Страница 2 из 7

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 15:03
River
КУМ ТЫКВА писал(а)::write: :so_happy: :yes: :drinks:
phpBB [media]

Да-да, одно из первых видео, пока я удаленно в этот караван влюблялся)
Вот примерно такая жизнь ему и предстоит примерно в 60% выездов. Только не на камеру, уж больно показушно на небольшом препятствии они крузака на задние колеса поставили и прицеп на одно.

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 17:27
Сергей UN6GAO

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 16:18
River
Как это обычно и бывает, 2-недельный ремонт в гараже растянулся на 2 месяца :x
Но сегодня я наконец-то перегнал в гараж юргенса и понемногу приступлю к его восстановлению
Изображение
Подключил к розетке, освещение заработало (4 из 5 светильников), холодильник (а он 12-24В) гудит, но вроде не морозит (времени мало было поэксперементировать, пока надеюсь на его работоспособность), преобразователь вроде тоже работает. Пока все только начинается... :shock:

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 16:27
River
Теперь вопрос: накидайте ссылок на магазины для караванов, где можно купить демпфер.
Пока только на retrailer.ru нашел нужный мне насос, демпферы есть, но модели своего МТН я пока не знаю. Как демпфер по весу подбирается? У меня вес заявлен 1000 кг, с нагрузкой 1500 кг. Искать под 1500 кг?
Если есть задумки, что за демпфер и где купить-поделитесь.
Интернет выдает, что надпись на МТН Trailco Vereeniging относится к Al-Ko Africa, но что именно за демпфер пока не нашел.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 07:35
Андрейка
У AL-KO если я не ошибаюсь веса идут от малого к большему:
700-1000 кг, 950-1600 кг, 1500-2700 кг. Ну как то так. Соответственно и демпфер под каждый вес разный. Второй вариант по весу тебе наверное самое ТО. Обратиться можно к Борису в "Мир караванера": https://caravanerworld.ru/category/zapc ... -pritsepa/
Или к Александру в "Кемпер-шоп": https://camper-shop.ru/catalog/__67/__71/

Тебе нужно измерить длину своего демпфера максимальную и минимальную. Я думаю, что нужный тебе вариант найдётся. :yes:

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 09:45
Artemka
Можете смеяться, но когда купил свой последний караван, то на нем стояла простая головка как на обычных прицепах без демпфера и стабилизации. Нужно было уезжать в отпуск, поэтому купил первую попавшуюся на Авито головку на 3000кг и ночью перед отъездом поменял. Работает нормально, демпфирует, стабилизирует. Когда сдаю назад, то сжимается и чтобы расцепить, нужно потолкать прицеп вручную, а то механизм сжат и тормоз держит. Вес НЕТТО каравана 650 кг, БРУТТО 850 кг.

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 15:26
River
Андрейка писал(а):У AL-KO если я не ошибаюсь веса идут от малого к большему:
700-1000 кг, 950-1600 кг, 1500-2700 кг. Ну как то так. Соответственно и демпфер под каждый вес разный. Второй вариант по весу тебе наверное самое ТО. Обратиться можно к Борису в "Мир караванера": https://caravanerworld.ru/category/zapc ... -pritsepa/
Или к Александру в "Кемпер-шоп": https://camper-shop.ru/catalog/__67/__71/

Тебе нужно измерить длину своего демпфера максимальную и минимальную. Я думаю, что нужный тебе вариант найдётся. :yes:

Спасибо за ссылки, обращусь. В обоих состояниях есть измерения

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 08:09
Сергей UN6GAO
[quote="Artemka"]Можете смеяться, но когда купил свой последний караван, то на нем стояла простая головка как на обычных прицепах без демпфера и стабилизации. Нужно было уезжать в отпуск, поэтому купил первую попавшуюся на Авито головку на 3000кг и ночью перед отъездом поменял. Работает нормально, демпфирует, стабилизирует. Когда сдаю назад, то сжимается и чтобы расцепить, нужно потолкать прицеп вручную, а то механизм сжат и тормоз держит. Вес НЕТТО каравана 650 кг, БРУТТО 850 кг.[/quot

Я вааще от накатных тормозов отказался.При езде по горам от них одни проблемы... :D



phpBB [media]

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 11:30
Artemka
Сергей UN6GAO писал(а):
Я вааще от накатных тормозов отказался.При езде по горам от них одни проблемы... :D



И то верно. Надо все сайлентблоки ликвидировать на машине, пружины, колеса сделать металлическими без резины. В горах нужно чутко чувствовать машину- это жизнь. Я бы еще сидения пожестче сделал. :lol:

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 12:13
Сергей UN6GAO
Artemka писал(а):
Сергей UN6GAO писал(а):
Я вааще от накатных тормозов отказался.При езде по горам от них одни проблемы... :D



И то верно. Надо все сайлентблоки ликвидировать на машине, пружины, колеса сделать металлическими без резины. В горах нужно чутко чувствовать машину- это жизнь. Я бы еще сидения пожестче сделал. :lol:


Да Вы правы! Только нано :? поставить вместо оси буровую штангу,рессоры от Москвича, аморты от НИВЫ,воздушные подушки от кабины MAN :D И в перёд по горам-долам, ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДТЕ выкинуть аммиачный холодильник, особенно у кого он стоит в задней части прицепа.иначе он вырвет весь кухонный блок...
phpBB [media]

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 12:22
Artemka
Сергей UN6GAO писал(а):рессоры от Москвича, аморты от НИВЫ,воздушные подушки от кабины MAN
Вы меня недопоняли, я развил Вашу мысль и предложил избавиться от всего демпфирующего, гасящего колебания, амортизирующего. Только прямые металлические сочленения. :oops:

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 12:24
Artemka
Сергей UN6GAO писал(а):ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДТЕ выкинуть аммиачный холодильник, особенно у кого он стоит в задней части прицепа.иначе он вырвет весь кухонный блок...

И чем он так плох? А подвешенный на пружинах компрессор надежен? Термоэлектрический не имеет подвижных и лишних элементов.