Напомню, у меня 5-летний опыт использования другого прицепа, по типу капли. Купил голым и постоянно под себя дорабатывал. Но стало тесно, да и захотелось большего пространства, места для вещей и т.д. Поэтому и возник этот проект. С ним пока (почти) пройден путь восстановления в первоначальный вид, сейчас еще 220 стационарно сделаю. А потом на очереди уже хотелки, которые диктуют предыдущие года микро-караванинга.
В воскресенье поменял колесо подкатное, а то пластиковое-совсем фигня, на грунте зарывается, маневрировать невозможно. Посмотрел пневматические подкатные колеса, нагрузка заявлена 150кг, цена от 2200 до 3500р. В итоге купил для тележки, нагрузка 136кг, цена 500р. Накачал до указанных на колесе 2кгс, попробовал-сильно плющится. Рискнул, надул до 3,5кгс, получилось хорошо, катается как надо. Но смущает почти двукратное превышение по давлению. Резина там двуслойная, долго, скорее всего, не протянет. Поищу чуть позже в продаже резину покрепче в таком размере. Усилил родную ось 2мя втулками, чтобы продлить жизнь подшипникам.
Крепление вышло в стиле Steampunk в связи с экономией времени на обработку швов
Закрепил дополнительно аккумулятор, а то он нашел возможность шевелиться вверх (стоит больше на треть штатного, родной короб снял), сделал крепления для флагштока (что за лагерь без флага?), закрепил номер в штатное место, выкинув рамку с убогой подсветкой. Прошелся по боковому пластику силиконовой смазкой, блестит, как у кота. Посмотрим, надолго ли.
Еще уже сломалось 1 крепление газлифта, сделанное на 3д-принтере. Придется продолжить делать из железа и менять по мере выхода из строя.