процессе питания салонной нагрузки, что в свою очередь дает Вам возможность ....просто завести автомобиль и поехать.
В случае питания от сети 220Вольт, происходит перекоммутация с помощью реле. В Электроблоке стоит блок питания, который понижает напряжение с 220 до 14 Вольт. А вот тут уже немного другой алгоритм зарядки. Как следует из инструкции к Электроблоку, 20% энергии запускается для подзарядки СТАРТОВОГО аккумулятора.А что будет говорить о том что он зарядился? Генератор автомобиля не работает! Вот для этих целей как раз и служит D+ детектор, когда двигатель автомобиля выключен. Из чего следует, что D+ детектор работает не только "в одну сторону" при заведенном двигателе.

Возможно в некоторых деталях описания я и не прав, но давайте разделять ПРИНЦИП РАБОТЫ и ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ или подключения. На мой взгляд моя теория вполне стройная. Если есть возражения, то готов обсудить и подискутировать. Цели "закозлить" автора ролика не преследую. Возможно я что то упустил в "выстраивании теории", поэтому если кому есть что дополнить, давайте сделаем это вместе.
Но я совершенно однозначно ПРОТИВ ЕРЕСИ!!!!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Deffi » 03 ноя 2019, 10:21

Алексей. Вы не правы во всём. У Вас есть теория. У меня есть практика. Ремонт автодомов в моём случае это не хобби, а работа. Каждодневная работа. То что у Вас всё работает, слава богу!!! Это видео больше направленно для людей у кого случилась подобная поломка. Причём она случилась именно на форде. На другой машине именно такой поломки быть не могло. Я не теоретик, я практик. Я пока сам всё своими руками не проверю, не успокоюсь, а уж темболее не буду ничего писать и утверждать. Конкретно в этом случае, мы перебрали все варианты. Мы для пробы переставили блоки ЕБЛ с другого автодома сюда, а этот туда. Мы поменяли местами пульты на дверью... Но итог был тот-же... В этой машине поломка осталась... Это я о том как мы всё-же дошли до этого злосчастного детектора...
Такой детектор стоит только на фордах. (ну возможно ещё на каких-то машинах о которых я пока не знаю)
Насчёт гугл перевода. Вы правы, он действительно переводит бред... (Хотя может он и может усиливать сигнал.) Но зачем? Хотя немцы любят продавать бестолковые вещи выдавая их за очень нужные :D Но то уже другая история...
А мы вернёмся к нашим баранам. Ой, блокам.
Там есть переключатель, чем активировать сигнал Д+ для блока ЕБЛ. Если вы внимательно посмотрите, на блочёк и на описание (Ваше фото) то увидите, что выключатель на вашем блоке стоит в положении "АКТИВАЦИЯ МАССОЙ"
Изображение
Изображение
Тоесть в конкретно нашем случае, с генератора идёт сигнал не D+ a D- и это не догадки. А факт. Возьмите тестер и проверьте на Вашей машине. Если бы Вы таки досмотрите видео. А так-же найдёте схемы, внимательно всё изучите, то поймёте что я на 100% прав, а Вы заблуждались. Да, возможно я не умею сильно рассказывать и моё видео получилось скучное... Может быть, я не спорю. Но оно правильное на 100%.
Deffi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 11:41
Техника: Vito F
Tabbert Regent 440
Имя: Евгений

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Deffi » 03 ноя 2019, 10:41

Вот статья как раз об сигнале заведённой машины на транзите...
https://www.drive2.ru/l/5787205/
Перевод корявый и не внятный. Но понятно что в этой машине сигнал минус а не плюс.
Изображение
Вот как раз для конвертации минуа в плюс и нужен этот блок. Во всяком случае конкретно в нашей машине.
Хотя я почти уверен, что этот блок может усиливать сигнал тоже. Тоесть: Если бы сигнал с машины был не 12 вольт а к примеру 10 вольт, и переключатель будет стоять в положении "Активация плюсом" то на выходе мы получим всёравно 12 вольт... Но то уже другая история. А в конкретно нашем случае, это просто конвертер, минус на плюс.
Deffi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 11:41
Техника: Vito F
Tabbert Regent 440
Имя: Евгений

Re: Электроблок EBL 99 в автодоме HYMER

Сообщение Artemka » 03 ноя 2019, 16:24

Deffi писал(а):Алексей. Вы не правы во всём. У Вас есть теория. У меня есть практика.

Пусть будет как Вы сказали. У меня все работает и ладно, когда возникнут проблемы, то я возьму схемы и тестер. Я изложил принцип работы как я его понял и думаю, что он не сильно изменился. Ведь нам по факту нужно чтобы заряжались аккумуляторы, причем(как я уверен в этом) в определенной последовательности, если заведен двигатель. Если мы подключены к 220 Вольтам, они должны так же заряжаться и как следует из инструкции прочитанной мной, в определенной пропорции. Если подключить солнечные панели с контроллером, то появится вероятно еще один алгоритм работы. А если я к фаркупу цепляю караван, то на 13-пиновом разъеме у меня присутствуют +12 Вольт и появляется напряжение для зарядки аккумулятора каравана...Вероятно этот случай тоже отрабатывается Электроблоком. Я глубоко сомневаюсь, что при включении двигателя, сразу все три аккумулятора "наваливаются" на генератор.
Ну собственно есть над чем задуматься и подискутировать.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5